продам цессна-172

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Хотелось бы предложить к продаже два самолёта Cessna[ch8208]172. Цена вопроса 70000 долларов каждый. Фото и описание будут позже. телефон 89217585472
 
Cessna[ch8208]172N RA[ch8208]1074G 1979г.
Aircraft TT: 3520 час.
Двигатель: O[ch8208]320[ch8208]H2AD TSMOH
Две радиостанции, интерком, транспондер mode C, формуляры двигателя и планера с записями о
техническом обслуживании.
Установлены светодиодные рулёжная и посадочная фары, новый гирополукомпас, магнитный
компас.
Новый генератор и карбюратор установлены летом 2011года. Магнето отремонтированное в
KELLY AEROSPACE ENERGY SYSTEMS установлено летом 2010 года.
Самолёт эксплуатировался на масле AEROSHELL 15W[ch8208]50 и бензине 100LL .
Cessna[ch8208]172M RA[ch8208]1075G 1976г.
Aircraft TT: 4380 час.
Двигатель: O[ch8208]320[ch8208]E2D TSMOH.
Две радиостанции, интерком, транспондер mode C, формуляры двигателя и планера с записями о
техническом обслуживании.
Установлен новый указатель поворота и скольжения. Радиостанции отремонтированы в 2010 году.
Самолёт полностью перекрашен в 2010г.
Форсирован с 150 до 160 л.с. в соответствии с STC SA2375SW RAM AIRCRAFT
Новые магнето установлены в 2008г.
Самолёт эксплуатировался на масле AEROSHELL 15W[ch8208]50 и бензине 100LL .
На данный момент самолёты и их системы полностью исправны, не требует вложений и готовы к
эксплуатации.
Фото пока неполучается выложить.
 
фото
 

Вложения

  • 20130725d8b8hgbjjb2VvRmc_WZtXT_large.jpeg
    20130725d8b8hgbjjb2VvRmc_WZtXT_large.jpeg
    74,7 КБ · Просмотры: 163
Будьте добры, наработка двигателей, наличие СЛГ и место базирования...  :craZy
 
На борту RA[ch8208]1074G наработка двигателя 1970 час. На RA[ch8208]1075G наработка 1640 час. СЛГ кончилось. Самолёты базируются на аэродроме Касимово. По желанию заменим двигатели.
 
На борту RA[ch8208]1074G наработка двигателя 1970 час
Можно с уверенностью сказать, что двигатель на этом аппарате надо менять или капитально ремонтировать. А это ещё довольно серьёзные расходы...
 
Пассажиры разные бывают, в том числе и легкие девушки, правильнее будет аргументировать общий взлетный вес на тот момент и фактическую дистанцию разбега при этом.
172-ые Цессны со 160-сильным движком, по природе не особо резвые, при плотненькой загрузке требуют не менее 550 м полосы.  В свое время из-за этого положили глаз в Гостилицах на вариант 172-ой с 210 л.с. и ВИШом.
 
Назад
Вверх