Продается Socata TB 10
Год выпуска 1982
Общий налет 2387
Все логбуки в наличии
Зарегистрирован в РФ, СЛГ закончился в марте (история с СЛГ как у всех, облетан испытателем, осмотрен СЦ, ожидаем…)
Наработка на двигателе 2387 с нового. Всего 50 часов SMOH (после оверхола)
Двигатель Lycoming O-360A1AD – 180 л.с.
Самолет прилетел из Англии своим ходом в 2016 году. Я 1й владелец в РФ. Был сделан оверхол двигателя, установлены новые высоковольтные провода с крышкой магнето, новый топливный насос, новая вакуумная помпа. Обслужен карбюратор с установкой major deluxe repair kit. Обслужен планер. Установлен EFIS FRONT LINE (дисплей)
В июне 2019 выполнена форма 100 часов.
Данные по самолету:
Баки 210 литров. Экономичный крейсер 105 узлов, при режимах 23/2300, расход порядка 30-33л. Я лью только 100LL (в новый мотор другое топливо лить просто жалко…) Полноценный 4-х местный самолет. Сзади сидеть вдвоем комфортнее чем спереди. Искренне считаю одним из лучших в своем классе для маршрутных полетов (с семьей в Крым например). Спокойно летали одним днем маршрут СПб-Калуга (Хатенки) – СПб (порядка 1700км)
Из минусов (по опыту эксплуатации) – любит скорость, и поэтому чтобы взлетать комфортно в 4-ом с полными баками – минимум 500м асфальта и без высокого леса сразу в конце ВПП
Самолет делал для себя и на перспективу… но жизнь вносит свои коррективы и было принято не легкое решение.
Цена за полностью обслуженный, ухоженный, готовый к любым перелетам самолет - 5 млн. руб.
Рассмотрю возможность обмена на свежий Аэропракт А-22.
+7-921-742-8123 whatsapp, viber
Вячеслав
Год выпуска 1982
Общий налет 2387
Все логбуки в наличии
Зарегистрирован в РФ, СЛГ закончился в марте (история с СЛГ как у всех, облетан испытателем, осмотрен СЦ, ожидаем…)
Наработка на двигателе 2387 с нового. Всего 50 часов SMOH (после оверхола)
Двигатель Lycoming O-360A1AD – 180 л.с.
Самолет прилетел из Англии своим ходом в 2016 году. Я 1й владелец в РФ. Был сделан оверхол двигателя, установлены новые высоковольтные провода с крышкой магнето, новый топливный насос, новая вакуумная помпа. Обслужен карбюратор с установкой major deluxe repair kit. Обслужен планер. Установлен EFIS FRONT LINE (дисплей)
В июне 2019 выполнена форма 100 часов.
Данные по самолету:
Баки 210 литров. Экономичный крейсер 105 узлов, при режимах 23/2300, расход порядка 30-33л. Я лью только 100LL (в новый мотор другое топливо лить просто жалко…) Полноценный 4-х местный самолет. Сзади сидеть вдвоем комфортнее чем спереди. Искренне считаю одним из лучших в своем классе для маршрутных полетов (с семьей в Крым например). Спокойно летали одним днем маршрут СПб-Калуга (Хатенки) – СПб (порядка 1700км)
Из минусов (по опыту эксплуатации) – любит скорость, и поэтому чтобы взлетать комфортно в 4-ом с полными баками – минимум 500м асфальта и без высокого леса сразу в конце ВПП
Самолет делал для себя и на перспективу… но жизнь вносит свои коррективы и было принято не легкое решение.
Цена за полностью обслуженный, ухоженный, готовый к любым перелетам самолет - 5 млн. руб.
Рассмотрю возможность обмена на свежий Аэропракт А-22.
+7-921-742-8123 whatsapp, viber
Вячеслав