Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по сути нужна переборка таких двигателей.они этой цены не стоят.в свое время купил новый двигатель без навесного. блок свиду новый ,а магниевый корпус будто черви проели когда разобрал.хорошо что продавец порядочным оказался прислал другой блок.но все равно некоторые магниевые детали пришлось латать.так что это кот в мешке.
а по поводу коллектора,эти двигатели можно зксплуатировать в верх цилиндрами.Иногда с некоторыми переделками в масляной системе.Если установлены гравитационные клапана в маслосистеме,то практически ничего и не надо делать.Их на сколько я знаю ставили на катера.
К примеру Ломы серии АК, там только топливную систему надо вроди бы как развернуть. Забор масла производят с картера, а сапун перекидывают на маслоприемник. Я ещё удивлялся, почему на реплике Ильи Муромца, нельзя было Ломы поставить вверх цилиндрами, что бы не городить муляжи цилиндров.