продам систему зажигания на вальтер 4 /лом прагу 332

appilot

Я люблю строить самолеты!
сделали поставили на четыре летающих самолета с ЧЕТЫРЕХ цилиндровыми моторами
работает отлично и мотор Вальтер по простоте запуска становится субарой
есть пара на продажу за 25тр каждая система и плюс с покупателя нога-фланец и шестеренка на обмен
порядок-договорились-вы прислали ногу и фланец-мы получили осмотрели-гут-вы оплатили-и система к вам транспортной компанией поехала
можно и вашу ногу с шестеренкой обратно вам в комлекте системы но подождать дней 10 что б сделать
89651573131 Андрей ватс вайбер
 
Дополнительно:
https://drive.google.com/open?id=1CU-Q7i-zRbwpFAZYBehCPyZmjyLa_z5w
 
для подключения нужно 12в
удобно выставлять опережение до вмт тк искра постояннастабильна  и бьет при любой интенсивности поворота вв
ну а второй контур есст магнето
 
за 25тр каждая система и плюс с покупателя нога-фланец и шестеренка на обмен

Вот эт по нашенски! вложить пол копейки и продавать за мильён!.
25 тыр за жигулевский комутатор? ;D ;D
Нога с шестерней- это самое ценное, что здесь есть.
 
нужно - реализовывать свои идеи в своей теме и по этому гражданин подчистите за собой и -в самостоятельное движение
 
взаимно-за ником знакомца не разглядел, привет
да без проблем-мож и лучше если все в одной куче? кто сам,кто готовое...-все для человека
и мне три шестеренки в хозяйство-хотим и под 6 что то сделать-проблем что доноры в другую сторону крутятся-можно в лс
 
Осталось три шестеренки от магнето . по 5 т.р.
 

Вложения

  • P1050629.jpg
    P1050629.jpg
    7 КБ · Просмотры: 172
Здравствуйте!
На шестицилиндровый Вальтер сможете сделать зажигание, что б без магнет работал???
Здравствуйте.
Все то-же самое. Только мишень для распределителя делаете не на 4 а на 6 прорезей. И ставите крышку от ГАЗ53 шестерки. Вот Вам и на 6 цилиндров. Мы так для пограничников на СВП "Гепард" лет 10 назад делали и инжектор с электрофорсунками ставили.
Работает до сих пор.
Но для авиации это полный "колхоз" для самоубийц. Да еще и за  неодекватные деньги.
Уж как мы только не экспериментировали. А по итогу к заводскому пришли.
 
И ставите крышку от ГАЗ53 шестерки.


ГАЗ 53 были только восьмерки.  И не надо ни каких мишений, прорезей. Родные контакты и катушка зажигания ВАЗ. Надежность не хуже чем у любой автоконверсии . А про самоубийц-полный бред. Это вы всех дельтолетчиков с автоковерсиями  обидели.
 
Но для авиации это полный "колхоз" для самоубийц.
  Коллега - а разве Ваши редуктора не "полный  колхоз" в российской  и иной авиации ?? Или Вы так отрабатываете на тутошних идиотах-самоубийцах свои конструктивы ?   Давайте уважительно все же относиться к мужественным нашим авиаторам , рвущимся в небо иногда нетривиальными способами ..

Насчет трамблера вместо магнето  - все зависит от конкретного исполнения . Ничего там сверхопасного нет . И Сами себе противоречите : 10 лет на СВП - полет нормальный , но в итоге пришли обратно к заводской конструкции  ... Это как ???

И еще можно Вас попросить в личном плане -  пожалуйста , пишите слово неАдекватно через А , как летчик летчика прошу ...
 
Но для авиации это полный "колхоз" для самоубийц.
  Коллега - а разве Ваши редуктора не "полный  колхоз" в российской  и иной авиации ?? Или Вы так отрабатываете на тутошних идиотах-самоубийцах свои конструктивы ?   Давайте уважительно все же относиться к мужественным нашим авиаторам , рвущимся в небо иногда нетривиальными способами ..

Насчет трамблера вместо магнето  - все зависит от конкретного исполнения . Ничего там сверхопасного нет . И Сами себе противоречите : 10 лет на СВП - полет нормальный , но в итоге пришли обратно к заводской конструкции  ... Это как ???

И еще можно Вас попросить в личном плане -  пожалуйста , пишите слово неАдекватно через А , как летчик летчика прошу ...
К заводской, это значит, что для мотора М332 и М137 и М337 сделали систему зажигания которая работает  без особых проблем. Хотя конечно и магнето ломается. Это первое.
Второе это то, что распределитель на фото ВАЗ2108 и нет там контактов. Там стоит шторка на 4 прорези. Некоторые называют это "мишенью". Меняем ее на шторку с 6-ю прорезями и получаем зажигание на 6 цилиндров.
С крышкой ошибся. Да это ГАЗ52 а не 53. Давно эта "химия" делалась.
Пришли к заводу. Это значит, что лучше для этого мотора. Если это проф. самолет типа Zlin, ничего нет как спроектированным  и
изготовленном на заводе.
Букву неправильно написал. Виноват, со всяким может произойти.
Редуктора мои не хуже редукторов которые делает конкурент. Если взять статистику от количества сделанных. То еще неизвестно, кто будет в лидерах.
И для особо активных распрощаться с жизнью.
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ВАЗ (которая наполнена маслом) НА "СУХУЮ" ЯПОНСКУЮ СО ВСТРОЕННЫМ КОММУТАТОРОМ.
Всем удачи! Больше встревать не буду.
Хотел сделать как лучше, что бы печальная статистика Форума не пополнялась. А получил по башке.
 
Но для авиации это полный "колхоз" для самоубийц. Да еще и за  неодекватные деньги.
Уж как мы только не экспериментировали. А по итогу к заводскому пришли.
Вы о чем собственно? заресурсные планера без положенной очередной формы С и выполненного бюллютеня по усилению крыла, заресурсные моторы причем со сложным и не дублированным навесным - именно поэтому слитые по дешевке нам, за редким исключением... с формулировкой - он кондишен?! автофорсунки автовпрыск автокарбы автогенераторы автостартеры автопровода автоприборы..
и к чему вы заводскому пришли-купили за 35е ребилд с завода?  ;D
 
по бесконтакту на 6 - не лезет почему то у меня  крышка с 6 дырочками на место крышки с 4 да и например распределитель на 6 вращается в другую сторону - поделитесь пож практическим опытом - заодно коллеге БУРу поможете да в адекватные деньги задачу уложите
мы пока по 6 пользуем сцинтиллу из которой выкинули катушку и вмонтировали выс провод те получился простой но очень хороший распределитель и с запуском и работой минора проблем больше нет
 
мы пока по 6 пользуем сцинтиллу из которой выкинули катушку и вмонтировали выс провод те получился простой но очень хороший распределитель и с запуском и работой минора проблем больше нет

Вот это правильно!  На тихоходных движках с не большой степенью сжатия,  контактная система ни чем не уступает безконтактной. Если ставить безконтактку от ВАЗ 08 то из за более высокого вторичного напряжения возрастает риск пробоя : бегунок, крышка распределителя, в.в. провода.
 
Назад
Вверх