Доброго времени суток!
Предлагаю к продаже свой самолет постройки И. Буевича KitFox-Avid.
Самолет зарегистрирован, с СЛГ до апреля 2025 г. (готовятся документы на продление). Самолет базируется в Хабаровске на аэродроме Калинка в частном ангаре, летает не часто, к сожалению. Причина в моем постоянном отсутствии (с 2022 г. 95% времени нахожусь на СВО).
Самолет полностью исправен и готов к полетам в любое время года, на шасси или лыжах.
Оборудован всеми необходимыми приборами для совершения полетов и контроля силовой установки, в качестве которой применен ДВС Rotax-582 с редуктором 2.58 и практически новым винтом AVSProp (Авиаспектр-плюс).
Самолет относится к классу СВС, с сухим весом 234 кг. Топливные баки объемом 2ва по 50 л. размещены в крыльях и расходный бак на 7 л. за сиденьем пассажира. 107 л. позволяют пролететь весьма не малое расстояние....
Самолет свободно летит с крейсерской скоростью 140 км/ч (+/- 20 км/ч) вдвоем. Мой вес составляет 120 км/ч и я свободно летаю как один, так и вдвоем, так как дверцы в самолете увеличенного объема (видно на фото), увеличивая этим внутреннее пространство.
Перед установкой на двигателе проведен капитальный ремонт, заменены основные элементы, в том числе коленвал, поршневая, генератор и т.д. Двигатель из Италии, привезен БАКом, налет в РФ до 40 м.ч.
От самолета не избавляюсь, никуда не спешу...
Информации и фото много, буду дополнять по мере поднятия объявления.
Стоимость 2 000 000 руб.
P.S. Самолет легко разбирается, в имеющийся в наличии, ящик и может транспортироваться на прицепе или ТК. (в 2020 г. его доставка из Мск в Хбр стоила 58 т.р.)
Предлагаю к продаже свой самолет постройки И. Буевича KitFox-Avid.
Самолет зарегистрирован, с СЛГ до апреля 2025 г. (готовятся документы на продление). Самолет базируется в Хабаровске на аэродроме Калинка в частном ангаре, летает не часто, к сожалению. Причина в моем постоянном отсутствии (с 2022 г. 95% времени нахожусь на СВО).
Самолет полностью исправен и готов к полетам в любое время года, на шасси или лыжах.
Оборудован всеми необходимыми приборами для совершения полетов и контроля силовой установки, в качестве которой применен ДВС Rotax-582 с редуктором 2.58 и практически новым винтом AVSProp (Авиаспектр-плюс).
Самолет относится к классу СВС, с сухим весом 234 кг. Топливные баки объемом 2ва по 50 л. размещены в крыльях и расходный бак на 7 л. за сиденьем пассажира. 107 л. позволяют пролететь весьма не малое расстояние....
Самолет свободно летит с крейсерской скоростью 140 км/ч (+/- 20 км/ч) вдвоем. Мой вес составляет 120 км/ч и я свободно летаю как один, так и вдвоем, так как дверцы в самолете увеличенного объема (видно на фото), увеличивая этим внутреннее пространство.
Перед установкой на двигателе проведен капитальный ремонт, заменены основные элементы, в том числе коленвал, поршневая, генератор и т.д. Двигатель из Италии, привезен БАКом, налет в РФ до 40 м.ч.
От самолета не избавляюсь, никуда не спешу...
Информации и фото много, буду дополнять по мере поднятия объявления.
Стоимость 2 000 000 руб.
P.S. Самолет легко разбирается, в имеющийся в наличии, ящик и может транспортироваться на прицепе или ТК. (в 2020 г. его доставка из Мск в Хбр стоила 58 т.р.)