Продано Продам вертолет АК1-3

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный легкий вертолет АК1-3.
Характеристики (по РЛЭ):
Дальность полёта - 350 км
Практический потолок:4700м
Ширина : 1,2м.
Длина: 8,09м
Длительность полета: 2ч20мин
Крейсерская скорость 130-140 км/час
Двигатель Subaru EJ-25
Расход горючего: 24—32л/час, 17/100км,
Автомобильный бензин АИ-95
Грузоподъёмность 200 кг.

Вертолет полностью восстановлен до летного состояния и в настоящий момент выполняются контрольные газовки (ссылки на видео одних из первых газовок представлены ниже), завершающие работы и подготовка к облету. Сейчас занимаюсь облагораживанием и отбортовка кабинной проводки, установкой крышек смотровых лючков на хвостовой балке, изготовлением оснастки для выдува остекления кабины. В ближайшие дни на очереди окончательная регулировка всех каналов управления, финишная контровка всех тяг, отбивка конуса... С вертолетом идет в комплекте быстросъемное перекатное устройство с огромными колесами ни
Работы осложняются фактом месторасположения вертолета (кругом бесполетные зоны, сплошные запреты - рядом резиденция патриарха, далее - аппартаменты...). и отсутствием места полноценных испытаний. Уже два раза была беседа с участковым... Место базирования борта: г. Геленджик, с. Дивноморское. Борт брал для себя, много времени отдал восстановлению, когда жил в Ростовской области (там был огромный ангар и вся необходимая оснастка и станочный парк), но год назад переехал на юг... Кто реально заинтересуется моим предложением - скидка, как говорится, у крыла, т.е. у НВ. Могу доставить за свой счет в пределах 400-500 км (есть выходы на соответствующие каналы доставки). Цена пусть будет 999 тыс. руб. Здесь сильно не сижу, звоните, пишите тел. 8-девять два восемь-144-пятьдесят четыре-05. Евгений.

IMG_20230522_174930_139.jpg


IMG_20230522_175059_746.jpg


IMG_20230522_151809_171.jpg


IMG_20230522_151858_466.jpg


IMG_20230522_153855_208.jpg


IMG_20230522_154550_377.jpg


IMG_20230522_173531_596.jpg


IMG_20230522_173619_390.jpg


IMG_20230522_173858_352.jpg


IMG_20230522_174102_703.jpg
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Видео первых газовок. Еще опасался с лопастями рядом с многоэтажкой гарцевать... Вообще борт шасси от континента уже отрывал. В одну из газовок я неаккуратно взял шажок и в результате новое место стоянки воздушного судна теперь на сорок см левее:giggle::giggle::giggle::giggle:
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Да, забыл сказать... После облета стоимость вертолета возрастет, и существенно, потому что мне придется арендовать площади, перевозить туда вертолет и втихую облетать борт. На вертолет есть техдокументация (ЕРТЭ, РТО), могу помочь в получении СЛГ...
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Цена, конечно, подарочная,но вертолёт после ЛП. Какие были повреждения? Какие узлы и механизмы пострадали?Лопасти НВ с землёй встречались? Вертолёт имеет регистрацию? Нынешние лопасти новые, или восстановленные? Они статическую балансировку проходили? Без ответов на эти вопросы трудно оценить текущее состояние и довольно опасно проводить крутки.
На плохо отбалансированном трехлопастном НВ можно и земной резонанс подхватить.
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Вопросы справедливые, я сам должен был на них ответить вначале... Прошу прощения. По порядку: Были повреждения хвостовой балки (склепана новая), главный редуктор разобран, зубья шестерен главного редуктора отдефектованы на предмет наличия трещин; втулка НВ разобрана, отдефектована, то же самое проделано с хвостовым редуктором и втулкой РВ. Лопасти новые, статическая балансировка проведена в ноль, конус пока не отбивал. Вертолет регистрации не имеет, это еще все впереди. Но необходимый минимум техдокументации для эксплуатации и ремонта, который обычно поставляет завод с бортом при продаже, имеется в наличии.
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Вертолет в резерве по просьбе Дмитрия. На сегодняшний момент изготовлены и установлены крышки смотровых лючков хвостовой балки, проведены регулировки всех каналов управления, выполняется финишная контровка, шплинтовка всех узлов. В свете последних событий в стране и мире стараюсь меньше привлекать внимание бдительных бабушек и "сердобольных" соседей...
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Ввиду отсутствия какой-либо связи с Дмитрием (здесь ник Дмитрий 120070) вертолет опять в продаже. Идет медленный, но уверенный процесс доведения борта до летного состояния.
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий вышел на связь. Так что вертолет в резерве за Дмитрием опять. Обещал приехать на осмотр в течение недели-двух...
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
P.S. Никто из претендентов на звание хозяина вертола на осмотр и контрольную газовку не приезжал. Об их решении я узнавал или из сообщений, или в личном разговоре по телефону... наверное, я далеко забуравился от цивилизации... Хотя, я же не на Колыму приглашаю на осмотр, а на юга, тем более от места стоянки борта до Черного моря 500 метров:giggle:
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Задаток за вертолет получен. В ближайшие неделю-две борт отправится к своему новому владельцу.
 

nachalnik_kolhoza

Я люблю строить самолеты!
Вертолет продан. Всем большое спасибо, кто принимал участие в обсуждении. Администратору сайта можно тему закрыть. Всем мира и добра!!!
 
Вверх