Продам тепловой аэростат АХ-8

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Продам аэростат. Объём оболочки 2550м.куб. четырёх-пяти местный.
Наработка оболочки 150часов, состояние хорошее.
Горелка, корзина и 7 баллонов практически новые.
Доки есть. Регистрации и СЛГ нет, но есть договорённость с В. Латыповым по этому вопросу, цена его 20 000р.
Стоимость аэростата 200т.р.
тел 8-9027-670-972 Сергей... или в личку.
фото с выброски потом ужму и выложу...парашутёрам очень нравится кстати... пока эти с Ангары:
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Он и летит хорошо....и везёт нормально...спокойный в общем как и основная масса представителей этого класса...самый сенокос для освоения...за пару часов подготовлю любого немного сведущего в авиации...а пилота за пару подъёмов выпущу самостоятельно.... :)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
:-?  А как же техника движения в потоках (улететь - вернуться) :-?? Это можно быстро освоить рядовому пилоту жесткокрылых машин???
PS: А какие вообще ограничения по ЛТХ на такие аппараты? Ну там - скорость ветра, температура воздуха, осадки и т.д.
Что нужно еще для самостоятельной эксплуатации, в смысле - раздуть, стартонуть и т.д.
Расскажите, если не сложно!

PS: Из общей практике только знаю, что еще требуется вентилятор для наполнения его холодным воздухом на земле и полеты в полное отсутствие термиков - раннее утро или вечер + хороший опыт по применению ветров на разных высотах + команду для наземной встречи в планируемой точке посадки и т.д. Это так?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А как же техника движения в потоках (улететь - вернуться) ? Это можно быстро освоить рядовому пилоту жесткокрылых машин
  Это задача для чемпионатов....вы если летаете, должны понимать разницу в уровне  третьего разряда и КМС как минимум....Разумеется придётся немного повторить метеорологию...особенно раздел местная аэрология. Всё приходит с опытом...насчёт полёта с возвратом в точку вылета...и зависит от погодных условий...на равнине приземный ветер очень редко кардинально отличается от верхнего...поэтому надо просто перед вылетом определиться с точкой старта чтоб в доль дорог например лететь...или рассчитать приземление возле трассы...бо оболочка весит около 120кг....и таскать её более 100м довольно неудобно. :)
на привязи по РЛЭ-3мс...реально при квалификации: до 5мс стабильного без сильных порывов...на свободном по РЛЭ до 5мс...при необходимости и квалификации можно до 7мс взлететь...однако надо сразу иметь в виду что при посадке скорость может получиться больше 10мс и это уже возможно только подготовленым экипажем...без пассажиров...особенно детей и стариков.
температура воздуха
пофиг от -30 до +30. там поправка на грузоподъёмность только плюс-минус одно тело и некомфортно производить подъём ниже -20градусов мороза...холодновато....а летит нормально... проверял.

нормально... без особенностей.... в проливной дождь правда не летал... про обледенение тепловиков не слышал. ;)
Что нужно еще для самостоятельной эксплуатации, в смысле - раздуть, стартонуть 
еще требуется вентилятор для наполнения его холодным воздухом на земле
Насчёт утром-вечером...вы явно перепутали с ультралайтами... э-э-э....это немного другой класс ЛА...дело в том что термики опасны для аэродинамических ЛА на высотах ниже 600 метров обычно....дальше в наших широтах атмосфера весьма спокойна... даже для СЛА...мы же говорим об аэростате... мастодонте в нашем разделе по геометрии...надеюсь вы понимаете о чём я говорю. ;)
  Команда из 3-х человек конечно нужна...и для подъёма в основном....после выброски парашутёров садимся в основном в одно лицо....не смертельно.... ;)
  А вентилятор и привязные 50-ти метровые фалы конечно есть в комплекте. ;)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Насчёт утром-вечером...вы явно перепутали с ультралайтами... э-э-э....это немного другой класс ЛА...дело в том что термики опасны для аэродинамических ЛА на высотах ниже 600 метров обычно....дальше в наших широтах атмосфера весьма спокойна... даже для СЛА...мы же говорим об аэростате... мастодонте в нашем разделе по геометрии...надеюсь вы понимаете о чём я говорю. 
Вовсе не перепутал - http://www.aerowaltz.ru/?id_menu=2&id_menu_item=2

Цитата:
Какое время суток выбрать для полета?

В летнее время полеты воздушных шаров возможны только 2-3 часа после восхода солнца и 2-3 часа до заката. Зато в зимнее время полеты возможны в течение всего светового дня!



PS: Если предложение еще актуально, то нарисовался желающий преобрести шарик! Его желание - чито привязные подъемы.
Где Вы территориально?
 

Ilnurufa

Я люблю строить самолеты!
Сергей, доброго дня!
Это Ильнур, Уфа. Предыдущее сообщение тоже моё... )
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Извините за молчание ребята... тут в торговом разделе уведомление о движухе почему-то не работает... а я сюда редко захожу.

Насчёт утром-вечером...вы явно перепутали с ультралайтами... э-э-э....это немного другой класс ЛА...дело в том что термики опасны для аэродинамических ЛА на высотах ниже 600 метров обычно....дальше в наших широтах атмосфера весьма спокойна... даже для СЛА...мы же говорим об аэростате... мастодонте в нашем разделе по геометрии...надеюсь вы понимаете о чём я говорю. 
Вовсе не перепутал - http://www.aerowaltz.ru/?id_menu=2&id_menu_item=2

Цитата:
Какое время суток выбрать для полета?

В летнее время полеты воздушных шаров возможны только 2-3 часа после восхода солнца и 2-3 часа до заката. Зато в зимнее время полеты возможны в течение всего светового дня!



PS: Если предложение еще актуально, то нарисовался желающий преобрести шарик! Его желание - чито привязные подъемы.
Где Вы территориально?
  Сколько пилотов - столько и мнений... точнее я бы выразился так: кто не летал летом с 12.00 до 16.00 местного, в ясную солнечную погоду на ультралайте, понятия о термичке практически не имеет.... ;)
  Я имел честь немного попробовать эти режимы на разнообразной по классам и типам технике... (в качестве КВСа разумеется)...на шаре ненавязчиво побалтывает на малых высотах до 500 метров с вертикальной до 5 мс с весьма плавным градиентом скороподъёмности... значительно плавнее например чем на "шарабане" АН-2.  :)... Разумеется если этот писатель летает только на шарах... то видимо имеет полное право рассказывать об ужасах летней термички молодёжи и официанткам из лётной столовой.  ;)  На самом деле сложно только на бреющем ( по шаровому это до 50м примерно) выше не проблема... просто заход на посадку надо рассчитывать с учётом вероятности прогрева подстилающей поверхности... типа: лесные массивы и водоёмы "подсасывают"... а пашня или небольшие перелески в степи "подбрасывают"...  Хотя надо заметить что автор высказывания совершенно прав... летать в молоке значительно спокойнее... сиди себе на балконе на высоте 10...100....1000м и под сигаретку с пивком "забивай баки" барышням... пока они в состоянии полной прострации.... ;D  А если серьёзно то на сайте есть просто коммерческое предложение... и ребята просто пытаются максимально обезопасить свою пятую точку... что в принципе вполне понятно.... ОК?.. и вы меня надеюсь правильно поняли... ;)
 
  Предложение по продаже в силе... но на свою голову я научил летать на нём своего старинного приятеля и компаньона (с налётом 12000ч на грузовиках АН-12)... и ему понравилось... и дешевле 250000р он его теперь продавать не хочет... так что если есть конкретный интерес, то тел. выше есть и скайп мой: sergey-557.
  С наилучшими пожеланиями ко всем покорителям пятого океана. Сергей. Иркутск.
П.С. Отправка желдорэкспедицией до Москвы - 5000р
 
Вверх