Продам винты КиевПроп ( ВИШ) 2 комплекта

Visota_na_visote

Я люблю строить самолеты!
Продаем за ненадобностью два комплекта ВИШ с наработкой 150ч. Сняты с летающего самолета по причине замены на ВИШ большего диаметра.
Полных два комплекта (Лопасти + втулки + моторы ВИШ + пульты)
Стоимость одного комплекта 70 т.р.
Продажа второго комплекта с незначительным дефектом по лопасти за 50 т.р.

20210226_142527.jpg
 
Здравствуйте. Для какого двигателя винт? Какой диаметр?
 
Были установлены на ROTAX-912 ULS.
Диаметр ВВ 1575 мм
Масса 6кг
МАХ частота вращения ВВ 2600 об/мин
 
Фото пульта можете выложить? Управление на мотор ВИШа как реализовано, через коллектора и щетки?
 
В разделе о продаже ВС , где Вы продаете , сдаете в аренду амфибию , эти ВИШи были заменены , выкинуты и забыты как страшный сон . Тут расскажите про сон страшный , пожалуйста.
 
В разделе о продаже ВС , где Вы продаете , сдаете в аренду амфибию , эти ВИШи были заменены , выкинуты и забыты как страшный сон . Тут расскажите про сон страшный , пожалуйста.

А тут нечего и рассказывать, винты стояли на БМВ у которого другие обороты в отличие от Ротакса 912 и мощность 85-90 лс. На 912-й Ротакс нужен больший диаметр и желательно изменяемого шага, вот и все причины. А так, отличные винты под правильный двигатель. То есть смотря куда вам ставить.
 
На пару сообщений выше продавец написал, что винты стояли на Ротакс 912.
 
Прошу простить, значит перепутал) В смысле, что сначала стояли на БМВ, а потом перешли на Ротакс после ремоторизации. Если это RA-0478 конечно 😉
 
В разделе о продаже ВС , где Вы продаете , сдаете в аренду амфибию , эти ВИШи были заменены , выкинуты и забыты как страшный сон . Тут расскажите про сон страшный , пожалуйста.
лопасти разбивало о капли воды при посадке на озера, в механизме ВИШ были заменены практически все движимые части на более качественные, потому что родные разваливались в полете. сейчас там заменен практически всё. продаем в 3 раза дешевле, потому что для наших задач они не подошли
 
А тут нечего и рассказывать, винты стояли на БМВ у которого другие обороты в отличие от Ротакса 912 и мощность 85-90 лс. На 912-й Ротакс нужен больший диаметр и желательно изменяемого шага, вот и все причины. А так, отличные винты под правильный двигатель. То есть смотря куда вам ставить.
рассказывать есть что, на БМВ стояли совсем другие винты, эти заказывали конкретно под Ротаксы 912, выше отписался
 
Назад
Вверх