Продам силовую установку на базе двигателя ВАЗ 21126.

Двигатель ВАЗ 21126 – 72000 руб.;

1.Редуктор в сборе (масло залито, 75w140) – 25450 руб., (вес сухого редуктора -7,190 кг);
2.Картер редуктора – 7300 руб.;(вес 2,960 кг)
3.Маховик двигателя – 1560 руб.; (вес 1,200 кг)
4.Эластичная муфта ВАЗ 2123 – 700 руб.; (вес 0,490 кг)
Комплект полный редуктор с картером – 41780 руб.


1.Кронштейн крепления двигателя (со стороны генератора), литьё АК7ЧТ – 1980 руб., ( вес - 0,550кг);
2.Кронштейн крепления двигателя (со стороны выпускной системы), сварной,сталь 20 – 960 руб., (вес - 0,520 кг);
3.Опоры крепления двигателя (основные), литьё, 30ХГСЛ, - 2 шт.х1008 = 2016 руб.. (вес – 0,460 кг);
Комплект полный опор крепления двигателя – 4956 руб.

1.Фильтр воздушный с кронштейном крепления – 1080 руб.;
2.Датчик массового расхода воздуха – 3600 руб.;
3.Термостат – 550 руб.;
4.Электронный блок управления двигателем – 5300 руб.;
5.Жгут проводов электронного блока управления двигателем – 3500 руб.;
6.Программирование электронного блока управления двигателем – 2000 руб.;
7.Стартёр – 2735 руб.;
8.Крепёж (болты, гайки) – 500 руб.;
9.Масло моторное 10w40 (полусинтетическое) – 500 руб.;
Комплект агрегатов двигателя – 19765 руб.


Силовая установка в сборе 138501 руб.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/0
 
Паниковский давно уже все понял и пилил гирю только для вида.
 
распродайте лучше по частям,может кто и купит.Как СУ это никому не нужно
 
1.Редуктор в сборе (масло залито, 75w140) – 25450 руб., (вес сухого редуктора -7,190 кг);
2.Картер редуктора – 7300 руб.;(вес 2,960 кг)
3.Маховик двигателя – 1560 руб.; (вес 1,200 кг)
4.Эластичная муфта ВАЗ 2123 – 700 руб.; (вес 0,490 кг)
Комплект полный редуктор с картером – 41780 руб.

У меня три вопроса:
1) можно  установить данный редуктор на ВАЗ-21083 ?
2) продаётся ли он отдельно ?
3) что с ценой ?  25450+7300+1560+700=35010, или я что то пропустил ? :-/
 
У меня три вопроса:1) можно  установить данный редуктор на ВАЗ-21083 ?2) продаётся ли он отдельно ?3) что с ценой ?  25450+7300+1560+700=35010, или я что то пропустил ?
 
1) Редуктор можно установить на ВАЗ 21083, посадочные размеры у всех переднеприводных двигателей ВАЗ совпадают;
2) Продаём в любой комплектации;
3) В полный комплект "редуктор+картер" ещё входит центрирующий шлицевой конус (редуктор - коленвал),кронштейн крепления эластичной муфты, крепёж эластичной муфты, шпильки и гайки крепления картера к редуктору.
 
Вполне приемлемый вариант Александр, поздравляю с логическим окончанием Ваших трудов, для народной СУ Ваш вариант оптимальное решение, при условие что есть деньги на новый двигатель. Я Вас поддерживаю. 🙂 По вопросами жду Вашего ответа в ЛС.
Кто против пусть курит в сторонки.  😡
 
Взвесить сейчас не могу, но посчитаем.
Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
От этого веса минусуем:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
- два кронштейна моторамы 2*0,662=1,324 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808 кг;
- топливный насос с креплением 1,042 кг;
- датчик давления масла 0,430.
Итого: 135,864 - 6,842-4,660-1,324-0,808-1,042-0,430=120,758 кг.
Или по другому:138501 рубль силовой установки весит 120,758 кг.
 
Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
Спасибо!, интересовала эта цифра. (136 кг.)
Короче 1 кг. -1 тыща....(шучу).
Тяжеловата малеха.......
Скажите а нельзя еще чего "срезать" по весу?
Были какие  мысли у Вас?
 
Были мысли:
- с самого блока сфрезеровать малёха металла;
- стальной масляный поддон заменить на сварной АМГшный.
Но много снять этим не получится, а по деньгам дорого будет стоить.
По весу легче вариант Наиль ("hasan") c нашего форума предложил: новый двигатель нового автомобиля "Гранта" - ВАЗ 21116.
Этот двигатель 8-клапанный, следовательно его вес примерно на 10 кг(Наиль сравнивал 16-и и 8-клапанные головы) должен быть меньше "126" мотора. Но и мощность его только 90 л.с. Соотношение же вес/мощность у обеих двигателей одинаковое.
Ещё одна проблема с 21116 мотором: его пока нет в розничной продаже. Пробовал купить его через гарантийный сервис ВАЗ - цена оказалась выше 126 мотора - предложили привезти за 86000 рублей, и только через два месяца после подачи заявки.
 
Ещё одна проблема с 21116 мотором: его пока нет в розничной продаже. 
Повторяю, в продажу идут движки которые не прошли через контроль  на конвеер( по какойто причине) в советские года часто по работе ездил за агрегатами на ВАЗ, вернее  на фирмы торгующие запчастями при ВАЗе так там при агрегатах всегда были дефектовочные листы, на кузовах обычно про пущенные сварные точки прямо на схемках указывали где пропущено, на агрегатах тоже причину указывали. Понятно что в магазинах эту компру не вывешивают, сейчас новерняка система осталась таже, но ведь машины регулярно бьются, можно найдти с пробегом аж от 100км , покупают же народ Субары и Хонды с авторазборок. Мне попадались 2 движка с магазина 2105 и 2108 с раковинами в зеркале цилиндров,вернее пятёрочный блок, и восмерочный движок в сборе, А вот двигатель 2111 с аварийной четырнацатой с пробегом в 15т.км отработал на пневмаходе химике 6 сезонов без проблемм
 
ок), но дорого
Наличие картера и не стандартного маховика, просто обязывает их купить (лично меня) это вводит в  😱
Сколько лишних деталек!, а если что-то загнётся Где мне это взять?- Вы вроде штку десять собрали и-то народ не ввосторге от цены, а тут я с вопросом про запчасти и доставкой...
, а может не всё так плохо? и запчасти найдуться?(если-что)
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас?
 
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас? 
Можно я отвечу, во первых - нет конечно, детали редуктора изготовлены на авиазаводе по авиационным технологиям. Сам движок на ВАЗе .
во вторых- что вы так переживаете, вы что на этом редукторе собираетесь БАМ строить?? чтоб запчасти к нему менять
 
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас? 
Можно я отвечу, во первых - нет конечно, детали редуктора изготовлены на авиазаводе по авиационным технологиям. Сам движок на ВАЗе .
во вторых- что вы так переживаете, вы что на этом редукторе собираетесь БАМ строить?? чтоб запчасти к нему менять
почему не бам?
но с этим вопросом уже ответ получен и он вполне приемлем, но лучше чтоб наличие было, чем на заказ - спокойней (сломать не значит выкинуть Всё! - вот зачем)
 
Ещё одна проблема с 21116 мотором: его пока нет в розничной продаже. 
Повторяю, в продажу идут движки которые не прошли через контроль  на конвеер( по какойто причине) в советские года часто по работе ездил за агрегатами на ВАЗ, вернее  на фирмы торгующие запчастями при ВАЗе так там при агрегатах всегда были дефектовочные листы, на кузовах обычно про пущенные сварные точки прямо на схемках указывали где пропущено, на агрегатах тоже причину указывали. Понятно что в магазинах эту компру не вывешивают, сейчас новерняка система осталась таже, но ведь машины регулярно бьются, можно найдти с пробегом аж от 100км , покупают же народ Субары и Хонды с авторазборок. Мне попадались 2 движка с магазина 2105 и 2108 с раковинами в зеркале цилиндров,вернее пятёрочный блок, и восмерочный движок в сборе, А вот двигатель 2111 с аварийной четырнацатой с пробегом в 15т.км отработал на пневмаходе химике 6 сезонов без проблемм
У нас в Москве есть контора, торгующая запчастями и моторами, которые говорят честно то же самое, ну это не каждому с улицы, просто поговорил и объяснил, для чего буду брать моторы. Так они мне предложили кондиционные моторы, не из отбраковки. Это раз.
В Тольятти есть возможность заказывать моторы с изменёнными характеристиками, которые будут подогнаны под мои требования, а они у нас с вами очень схожие, холостые, стартовый/взлётный и крейсерский режимы. При этом пик максимальных оборотов будет снижен до 5000-5200об/мин, а крейсерские 4500-4700об/мин, максимальный крутящий где-то на 4200-4400об/мин.
Цены тогда, а это было года два назад, при закупке от 10 моторов в месяц были в районе 86-92 тысяч рублей. Моторы индивидуальной сборки. Поскольку проект тормознулся, то и всё встало, но если опять пойдёт, то можно рассмотреть вопрос о некоей коалиции, хотя подобные вещи я уже давно не практикую, дрязги и недовольство на пустом месте и без причин, нервов стоит, а отдачи ноль.
Чтобы было ещё более понятно, а я эти вопросы рассматривал с разных сторон, ребята мне не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же, за то клапана не гнутся при обрыве зубчатого ремня, а у 126 тогда было до фига проблем и нареканий.
 
Цены с 13.11.2014:

1.Редуктор в сборе (масло залито, 75w140) – 26000 руб., (вес сухого редуктора -7,190 кг);
2.Картер редуктора – 7400 руб.;(вес 2,960 кг)
3.Маховик двигателя – 1560 руб.; (вес 1,200 кг)
4.Эластичная муфта ВАЗ 2123 – 700 руб.; (вес 0,490 кг)
Комплект полный редуктор с картером – 42430 руб.


1.Кронштейн крепления двигателя (со стороны генератора), литьё АК7ЧТ – 2100 руб., ( вес - 0,550кг);
2.Кронштейн крепления двигателя (со стороны выпускной системы), сварной,сталь 20 – 960 руб., (вес - 0,520 кг);
3.Опоры крепления двигателя (основные), литьё, 30ХГСЛ, - 2 шт.х1050 = 2100 руб.. (вес – 0,460 кг);
Комплект полный опор крепления двигателя – 5160 руб.



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/0
 
За силовую установку запросили 400 000 руб.

Редуктор отдельно не продают.

Да и вообще мутные какие то.

отказывайтесь вы от этого договора эксклюзивного.
 
Назад
Вверх