Продам винт Авиаспектр

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Продам винт Авиаспектр. Левое вращение. Две лопасти, ступица под фланец Ротакса. Металлическая оковка. Диаметр 1735 мм. Наработка 5 часов. Продаётся по причине установки более мощного двигателя. Стоимость 17 тыс. руб. Находится в Самаре. Отправлю ТК.
Купившему всю винтомоторную установку в сборе- в придачу моторама, плита с подушками, крепления баков и баки с клапанами от вытекания топлива при опрокидывании.
 

Вложения

  • DSC09701_001.JPG
    DSC09701_001.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 130
  • DSC09704_001.JPG
    DSC09704_001.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 127
Поправьте меня если не так.Мне нужен тянущий винт правого вращения.Я понимаю что Ваш как раз подходит,только надо перевернуть его на 180 градусов.Подходит ли к нему втулка от Луганского винта?И,последний вопрос,мотор ротакс 582,редукция 2,58,подойдет ли Ваш винт?Отзывы о Самарских винтах хорошие.Хотел бы у Вас приобрести.Оставьте Ваш телефон.Мой 89255220436.Живу в Подмосковье.
 
Мне нужен тянущий винт правого вращения
Блин, ребята! Винты бывают правого вращения или левого. Тянущими или толкающими они становятся на конкретном аппарате, в зависимости от компоновки ЛА.
Если Вам нужен винт ПРАВОГО вращения, то винт ЛЕВОГО вращения Вам перевернуть не удастся.
 
Уважаемый PNL .Поставьте винт вертикально,в центре комнаты.Подойдите к нему сзади.Он будет левый толкающий.Теперь подойдите спереди,он будет уже правый тянущий.Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
 
Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
Возьмите винт, болт, штопор, сверло. С какой стороны не посмотри - они либо правого, либо левого вращения безотносительно их положения в пространстве.

original4.gif
 
В авиации принято оценивать винт со стороны как вы на него смотрите.На дельталете вы всегда смотрите на него сзади.На тянущем самолете спереди.Вот и получается,что один и тотже винт по разному оценивается.А так Вы конечно правы,винты бывают только левые и правые.
 
Если при взгляде на аппарат сзади винт вращается по часовой стрелки, то это правое вращение, если против то левое.

он того, что он тянущий или толкающий ничего не меняет.
 
Вам никто не противоречит.Изначально разговор идет о том что один и тотже винт может использоваться как в тянущем так и толкающем варианте.
 
Вам никто не противоречит.Изначально разговор идет о том что один и тотже винт может использоваться как в тянущем так и толкающем варианте.

Да точно, но только двигатель в другую сторону вращаться должен, если смотреть сзади от двигателя 😉 а если сзади от аппарата смотреть, то в туже самую сторону винт должен крутиться.
 
Все верно,моторы с разным направлением вращения коленвалов,ну или с разными редукторами.
 
Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
Прошу прощения, думал, что Вы не в теме, поэтому влез, в попытке предостеречь от неверного выбора.  Был неправ...
Каюсь. Берите этот винт, переворачивайте, и пользуйтесь...
 
Тема про лево-право-тяно-толкающие винты поднималась на форуме уже много раз и в конечном итоге спорщики договаривались смотреть с хвоста аппарата в направление полёта. Вращение по часовой- правый винт, против- левый.
Для товарища Mayor-a, во избежание недопонимания, возможен индивидуальный подход. Пожалуйста, подойдите к своему самолёту спереди и посмотрите направление вращения фланца редуктора, к которому будет крепиться винт. Если не затруднит, то сообщите нам здесь пожалуйста.
 
Снижаю цену на практически новый винт до 16 тыс. руб. На лопасти сшиты чехлы с изолоном. Для усиленной защиты от нагрева солнцем и механических воздействий при транспортировке.
 
На РМЗ-500 подойдёт замечательно. Я недавно налетал на РМЗ- 550 около 30 часов с таким-же винтом, только правым. Он работал лучше, чем трёхлопастной ( всем известный ) жёлтый винт.
 
Винт Авиаспектр продан. В продаже осталась ВМУ Буран с редуктором, запчастями и деревянным двухлопастным винтом. Возможна доставка, сборка и запуск.
 
Назад
Вверх