Продам Спринт Атаман

RudeYouKnow

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Продается Спринт Атаман .
Год выпуска весна 2016 года.
Налет 54 часа .
Место выпуска Воронеж.Место нахождения Воронеж.
Двигатель Rotax 912  ( Авиагамма ) наработка 54 часа .
В комплекте хим бак .
Цена 2 200 000 руб. Возможен ТОРГ .
Подробнее в ЛС либо по тел. +7-920-224-05-82. Ярослав.

                                       
 

Вложения

  • DSCN4395_001.jpg
    DSCN4395_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 431
Еще бы добавить мощность двигателя, массу пустого и взлетную, тип и емкость химсистемы.
 
Еще бы добавить мощность двигателя, массу пустого и взлетную, тип и емкость химсистемы.
Ну я как самый старый эксплуатант "Атамана" могу рассказать.
Ротакс -912 - естественно 100 лошадок.  Вес пустого самолёта где-то 300 кг. Скорость отрыва и посадочная 65 - 70. Вертикальная скорость установившегося набора высоты без химии у меня всегда больше 6 метров в секунду. Скорость на гоне лично я держу 120 - 130 путевую. Рабочая ёмкость  установленного под фюзеляжем химбака - 120 литров.  Самолёт внешне чем-то отдалённо напоминает "Бекас".  но  аэродинамика значительно лучше и пересаживаясь с "Бекаса" на "Атаман" чувствуешь, что пересел с Запорожца на порядочную технику.  Я в своё время "побекасил" немало и поэтому могу сравнить. Сейчас меня на "Бекас" палкой не загонишь.  Простите дорогие коллеги летающие на  "Бекасе".  При работе на "Атамане" устаёшь значительно меньше, ручку не надо "таскать" на разворотах, не надо ей "размахивать" по всей кабине от борта до борта при перекладке из одного крена в другой, не надо пинать педали на полную ногу.  Управление приближается к управлению истребителем - лёгкое. чувствительное, точное.   Могу долго рассказывать и сравнивать. т.к. люблю я этот самолёт.  Ну и ещё, если поставить Атаман с Бекасом рядом, то специалист сразу поймёт, что Атаман значительно прочнее и проще и ресурс лётный у него будет значительно поболее чем у Бекаса, хотя есть Бекасы налетавшие не одну тысячу часов.
 
Мощность двигателя Rotax 912 ( 2015 г. ) - 100 л.с
Масса пустого 307 кг .
Взлетная масса 495кг.
Бак подвесной u=127 литров.
 
Всем привет, набрел на ветку и решил подкинуть пару добрых отзывов. В принципе Артабан все с точностью описал о всех плюсах этого самолета. Скажу кратко я владею и бекасом и сп-30, и если мне приходиться самому слетать поработать в поля я сожусь именно в спринт (он же атаман), потому что по комфорту посадки обзора и управления он самый кайфовый среди перечисленных. Владею уже восемь лет нареканий в эксплуатации нет. Продавцу удачи в продаже и продвижению на рынке.
 
В принципе Артабан все с точностью описал о всех плюсах этого самолета. Скажу кратко я владею и бекасом и сп-30, и если мне приходиться самому слетать поработать в поля я сожусь именно в спринт (он же атаман), потому что по комфорту посадки обзора и управления он самый кайфовый среди перечисленных. Владею уже восемь лет нареканий в эксплуатации нет. Продавцу удачи в продаже и продвижению на рынке.
Привет Сергей, ты наверное уже в поте лица вкалываешь на полях.  Удачи тебе и Ангела - Хранителя.
 
Уважаемые господа  авиаторы по поводу КИТа самолета Спринт Атаман - в разделе продажа  КИТ наборов .
По повожу нового  можно в личку или на почту  Для обсуждения комплектации  и  цены .
 
Назад
Вверх