• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Продам СУ Suzuki G10

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
Вот видео полетов два месяца назад, где видно как работает силовая установка. могу продать вместе с телегой за небольшую дополнительную сумму.

Ссылка на видео полетов на дельталёте
https://cloud.mail.ru/public/5E5k/5ms5uA7ma
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
на счёт 65 кг вы конечно загнули, 85 реальнее, да и силёнок в нём не больше 50 ;D тяжёлый и слабый, но надёжный как автомат калашникова, альтернатива 503 ротаксу, у самого такой, а над населёнными пунктами полёты запрещены в целях не только вашей безопасности
 

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
На форуме ходят разные параметры двигателя Ж-10. Насчет веса. 65 кг. Это вес сухого. Я лично сам, на токарном станке облегчил все,  что только можно (не в ущерб безопасности) заменил чугуняки на Д-16Т. Хотите верьте , хотите нет.Насчет тяги, тоже самое у каждого по разному. У меня бывало и до 160 кг.  Все зависит от винта, бензина, автола и  погоды. А, насчет безопасности вы правы. Вера в надежность СУ , позволяла мне летать над населенными пунктами , нарушать инструкцию, поэтому прошу всех не делать так.
 

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
Дополнительно с мотором продам винт,, Luga prop,,  Ф-170 см. трех лопастной с фирменной маркировкой, состояние отличное, цена 20 т.р.
 

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
Насчет силовой установки. Я, с  двигателем ничего не делал. Когда мне его прислали с дальнего востока, первое, что я проверил заливную горловину, в крышке все было чисто. остатки масла светлые, стенки крышки без нагара и копоти. Единственное, что делал, это подтянул ремень газораспределительной системы. Все. Налетал на нем 55 часов. Состояние не изменилось. Заводится с полтолчка. Работает стабильно, устойчиво, ровно.На сектор газа реагирует молниеносно. И редуктор с ним имеет ту-же наработку, работает без шума и подтеков. Цену я называл. Добавлю фразу. Торг ,,небольшой уместен,,.
 

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
Цену не увидел и видео не доступно
Скопировать ссылку на видео в адресную строку. Проверил сам все работает. Цена за двигатель с редуктором и винтом 100 т р. Ставь и лети + бонусом датчики и приборы на двигатель
 
Вверх