Что ж, реклама-двигатель торговли!
Моё мнение (из моего личного опыта с 1987 года):
1. Правильные "Тряпкопланы" не хуже по аэродинамике "жесткокрылов" с двухлонжеронным крылом и парными подкосами.
2. "Тряпкопланы" выгодны производителям, (а не самодельщикам) хоть и многодельны, но не требуют для производства больших стапелей. Нарезал трубы в размер, предсверлил, пошил тряпку по лекалам, изготовил типовые узлы крепления и всё.
3. Разборка "Тряпкоплана" - то ещё удовольствие. Обычно, и в лучшем случае, крылья не разбираются и тем самым занимают столько же места, как и жесткие при перевозке и хранении. Это не относится к дельтапланам.
4. Время сборки разобранных крыльев "Тряпкоплана" в лучшем случае не меньше, чем крыла дельтаплана.
5. Ремонт "Тряпкоплана" в принципе проще, заменил трубу или узел, поставил заплатку на тряпку, отневелировал и всё.
6. Правильный "жесткокрыл" (однолонжеронное крыло с одним подкосом или свободнонесущее крыло) аэродинамически выигрывает перед аналогичным "Тряпкопланом".
7. Правильно спроектированный "жесткокрыл" по весу не больше аналогичного "Тряпкоплана". Т.к. более рационально распределен материал с точки зрения воспринимаемых нагрузок.
8. Правильный "жесткокрыл" ресурснее любого аналогичного "Тряпкоплана", т.к. принцип трёх "Т" - "Трубки, Тряпки, Троса", подразумевает типовое крепление - болт через трубу. Это мене рационально с точки зрения восприятия нагрузок, чем специально спроектированные узлы под крепежные элементы.
В общем, - каждому Овощу свой Фрукт!
Вы, тезка, после долгих блужданий сделали наконец очень неплохой самолет.
Мне он нравится.
Удачи в продажах и дальнейших творческих успехов!