К сожалению я не делал этот винт. Но его конструкция и параметры мне известны. Винт склеен из склееных сосновых дрок и отфрезерован на копировальном станке с образца. Шаг точно не знаю,но владелец образца,с которого делался винт называл цифру 0.55. Винт на моем биплане с м-332 налетал пару часов, тягу не мерили. Параметры СУ на земле: обороты 2250об/мин. В наборе скорость 100км/ч обороты 2300-2350. на 140км/ч обороты 2500 без турбины. 2550 с турбиной. Крейсерский режим : скорость 100-110 обороты 1850-2100об/мин расход АИ-92 в районе 20 л. Возможно мой мотор не дает мощности, но я считаю этот винт тяжеловатым для моего самолета. Хотя для полетов по маршруту самое то. Сейчас летаю на винте с шагом 0.48. Хотел бы 10000р плюс расходы по доставке.