продам Sky Ranger

L-410

Я люблю строить самолеты!
1. Продаю Sky Ranger  700т.р.
-фюзеляж усиленный
-налет 10 часов
-двигатель РOTAX 582
-ангарное хранение
-чехлы на весь самолет
-дублированное управление
-лыжи.

ЛТХ не привожу т.к. информации в интернете достаточно
С конкретными предложениями обращайтесь в личку или по
8 910 791 8000
 

Вложения

  • 1____1347_001.JPG
    1____1347_001.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 93
  • 2______355_001.JPG
    2______355_001.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 99
  • 3______01356_001.JPG
    3______01356_001.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 89
Позвольте побольше информации - Почему?
дык мощи мало
он не летит с ним . вертикальная 1 метр.
а в жаркую погоду ребята вообще не могли набирать высоту
после поставили ротакс 912 80 сил и самолет стал классно летать
 
Как же все просто,блин... ,Спасибо! А вот профиль крыла меня как-то настораживает,очень уж..... "плоский",чтоли??
 
Кому интересен SKY посмотрите ветку о нем.
Летает он с 582-м  и зимой и летом, с одним и двумя.
А запас лошадей ни одному самолету помехой не был.
     С уважением ко всем присутствующим..
 
Но, изначально , что СКАЙ , что ПТЕНЕЦ аппараты рассчитанные на  ротакс 582.   А с Р-912 это уже развитие.
И естественно выбор всегда склоняется в сторону большей мощности . (подразумевающей и больший ресурс )
 
Но, изначально , что СКАЙ , что ПТЕНЕЦ аппараты рассчитанные на  ротакс 582.   А с Р-912 это уже развитие.
И естественно выбор всегда склоняется в сторону большей мощности . (подразумевающей и больший ресурс )
Ну и как правило полезной нагрузки можно взять меньше.Не хочу показаться "умником",но  Скай товарища набирал тот-же 1 метр сомной 87кг и с инструктором чуть меньшего веса с Р503!
 
Скай будет летать и с 503-им и с 582-ым при одном условии.

Его не нужно улучшать.

Что только не делают с отлично просчитанным Скайрейнжером. И трубы бужуют и уголки втыкают и усиливают тут и там. При "улучшении" набирается вес, при глобальном "улучшении" набранный вес соизмерим с весом одного пилота. В этом случае Скай естественно летает только в одноместном варианте, или приходится ставить 912-ый. А зачем на бюджетный самолёт ставить 912-й Ротакс? Когда он лежит в загашнике, то конечно можно, но покупать за бешбабки...  :IMHO
 
Назад
Вверх