Продано Продам TL Ultralight TL-32 Typhoon

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! По семейным обстоятельствам вынужден продать TL-32 Typhoon 1998 года. От одноклассника типа Icarus C-22 Отличается, например, жесткой обшивкой фюзеляжа, крылом с жестким лобиком и жесткими законцовками, другой подвеской.
На сегодняшний день установлен синеголовый двигатель Rotax-582 с минимальной наработкой до 40 часов (покупался новым в авиагамме, есть все подтверждающие. документы, накладные, чеки и формуляры), редуктор Е 2,62, покупался вместе с двигателем новым. Есть полный комплект документов после растаможивания, самолет на учете не стоит.
Винт казанский, трехлопастной, с подстраиваемым шагом на земле, D-1700

Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр (сейчас снят, тип прибора ВАР-10), топливомер. К сожалению, универсальный прибор контроля работы двигателя Е-1 MGL Avionics, установленный ранее, вышел из строя (светится но не отображает данные), для его замены куплены тахометр и указатель ТВГ от Авиаспорт, их потребуется уставновить на существующие датчики.
Радиостанция Vertex VXA-220 VI абсолютно новая.
Тример ручной, по тангажу
Крылья и хвостовое оперение обтянуты секонайтом, состояние обшивки нормальное, рабочее.
Состояние самолета на сегодня следущее: самолет 2 года не летал, сейчас хранится в помещении крылья и воздушный винт сняты для хранения, для полета потребуется провести ТО двигателя, установить новые приборы контроля двигателя, ну, и поставить плоскости и ВВ назад.

Характеристики самолета согласно РЛЭ:


Вес пустого 195 кг

Максимальный взлетный вес 400 кг

Максимальный посадочный вес 400 кг

Максимальная масса топлива 46 кг

Максимальный вес без топлива 400 кг

Максимальный вес полезной нагрузки 205 кг

Максимальная нагрузка на одно место 110 кг

Воздушный винт:

Казанский

Конструкция: Трёхлопастной, композитный с изменяемым шагом на земле.

Диаметр: 1700 mm
Воздушные скорости:

- Взлетная скорость 50 км / ч

- Скорость набора высоты 70 км / ч

- Крейсерская скорость 90-100 км / ч

- Скорости для захода на посадку и посадки 70 км / ч

- Скорость приземления 50 км / ч

- Максимальная скорость полета 130 км / ч

- Не превышаемая скорость 140 км / ч
- Скорость сваливания 42 км / ч.

- Максимальная скорость в условиях турбулентности 90 км / ч

Длина разбега, стартовая загрузка 90 кг 50 м

Длина разбега, стартовая загрузка 180 кг 80 м

(Данные по разбегу даны для Ротакс 503, для 582 характеристики примерно на 20 % выше)
Запас топлива:

Общее количество топлива объем бака: 50 литров
Вместо 2 заводских баков по 20 Л установлен один на 50 литров.

Недопустимый остаток топлива: 8 литров

Минимальное количество топлива при запуске: до 15 литров


Цена 740 000 рублей, самолет находится в Ярославле, тел. 8-920-144-24-56
Обратите внимание на фото самолет с разными двигателями, использовал фото в том числе и старых владельцев, когда самолет летал с сероголовым Ротакс 582.

15818781801_00490b8da3_b.jpg


15296918970_470b1e5b70_b.jpg


DSC09029.JPG


Flight._Typhoon_Tl-32_(15636504390).jpg


7uK6wdeUvPA.jpg


e67zdwtlsJc.jpg


Fl5BATiVKtU.jpg


FTbR270HRGs.jpg


hTt68Jkhe4A.jpg


5Mg7S4q2qpw.jpg
 
Последнее редактирование:

Igor32

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Капоты на двигатель есть? У него флапероны?
 

Sergey53

Я люблю строить самолеты!
Какие обороты двигателя на средней скорости в горизонте?
 

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Цена вниз, 690 000 рублей
А что случилось с приборами контроля двигателя? Почему их надо заменить?
Прошу еще раз внимательно прочитать описание)

К сожалению, универсальный прибор контроля работы двигателя Е-1 MGL Avionics, установленный ранее, вышел из строя (светится но не отображает данные), для его замены куплены тахометр и указатель ТВГ от Авиаспорт, их потребуется уставновить на существующие датчики.
 

Borschev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый смотрите сами крыло как буто таскали по земле углы ободраны в хвосте дырки от сучков повреждения есть а если в натуре то ещё больше можно увидеть .Самолётик известный с Ростова стоял долго вот и чуть подпортился .если мне не изменяет память в2014 году его продавали он тогда был гораздо лучше.
 

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Добрый смотрите сами крыло как буто таскали по земле углы ободраны в хвосте дырки от сучков повреждения есть а если в натуре то ещё больше можно увидеть .Самолётик известный с Ростова стоял долго вот и чуть подпортился .если мне не изменяет память в2014 году его продавали он тогда был гораздо лучше.
Вы не правы, никто крылья по земле не таскал. Краска облупилась по краям, но там пластиковые законцовки, если что, даже на скорость, как говорят автомобилисты, не влияет).
 

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте что с носовым отсеком почему там вырезан люк ? И как видно по фото нужно делать перетяжку ?на это цену сбавите ? Двигатель запускался давно ?
Самолет мне достался уже с таким люком, причина его появления - неизвестна. Что касается торга - приезжайте, предметно обсудим. Перетяжка крыла не требуется.
Смотрите фото - в-основном, состояние обшивки такое. Что тут нужно перетягивать - непонятно)

FTbR270HRGs.jpg
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Вечер добрый! Вопрос: сколь лет этой обшивке на крыльях? И ещё: этот аппарат действительно с Ростова?
 
Вверх