Продам винт Ав-14 от Ан-14"Пчёлка"

Нужда в деньгах заставляет расстаться с мечтой поставить "Пчеловинт" на Як-12  :'(
Документов нет, винт в очень хорошем состоянии (если не новый), забоин на лопастях нет, три резиновых уплотнительных кольца на лопастях. Втулка с пластмассовой заглушкой. Более чёткие фото вышлю на Вашу почту

Цена: Втулка/три лопасти + редуктор Аи-14ЧР - 400 тр
          Втулка (ещё одна, б/у) - 60 тр
Всё вместе 450 тр

Довезу до транспортной компании, далее пересылка за счёт покупателя
Место нахождения Лен.обл.
+7(951)шесть87-45-23
+7(981) 16 пять-31-45 Андрей

P.S. Двигатель на вал которого надет винт не продаётся, фото редуктора Аи-14ЧР выложу на днях
 

Вложения

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Нужда в деньгах заставляет расстаться с мечтой поставить "Пчеловинт" на Як-12  
Не особо по теме но осмелюсь спросить (дабы не плодить новую ветку) Единомышленников в этой части не много, думаю.

А не поделитесь мыслями (думаю что прорабатывали эти вопросы) как на Як-12 собирались решить проблему:

- связанную с увеличением  длины лопасти на 7,5 см (удлинение стоек шасси или диаметр колес ? Или???)

- ну и менее сложные  проблемы с увеличением веса на самом носу (центровка?) на 40 кг ...( перенос АКБ ? Или???)

- прочность моторамы ? (замена или считали что старая выдержит, или какие то мероприятия по упрочнению старой?

- Гироскопические моменты ? ( увеличение киля, руля направления или не требуется?)

Ну и целесообразность?
Я так понимаю Вы планера таскаете!! На  какой эффект рассчитывали?
 
Александр, я думаю Вы никак не меньше меня всё продумали в  возможности варианта винта пчёлки на Як-12 ;)
Планировал его ставить вместе с М-14Б
На самом деле ничего нового
-Хотел купить запасные стойки и удлинить их, раз уж переваривать, возможно с другой осью под колесо большего диаметра, возможно под американский "бушвил"
- компенсировать переднюю центровку хотел традиционными методами, переносом АКБ в хвост, установкой более лёгкого американского генератора, возможно электронных "магнето"
- мотораму также стоило бы переваривать используя трубки большего диаметра
- Гироскопические, реактивные и другие моменты? Просто более плавная работа РУДом, а рулей я думаю у него должно хватить, площадь оперения не планировал увеличивать

Целесообразность? Просто спортивный интерес честно говоря))), этот винт в сочетании с М-14Б а в дальнейшем с установкой нижних консолей как у Як-12Б мог бы дать очень интересные хар-ки.

Если есть что добавить, я бы с радостью послушал
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Андрей! Спасибо за развернутый ответ!!
Да, то же голову ломаем:
Стойки варить как то по боялись т.к именно эта часть самолета термообработана до 120  кгс/мм а остальное до 60 кгс/мм кроме
центральной балки через которую пропускают амморт шнур и крепятся шасси и подкосы крыльев 90  кгс/мм,
а трубы что с завода  идут 40 кгс/мм или даже 30 кгс/мм , т.е после вмешательства боимся потерять прочность.(восстановить можно только в печи данного размера)
  Колеса большего диаметра подобрали, но вместе с ними подобрали по 12 кг веса, а это опять все спереди на 24 потяжелело, помним еще про 40 кг и того 65 кг, Ой как много..
Да мотораму (кольцо и подкосы) прикупили  по крепче, типа Як-52,
  Генератор поменяли на самый маленький, но перенос АКБ потребовал еще в доп 8 кг свинца
В итоге самолет потяжелел на  62 кг
  Надо расставаться с тяжелыми колесами и искать стойки гаврона, но опасаемся  капотов на пробеге, Гаврон и так очень склонен к этому делу а тут еще 40 кг предпосылки к этому..
Вот.
Жаль что теряем в Вас единомышленников, верней сподвижников, ну что поделаешь.
Удачи Вам в продаже.
Новосибирск не подведет, у них очень замечательный проект, а главное есть финансирование, по больше бы таких ребят на наших просторах....
 
Вверх