Продам ВМУ Ноnda D14

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Продам вму Хонда D14:
Карб Кейхин с подогревом от коллектора глушителя, редуктор Чернова 2,5; тяга на 5000 тыс. 200кг,
винт луганская сабля 1,75

Наработка: 20 часов
В сборе 2500$
Можно по раздельности:
Двиг 600
Редуктор 800
Винт 550
Глушитель 300
Навесное (стартер, генератор, распределитель, маховик ...) с карбом и коллектором 400
 
Около 140 тыс. р. рублей на сегодня.
Перед началом эксплуатации - заменены все расходники: помпа, ремни, ролик, фильтра... . Никаких капиталок "местными умельцами"!По информации от надёжного продавца: на автомобиле двигатель пробежал всего 80 миль. Прошлой зимой двигатель был проверен: компрессия по всем цилиндрам составила 12 атм. Не дымит, не парит ..
Бабушка по выходным в церковь ездила! )
Редуктор - крайней серии: работает сказочно. Проверен и обкатан.
Стоит пока на аппарате - возможен осмотр в работе. Продаётся в связи с затратами на другой проект.
Возможна отправка тр. компаниями КИТ или Энергия за Ваш счёт.
Фото будут к выходным.
 
А  фото  мотора.................
 
Бабушка по выходным в церковь ездила! )

пробежал [highlight]всего[/highlight] 80 миль.


Про бабушку.......
Долго бабушка жила, много и часто молилась, да и церковь находилась в отдалении ;D
🙂
Для такого мотора - это только хорошая обкатка! Новому владельцу - летать и летать !!
Знакомому, купившему убитый задёшево, капиталка своими силами, в 700$ за расходники не влезла. Для себя, под ответственную работу покупался. Фото будут сегодня-завтра, с большим разрешением - по запросу на мейл.
Писать лучше в личку - отвечу оперативнее! Или на тел., вайбер: +37529 шесть 42 78 три два.
 
:exclamation
 

Вложения

  • ai-255494-aux-head-20170706_aeroplan_t.jpg
    ai-255494-aux-head-20170706_aeroplan_t.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 93
Для увеличения, кликнуть фото














Предлагается комплектация: поставил и полетел! Торг!!
 
вму с наработкой 20 часов:
Хонда D14;
редуктор Чернова 2,5;
винт луганская сабля 1,75
В полной комплектности, в продаже!

Подогрев надёжный: проверен во всевозможных климатических условиях, ни намёка на симптомы.
Запуск: да же после длительных простоев с 18А-ка  - с полтыка.
По деньгам - подвинусь, предлагайте свою цену.
 
По весу: как и все хонды с редуктором Чернова и с родным маховиком +- пару кг. На днях буду снимать, попробую взвесить. В распоряжении только напольные весы. Около 110 кг, с жидкостями, насколько помню.
По мощности: производитель (хонда) выставлял до 90 л.с. на инжекторный вариант без ВТЭК. Мощность по факту с карбом - тянет на максимальный вариант, оборудования для точного замера не имею.
Когда винтомоторка - "поёт", подобными вещами и не заморачивался.

Заинтриговали прям вопросом .. 🙂
Выяснил разницу тех. характеристик моторов серии D14:

.............................
D14A3

Относится к:



• 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)

• Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

• Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм [ch215] 79,0 мм (2,95 в [ch215] 3,11 в)

• Сжатие: 9.1: 1

• Код Блок управления двигателем (ECU): P3X

Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

• Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту

• Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

• Отсечка: 6800 оборотов в минуту

• Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту

• Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi - Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны

• Коробка передач: S40




D14A4

Относится к:


• 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)

• Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

• Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм [ch215] 79,0 мм (2,95 в [ch215] 3,11 в)

• Сжатие: 9.2: 1

• Поршень код: P3Y

• Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм

• Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см

• Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y

• Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм

• Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм

Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту

• Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту

• Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC

• Отсечка: 6800 оборотов в минуту

• Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту

• Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi - Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны

• Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)

• Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм
В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

.................................
Читать полностью: http://honda77.com/spravochnye-materialy/dvigateli-honda-d12-d13-d14.html

Т.е. моторы автомобилей с заниженной характеристикой (в 75 л.с.) - были искусственно зажаты инжекторами. Карбюраторный впуск - таких ограничений не имеет в принципе.
 
Удивительно, вроде хорошая,надежная, безотказная СУ и ни какого интереса.Или ошибаюсь  🙁
 
Удивительно, вроде хорошая,надежная, безотказная СУ и ни какого интереса.Или ошибаюсь  🙁

Именно: лучший симбиоз простого и надёжного, экономичного японского мотора с лучшим винтом и редуктором, с огромным ресурсом и доступным сервисом!

Интерес то есть (судя по просмотрам) , денег - видимо нет ...  🙁
На февраль месяц: снижаю стоимость комплектной ВМУ на 10%!!!
Так сказать: на замочку к 23-му! ))  :craZy
 
ВМУ обкатана, протестирована, расконсервирована и готова к работе!

Обещанное видео перед снятием:
Запуск на холодную:
https://youtu.be/ZBPyLaBzI-4
запуск на горячую:
https://youtu.be/RUVSH4R9vpQ
для гурманов, ещё раз с прогазовкой https://youtu.be/ANrYOw7tiug
Можно так:
Двигатель (голый столбик) - 550$
Редуктор, установлен и обкатан, отменного качества и сборки (с плитой и действующей гарантией производителя) -800$
Винт Луганский L-106  -500$
Глушитель (не банка похожая на глушитель), удлинённый выпуск, правильная нержавейка с керамоизоляцией - 250$
Навесное (мин: стартер 50, генератор 30, распределитель 100, маховик 20, с карбом 100 и коллектором 20, система охлаждения без радиатора и его патрубков, подогрев входного воздуха, воздушный фильтр с корпусом 50, шкивы 40, заглушки, датчики, прокладки ...) - вместе с двигателем пусть 300$, отдельно 400$
В комплекте со скидкой - 2250$ по курсу.
Без винта 1750$ можно добавить б/у деревяшку за 150$
Без винта и редуктора 950$!!

  Можно договорится и на карту СБ. Возможна рассрочка - частями. Неспешно могу отправить бесплатно до Смоленска, Москвы и пр., в зависимости куда у знакомых командировки.
Больше скидок не будет. Работы по покупке комплектующих, обслуживанию и обкатке, компановке и сборке - просто в подарок.
Так подбираем двигатели:
https://www.youtube.com/watch?v=HoZv5hA-PQE
Потом ещё месяцами бегаем и катаемся по рынкам, что б скомплектовать, запустить и обкатать ... .
ВМУ будет законсервирована до востребования. Звоните, пишите в вайбер, в личку, в торговлю редко захожу.
 
Вес ВМУ какой ... ?
Сегодня снимал, удалось частями взвесить. Слит только антифриз.



Результаты:





95 кг.





20 кг.



+болты крепления плиты редуктора и распределитель
пусть
1кг.
Итого: 95+20+1=116 - 1..2 подклады = макс. 115 кг.

В лёгкую можно скинуть около 10 кг:
с маховика 4кг. (потребуется балансировка 25$ и наверняка придётся перенастраивать карб, у некоторых возникали проблемы с устойчивостью холостых).



Ещё пару кило на маленьких стартере и генераторе:



и пару-тройку на глушителе (пустую банку повесить), и т.п. Общий расклад виден.

Для интересующихся точным весом редуктора Чернова:

без стакана (который к маховику крепится), с плитой и маслом 250-300гр.



12 кг.
 
Есть интерес к автомобильному (не переделанному) движку D14A1 !  Для применения на автомобиль. Какие там карбюраторы "родные" ?
 
Есть интерес к автомобильному (не переделанному) движку D14A1 !  Для применения на автомобиль. Какие там карбюраторы "родные" ? 
По имеющейся информации: на этот блок (D14A1, выпуск с 88 до 97 г.) с завода ставились Дуал- ы, однозначно. Только модификации самих карбов были разные.
 
Назад
Вверх