Продам Синтал С-2

Продаётся Синтал С-2. Год выпуска 2008. Химия в комплекте со всей наземкой. Второе управление, р/станция, казанская спассистема, ЕЭВС.03.0793, СЛГ действует до 19.03.2013 г. Химсистема сертифицирована совместно с бортом, допуск на все виды работ. Двигун Ротакс 100 л.с. Находится в Ростове. Тел.89281460983. Кому интересно, звоните, договоримся.
 
адекватная цена и фото пожалуйста, производитель хим.системы, какова наработка?
 
Если можно,укажите пожалуйста:1.Наработка планера 2.Наработка двигателя 3. Какая радиостанция 4.Срок переукладки спассистемы 5.Какая хим.система 6.Есть ли свидетельство о праве собствености 7.И в заключении цена и фото. Есть реальная заинтересованность.Заранее спасибо. Ответ можно здесь или в личку.
 
Прошу прощения у всех, кто прочёл объявление. В инете редко бываю. Двигун 2000 года, наработка СНЭ 858 ч., ППР 101 ч. (в Авиагамме меняли обгонную муфту). Планер наработал 69 ч., химия гулявинская, радиостанцию отдаю вместе с бортовой (YAESU-098) ещё Р-860 для связи на базе (правда, питание ей надо 28 В, но 2 аккумулятора последовательно тянут). Цена 950 т.р., торг уместен. Продаю по причине отсутствия грамотного пилота с допусками, т.к. борт "белый", то и пилот должен быть с корочками, иначе хрен пройдёшь ежегодную сертификацию.  Полтора года борт не химичил, простоял в ангаре. Фото сейчас поищу в компе без посторонних интерфейсов, выложу. Вот, собственно, и всё.
 
 

Вложения

  • IMG_0132_001.jpg
    IMG_0132_001.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 129
Осталось два вопроса, по спассистеме и по праву собственности.
И если можно сделайте фото с химией.
 
Прошу прощения у всех, кто прочёл объявление. В инете редко бываю. Двигун 2000 года, наработка СНЭ 858 ч., ППР 101 ч. (в Авиагамме меняли обгонную муфту). Планер наработал 69 ч., химия гулявинская, радиостанцию отдаю вместе с бортовой (YAESU-098) ещё Р-860 для связи на базе (правда, питание ей надо 28 В, но 2 аккумулятора последовательно тянут). [highlight]Цена 950 т.р., торг [/highlight]уместен. Продаю по причине отсутствия грамотного пилота с допусками, т.к. борт "белый", то и пилот должен быть с корочками, иначе хрен пройдёшь ежегодную сертификацию.  Полтора года борт не химичил, простоял в ангаре. Фото сейчас поищу в компе без посторонних интерфейсов, выложу. Вот, собственно, и всё.
 
Цена снижена до 900 тыс. руб.
Если нужен "голый" борт (со спаренным управлением) без химии и наземки (для развлекательных полётов) - цена 830 тыс. руб.
 
Назад
Вверх