Продам СУ на базе РМЗ-640 - 2 шт.

В связи с покупкой Ротакс Продам 2 СУ на базе РМЗ-640.

1. Реально новый Двигатель РМЗ-640, 2011 г.в., 4-х канальный, 34 л.с. с резонатором думаю немного больше, наработка 1,5 часа (режим обкатки), редуктор клиноременный, винт дерево оклеен стеклотканью (с чехлами), катушка ЗМЗ, карбюратор Пекар, коммутатор, плита подмоторная. Этот комплект отдам за 40 т.р., торг. Вложился в это много больше, но за те деньги которые вложил, понимаю, что не продам.
Для сведения: Двигатель новый - 45 т.р., редуктор с плитой 10 т.р., винт - 5 т.р., катушка - 500 р., коммутатор -  800 р., метизы, прочая мелоч и работа по настройке не в счет.
К нему есть резонатор ДД, продам отдельно за 10 т.р.

2. СУ на базе РМЗ-640 А, 4-х канальный, 34 л.с. с резонатором думаю немного больше, дата выпуска не известна, состояние отличное, летаю на нем! Тяга 95 кг. После капитального ремонта, новая ЦПГ, обкатан, карбюратор К-68, катушка зажигания-2 шт., коммутатор новый, резонатор настроенный но не ДД, жалюзи на охлаждение, редуктор шестеренчатый, винт дерево (окрашен).
Цена этого комплекта 25 т.р. торг хороший но разумный!

Обе СУ могу продать по раздельности редуктор, винт, двигатель, резонатор. Моторамы не продаю.

Двигатели могу продать местным оленеводам, заберут с руками и ногами особенно который новый...


Фото СУ №1:
 

Вложения

  • IMG_2482_003.JPG
    IMG_2482_003.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 62
Наши индейцы (Тарко-Салинские) теперь гоняются за двухкарбюраторными бурановскими моторами... Свой такой движок пихнул в марте за 50 Тыров + помог в настройках и установке на снегоход. В результате - 2 место на гонках снегоходов и приз - новенький длиннобазный буранчик. Первое место тоже взял ненец на двухкарбюраторном  аппарате, но с резонатором от DD. Так что если поискать впускной коллектор на 2 карба- уйдет намного  быстрее и можно чуток наварить оправдать вложенные рубли...
 
Редуктор на СУ-2 симпотный... Кто производитель??? Какое передаточное???
 
Информации по СУ №2 у меня мало. Брал дельталет в сборе ради телеги. Поэтому ни производителя редуктора, ни передаточного числа я не знаю, но если сильно нужно, то заветное число можно узнать методом разборки редуктора и подсчета зубьев на шестернях (чего пока не очень хочется делать), думаю будущий владелец сам сможет все узнать.

Обе СУ отлично запускаются и работают. Ставь и в НЕБО!
 
Действительно . РМЗ требует "ацких" усилий по его доводке,которые не всегда оправдываются. В итоге получается не совсем бюджетно,а скорее всего дороже чем конверсия с контрактным двигателем,на котором будешь летать. С бураном,а тем более с сегодняшним качеством всегда будешь ждать "сюрприз".По этому в небо на этой СУ без навыков соваться, риск в несколько раз выше ,чем с конверсией или Ротаксом. К тому же аппетит у движка не детский.
Т.с вывод уже сделал
 
Т.с вывод уже сделал
Плохих выводов не сделал. Просто есть деньги на Ротакс.
На Буране летал мало, но пока нареканий нет. Товарищ на форуме взял дельт с Бураном, привез, облетали...показалось слабовата СУ. В итоге прогар в одном цилиндре... после капиталка, новые цилиндры с чешскими поршнями  - и залетал как истребитель  (ремонт не дороже 12 т.р. с запчастями).
До этого часто катал по газопроводам на буране - за зиму ни одного ремонта, летом регламент, следующая зима опять без ремонтов, хотя Бураны насилуются не "по детски" (все снегоходы не позднее 08 г.в.). И профессиональные рыбаки, которые ездят на Обскую Губу на расстояние больше 100-150 км. в большинстве своем предпочитают Бураны а не иномарки.
Моё мнение такое: Следи за двигателем, делай качественные регламенты и ремонты с аналогичными з/ч, корми хорошими ГСМ, следи за температурой во время полета и будет тебе счастье!
Может в жару больше +20 - +25 гр. Буранчики и не очень, но в прохладные деньки или зимой милое дело!
 
Применение автоконверсий тянет за собой кучу последствий.
Усиление телеги и моторамы (то ли 40 кг мотор, то ли 140...)
Если оставить телегу в 2 местном варианте- замена крыла!!!
Буран в данном случае самый бюджетный вариант силовой установки. Да, 100-110 кг тяги конечно маловато, учитывая что 503 ротакс при таком же весе и меньшем расходе выдает заметно больше...
Но это все до первого ремонта!!!
За цену одного цилиндра Ротакса можно откапиталить буран до состояния "Почти новье", да и запчастей в магазине немеренно.
Так что для стесненных в денежных средствах мечтателей - "буран"- неплохой вариант, лучше  чем пускачи и мотопомпы :IMHO
 
Так что для стесненных в денежных средствах мечтателей - "буран"- неплохой вариант, лучше  чем пускачи и мотопомпы
Спасибо за комментарий! Полностью согласен!

Обе СУ торгуемы, предлагайте....
 
Я в принципе ни чего не имею против Бурана. По поводу з/ч у нас в магазинах про Бурановские и не слышали. Эт первое. Второе. Даже если обучаться на буране, то вдвоем более чем грустно. Одному летать интерес быстро пропадет, да помощник нужен при нечастых выездах в поле.
Третье. Сейчас приличный 503 можно купить практически за те же деньги, что и Буран.
И последнее На  Ротаксе либо конверсии ,ты будешь ЛЕТАТЬ, а не сидеть в гараже с регламентом или пялиться на приборы во время полета, вместо того что бы ловить приятные минутки полета.  Да и вообще летая на буране всё время рыщешь глазами место приземления.
Полетал и на Буране и с Сергеем 52 на его конверсии. Сравнивать нельзя. Он меня в этом убедил. За что ему огромное спасибо
 
То ОХОТНИК: Отвечу последовательно.
1. Про обучение ни кто не говорит. На своем двоих не возил еще, а у товарища: пилот около 75 кг. и пассажир 100 кг. на крыле Аэрос Стрэнджер летает не напрягаясь!
2. Запчастей полно в любом "мото-снегоходном" магазине, а если нет, то в инете полно да и не дорого!
3. На приборы смотреть........думаю одинаково нужно уделять внимание этому аспекту, что Бурьян, что авто, что ротакс... а то полетишь в счастье, что за спиной Ротакс, не смотря на указатель Т и.....
4. Возьмешь новый буран, и не будешь сидеть в гараже, проверенно!!!
5. Вобщем Вам я эти СУ не навязываю, а кому нужны, берите пожалуйста...
6. Хорошо подвинусь в цене! Торгуйтесь!

По личному опыту общения с Буранами могу пояснить почему у некоторых они быстро выходят из строя.
1. Старый мотор, требующий просто замены.
2. Не правильная подборка поршня с цилиндром при капиталке, а у некоторых при ремонте меняются поршни, а цилиндры, почему то, думают, что еще походят (от сюда перегревы и "клины").
3. Дешевые ГСМ (в т.ч. масло) Думают что Буран и можно лить всякое г...
4. Не профессиональное отношение к ремонту двигателя (начиная от моментов затяжек, заканчивая прокладками...).
5. В конце концов простая мелочь, которую не все соизволят проводить перед эксплуатацией под нагрузкой - ПРОГРЕВ до рабочей температуры, в последствии приводящий к плачевным исходам (больше относится к 2-х тактникам).
Знаю много людей которых Буранчики возят долгое время без ремонтов!!!
 
Интересует двигатель без редуктора и винта с су №2 для снежа, как с документами?
 
Назад
Вверх