Продам Subaru EA-71 с редуктором и винтом

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Продаю рабочий мотор ЕА-71 в отличном состоянии, снятый с самолета по причине установки Ротакса.
Двигатель весит 81 кг. Мощность 80 л.с. Редуктор 1:2,05 с зубчатыми ремнями. Два карбюратора, генератор, стартер, все в комплекте. Есть винт для установки в толкающем варианте- Лугапроп 171 см. Давал тягу около 180 кг. в статике. Расход топлива на крейсере 15 литров. Наработка около 60 час.
За все про все 50 тыс. Доставку организую. Находится на Камчатке.
 

Вложения

  • EA-71_front.jpg
    EA-71_front.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 189
  • EA-71_rear.jpg
    EA-71_rear.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 215
  • EA-71lside.jpg
    EA-71lside.jpg
    80 КБ · Просмотры: 228
Глушитель снят, карбюраторы японские, конверсия от хонда
 
конструкция редуктора позволяет использовать установку и в тянущем и в толкающем варианте?
 
Ремни японские, подбирались по каталогу, проблем нет, используются два ремня.  Стоял двигатель на двухместном самолете, для  полета нужен режим не менее 4800 об. Взлетный 5700. На автомобиле такой мотор ест 10 литров.
 
Так что с фотой глушителя? У карбов есть общий балансировочный канал, или каждый сам-один работает? Сколько будет стоить доставка, ну скажем до Москвы?
 
Вот глушитель, он правда не самый красивый из-за множества переделок. Нужно было подогнать к конструкции и чтобы глушил и чтобы мощность не терял.
 

Вложения

  • EX.jpg
    EX.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 147
Какова компрессия по цилиндрам, сколько стоит без винта и глушителя?
Пожалуйста в личку.
 
Карбюраторы с входными патрубками отдельно продадите?
 
Назад
Вверх