Продам ВМУ Subaru EA-81 на Январь-7.1 c редуктором и винтом

Митюха

Я люблю самолеты!
Продам готовую винтомоторную установку, снятую с самолёта.

Установка укомплектована редуктором итальянского производства, редукция 1:2,55; казанским трёхлопастным винтом ВК-5, диаметром 1,72, тянущим, левого вращения; глушителем из нержавейки, подрамником с сайлентблоками.

Состояние двигателя отличное - потёков масла нигде нет, абсолютно сухой. Компрессия - 12-13 на цилиндр. Потребляет 92 автобензин, само собой. Установлен инжекторный впрыск, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.

Мозги - Январь-7.1 (BOSCH), настроены на максимальную мощность, лишние датчики отключены, часовой расход - 8 литров на 4000 об/мин. В этом режиме он выдаёт порядка 90 л.с. Два электробензонасоса + фильтр в одном блоке.

Тягу не меряли, но предположу, что не меньше 240-250 кгс.

Демонтаж бережный, все провода промаркированы.

Радиаторы и расширительный бачок - самодельные.

Вес установки после демонтажа с радиаторами и жидкостями - 105 кг.

Цену вижу для себя 145 тыр, обсуждаемо.

Есть видео работы ВМУ, пока она ещё была на самолёте, в формате 3gp, вышлю на почту или в мессенджеры.

Находится в городе Кингисепп Ленинградской области.

Связь в ЛС, Viber: +79119117024; WatsApp: +79219582274, они же номера телефонов.

электропочта: rosa-print@mail.ru
 

Вложения

  • EA-81-1.jpg
    EA-81-1.jpg
    198,1 КБ · Просмотры: 261
Мотор  старой  модели, но  по  заявленным характеристикам  не  плохой  видать, за  80  рублей  наверно  взял  бы.
 
Мотор , если всё правда,-довольно редкий и очень удачный, ни вкоем случае, как пишут злые языки-типа старинный. Пожалуй,наоборот, самый близкий к Ротакс 912(по всем харрактеристикам, только с гораздо большим ресурсом) :IMHO
Нормальная цена этой установки- 150000 -не меньше.
И пусть облизываются те,кто хочет -задаром.
 
Alexbond наиболее точно написал, поскольку участвовал в настройке этого мотора. скорее всего там сил за сотку, но подтвердить натурально испытаниями и замерами не могу. Точно могу сказать, что: увеличены диаметры впускных коллекторов, чтобы мотор перелопачивал больше воздуха; увеличены и расшлифованы воздуховоды в головках цилиндров. А также увеличены диаметры выхлопных коллекторов.
 

Вложения

  • EA-81-4.jpg
    EA-81-4.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 250
Братцы,  я  Вас  понимаю  и  с уважением  отношусь  к  Вашим  трудам, но  наверно  стоит  реально  смотреть  на  жизнь.То, что написано  это  всего  лишь  слова, жизнь  показывает  так  почти  всегда  обратное.Я  недавно  с  Форума  брал  582  мотор  , но  потом  после  опробования  пришлось  его  вскрывать  и  дефектовать, и  сумма  встала  на  половину  большей  этого  мотора.  Так  что извините.  Кстати  с запчастями  на этот  мотор  проблемы есть.........теме  ап.
 
Обычный карбюраторный двигатель EA81 имел 73 лошадиные силы, его турбособрат, был и такой, но крайне редкий, он с наддувом имел всего 95 лошадиных сил. https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EA_engine
И откуда у Вашего вдруг за сотню сил взялось, от жигулёвских мозгов, раздельных катушек и большего диаметра впуска и выпуска?
А вообще я ни капли не хочу очернить этот двигатель, у меня машина с таким двигателем, ничего плохого про него сказать не могу, простой, надёжный, но никак не мощный и высокооборотистый.
 
Обычный карбюраторный двигатель EA81 имел 73 лошадиные силы, его турбособрат, был и такой, но крайне редкий, он с наддувом имел всего 95 лошадиных сил. https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EA_engine
И откуда у Вашего вдруг за сотню сил взялось, от жигулёвских мозгов, раздельных катушек и большего диаметра впуска и выпуска?

73 силы - это на 4800 оборотах в американской версии.Турбированный выдавал 95 сил на 4200. Движок можно крутить до 5600. Нетурбированный двухкарбовый выдавал сто сил в стоке:
EA81.jpg

Здесь (на английском) расписано, что нужно сделать с мотором, чтобы снять с него заветную сотню:http://www.subarubrat.com/airscooby.htm
Здесь - результат этих действий в готовом виде:
http://www.foxcon.com/Subaru-EA81.html

И да, больший диаметр впуска и выпуска, карбюратор с бОльшим диффузором (либо впрыск) дают серьезную добавку на этом моторе. В стоке карбюраторный сильно задушен.
 
Когда появились Легаси с двигателем EJ18, там кстати всего 110 сил, разница в динамика была колоссальной, хотя Легаси имела постоянный полный привод, и весила гораздо больше.
Вообще субаровские двигатели серии EA конструктивно не могут выдавать много мощности, малый подъём кулачков распредвала, малый диаметр впуска и выпуска, малый диаметр диффузоров карбюратора. Это всё можно увеличить, поднимется мощность, но и сразу упадёт ресурс двигателя. Коленвал имеет крайне узкие вкладыши, просто двигатель от повышения мощности будет быстрее умирать.
А там как знаете...
 
Вообще субаровские двигатели серии EA конструктивно не могут выдавать много мощности, малый подъём кулачков распредвала, малый диаметр впуска и выпуска, малый диаметр диффузоров карбюратора. Это всё можно увеличить, поднимется мощность, но и сразу упадёт ресурс двигателя. Коленвал имеет крайне узкие вкладыши, просто двигатель от повышения мощности будет быстрее умирать.

Похоже, производитель об этом не знал, раз на серийные Леоны в большом количестве ставил турбированный ЕА-82Т со 115 лошадками. А Subaru Leone RX Turbo очень даже успешно гонялись в ралли.
А вкладыши у ЕА81 и ЕА82 одинаковые. Так что 100 сил 81 мотор переварит без каких-либо проблем.
 
у ЕА-82Т со 115 лошадками есть проблемки с охлаждением голов....частенько дают трещины....а так мотор СУПЕР, если эксплуатировать без фанатизма...нас еще переживет. самый живучий из всех ЕА , наверное все же 71 будет.
Я БЫ меньше чем  за 150 рупий не отдал комплект. (новый хозяин непременно найдется)
Кстате вопрос к к "создателю" дроссельная заслонка от чего? то же от ВАЗа?как впрыск реализован?..(есть задумка свой 82 на январь поставить.. пока решится не могу..)
 
Дроссельная заслонка от ЗМЗ .60мм.вместе с ДПДЗ.ф форсунки установлены по  2шт рядом на каждой голове.остальное стандартно. 🙂 ресивер воздушный сварной из амг
 
Не нужно мешать всё в одну кучу. На ЕА82 серии, маслонасос имеет привод ремнём ГРМ, и скорость его вращения, даже больше, чем у коленвала, у ЕА81 же, маслонасос имеет привод от распредвала, и скорость его вращения в два раз меньше коленвала, отсюда гораздо меньшая производительность. На ЕА71 же маслонасос вообще в два раз меньше размером, чем у EA81. За многолет владения Леоной, и многолетнего ремонтаподобных автомобилей, лично я выявил одно слабое место ЕА71 и ЕА81 именно маслонасос, сперва умирает он, и вслед за ним коленвал. Сейчас найти живой маслонасос и целый не проточенный и не провёрнутый коленвал на ЕА81 двигатель очень сложно. Впрочем как и найти целую без трещин головку на ЕА82Т.
Я впринципе абсолютно не против перехода на впрыск, но без форсировки, которая напрямую влияет ресурс. Хотя для летательных аппаратов надёжнее карбюратора и не придумаешь.
 
За многолет владения Леоной, и многолетнего ремонтаподобных автомобилей, лично я выявил одно слабое место ЕА71 и ЕА81 именно маслонасос, сперва умирает он, и вслед за ним коленвал. Сейчас найти живой маслонасос и целый не проточенный и не провёрнутый коленвал на ЕА81 двигатель очень сложно.
Да есть ещё такие двигатели," с нетронутой девственностью".
Очень требовательные к хорошему маслу. Так не жмитесь, не лейте всякую  ЖИЖУ (говно) в этот класный мотор и будет вам счастье.  Думаю в ротакс эту ЖИЖУ вы лить не станете (золотой он)
 
А что за контроллер такой ,,январь 7.1 .7.2 знаю 7.2+ тоже(недоделанный 7.3) а 7.1 не видал. Может микас 7.1 ,дроссель ЗМЗ,и ДАД(ДМРВ не видать),тады да-оно.
 
Может и Микас 7.1. Я в электронике вообще слабо разбираюсь.
 

Вложения

  • EA-81-3.jpg
    EA-81-3.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 274
Парни  в общем  если  надумаете по моему предложению, то  напишите  мне  в  личку....................
 
Назад
Вверх