Продам ВМУ на базе G-13.

Квиткин

Я люблю дельталёты!
Продам винтомоторную установку, состоящую из двигателя Сузуки G-13ВА. Переходная плита и редуктор Кулагина, винт Галаса, с двигателем отдам мотораму.
Двигатель переделан для работы с карбюратором. Впускной коллектор фирменный, а карбюратор жигулёвский. Заменены компрессионные кольца, все сальники, ремни грм и генератора.
Цена вопроса 90000 руб.
 

Вложения

  • 2_771.jpg
    2_771.jpg
    74 КБ · Просмотры: 142
  • 3_589.jpg
    3_589.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 131
  • 1_854.jpg
    1_854.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 137
Узнаваемая конструкция. У меня такие же амморты, канистра и т.д. Интересна родина производства аппарата, ещё лучше контакт самого производителя. К аппарату вопросов нет, меня устраивает, на всякий случай если какой вопрос появится.
 
К аппарату вопросов нет, меня УСТРАИВАЕТ
...
А чего так не разборчив?
По моему мнению, при таких заменах - это "упаренный" двигатель.
:IMHO
У кого возникнет вопрос по моей реплике - для внимательных частично ответ на одном из фото
 
Не известна родина/изготовитель этой телеги+двигатель? Чисто познавательный интерес, так как сам владею её братом.

По теме топика. За заказанную цену этого, хоть и прекрасного движка , автору не мешает привести веские доказательства в цифрах его идеального состояния. Ремни и пара сальников это ни о чём, так же как кольца. Даже давление прогретого масла на холостом ходу не приведено. Если зазор поршень-цилиндр уже "того", то кольца будут перекашиваться.  Дорогое в двигателе это головка блока цилиндров: износ опорных шеек распредвала, и немного самих опор. Распредвал вижу от Свифта,  редкость уже. От Самурая ещё туда сюда попадаются. Зазоры ось-коромысла тоже не фонтан, если никто их ни разу не менял. Запчасти эти дорогие, так же как ремонт увеличенного зазора вал-постели. Мне ремонт "для себя" такой  ГБЦ встал в хорошую  копеечку. Кстати двигатель до разборки тоже работал и летал. Но, если бы не полез внутрь,  могла бы обломитья юбка поршня, или выйти из строя какое нибудь коромысло клапана. ИМХО.

Вообще двигатель такого типа мне нравится. Что говорится, сейчас таких не делают - простые и надёжные, ни тебе ведра датчиков и инжекторов. А тупо подаёшь "плюс" на трамблёр и бензонасос и "От винта!".
 
Этот двигателт переживет еще не одно крыло!  Сам такой имею! Есть на продажу от такого двинателя комп и коллектор с форсунками. Снял и поставил карб! Жив. Двигатель и будет еще служить. Топик прости , что влез! Удачи.
 
Убедительная просьба к покупателям, подумайте не один раз, перед тем как подвергать себя критическим ситуациям из-за убитого дешевого авто мотора
 
По просьбе знакомого выставляется на продажу ВМУ на базе двигателя SUZUKI  G13A
Редуктор Кулагина, винт луганский. Двигатель в хорошем состоянии.
Стоимость ВМУ - 110 000 руб.
Все вопросы по телефону - хозяину 89290051607 Виктор.
 

Вложения

  • 1_878.jpg
    1_878.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 116
  • 2_791.jpg
    2_791.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 124
  • 3_604.jpg
    3_604.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх