продам СУ СубаруЕА-71

T

t1960t

продаю Силовую установку Субару ЕА-71, можно в комплекте с тянущим трёхлопастным винтом. Стоит на стенде, на ЛА не ставил
 
Продам силовую установку на базе Субару ЕА-71. Стоит на стенде, на ЛА не ставил. Можно в комплекте с тянущим винтом
 
Вес полностью заправленного жидкостями кг 108. Производства Виноградова, то есть маленький генератор, редуктор, глушители, моторама, термометр, тахометр, всё смонтировано на стенде, ставьте аккумулятор и заводите. За всё прошу 1900 евро, дешевле, чем у Винорадова. К нему есть тянущий винт, трёхлопастный, диаметром 1800 мм, производства "Финиш" (Наиль, Казань), отдам за 300 евро. Продаю, так как на ДЛТ поставил Ротакса-503, а Субарик в гараже занимает место. До 1000 км могу привезти после оплаты.
 
Фото сделаю на днях. Субарик он и есть Субарик. Территориально в Казани.
 
Документы есть, счёт-справка от Виноградова, инструкция по эксплуатации, книга по машине Субару с этим двигателем. На ЛА двигатель не стоял, только завели на стенде, погоняли и всё. Ресурс Виноградов даёт по состоянию, гарантирует 300 часов. Они их снимали с битых машин в Японии, ввозили, перебирали и делали из них СУ для ЛА. По стране их летает море. Мой хорош тем, что карбюраторный, нет проблем с "мозгами", которые по отзывам иногда глючат, когда вместо колёс о землю им подсовывают винт по воздуху. Продаю только потому, что купил Ротакс 503, а этот стоит и вместе со стендом занимает место в гараже.
 
Вот фото. Извиняюсь, что не очень. Снимал на мобилу. Говорю же: тесно в гараже. Вот и продаю. А так что бы ему: стоял бы и стоял, ждал бы своего часа.
 

Вложения

  • Foto-0079.jpg
    Foto-0079.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 101
Вначале заказал для ДЛТ, толкающий. Заказывал по частям из-за денег. В последний момент (по приобретению Ротакса) переиграл на тянущий. (Может самоль построю, думал). Там ещё переходник воздушного фильтра под тянущий. Винт тоже ТЯНУЩИЙ. Ну глушак Виноградов не успел поменять, а рекомендовал установить уголковй патрубок под 90 градусов в том месте, где будет выход за контур капота. Поэтому так и остался глушак. Я думаю, сварить уголок не проблема, под конкретный капот самоля.
Спасибо за вопросы, тот кто спрашивает -- понимает
 
Вес заправленного тосолом кг 110. Год покупки уточню. За сохранность не беспокойтесь, стоит в сухом гараже, законсервирован сразу после контрольной гонки после покупки.
 
С запчастями, я думаю, не очень он же ещё карбюраторный. Так как двигатель достаточно давнишний. Наверное что-то подходит от новых двигателей, что-то есть на разборках. А с другой стороны у нас летают и на 40-летних "Вальтерах". К двигателю я прилагаю книги по эксплуатации машин "Субару", там и надо смотреть. За такие деньги загружаться не стоит по поводу запчастей. Надо брать, ставить на самоль, летать и окупить его. Затем заработать на другой. Вот я свой "Бурьян" брал тоже б/у-шный, окупил раза в 3, продал. Сейчас летаю на "Ротаксе-503", налетал 75 часов, уже окупил, сейчас беру в кредит новое крыло, тоже надеюсь за 1-2 года окупить.
 
Назад
Вверх