Продам вертолёт Сафари

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Доброго дня всем. Так этот аппарат на автобензине работать может или нет?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Доброго дня всем. Так этот аппарат на автобензине работать может или нет?
Авто от авиа отличается только повышенной испаряемостью то есть меньшей высотностью из-за спиртов в топливе. Самолёт делается для неба а вертолет для земли. Так что октановое число решающий параметр топлива а авиа или авто значения не имеет
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
Рома, спасибо на добром слове!
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
Особо то васильева не слушайте, очередной болтун с гаджетом.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Особо то васильева не слушайте, очередной болтун с гаджетом.
Васильев летает на самолётах залазит высоко на версиях вертолётных лайкомингов сильно дефорсированных не летает.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
O-320-B2B 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96 avgas, степень сжатия 8,50: 1. То же, что и B2A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. Лайкоминг О-320 - Lycoming O-320 - Wikipedia
Читаем внимательно вышенаписанное. Никакой "большой дефорсировки" данный двигатель не имеет. Категорически не советую даже бодяжить авиационную "сотку" с автобензином для этого двигателя, что сам проделываю на 360-м лайке, поскольку на "Сафари" с двухлопастным винтом двигатель в 160 л.с. итак работает почти на пределе возможностей.
Вообще, чтобы спокойно летать на вертолёте лучше постараться забыть о нашем автобензине.
 
Вверх