Продам силовую установку Урал (электростартер)

stikthrower2

Я люблю строить самолеты!
23 тр, торг
 

Вложения

  • 2743SDC10468.JPG
    2743SDC10468.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 71
140 с винтом 1.7, щас винт 1,3, (1.7 был обрезан). Вес около 90кг.
 
А  редуктор  чей? Работает  ли  в  тянущем  режиме? Как  с  температурой  под  свечами?
 
Да  нет  спасибо.Мотор  наверняка  можно  применить  на одноместной машине    с  нагрузкой  на  крыло  не  более  30  м.кв.  что  то  типа  ULF-2. там  вообще  Ситроен  стоит  23  л.с.  , а  тут  судя  по  тяге  лошадок  30  не  меньше. Магнето  КАТЭК?
 
предыдущий хозяин говорил что около 50 лс, увеличены камеры сгорания.
 
Похож на литровый движок. Но если коленвал не усилили?, и редуктор великоват по передаче. Для четырехтактного Урала 4 тыс. об./мин  уже много, а на 5-6 тыс. раскрутить, да еще и взлетать -стремно как-то. Для Урала до 2.5 тыс крейсер - самый раз. У нас порвали Урал на ДЛ Радуга. На самолетик пристроить можно, но редуктор с другой передачей нужен или напрямую. А так электрозапуск - вещь! Мы утомлялись дергать/пинать заводилку. Да , к слову - где движок живет , и есть ли в комплекте карбы и какие? Под какой размер фланец винта? Кой- какой интерес есть.
 
Врятли литровый, там вставки алюминиевые между головкой и двигателем около одного см. Есть карбы, К-68. Двигатель в бугульме. Фланец 4х88, центральное отверстие 35
 
Назад
Вверх