Продам втулку рулевого винта ми-2

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Продам втулку рулевого винта ми-2.
Без документов. 10000 руб.

3.jpg
2.jpg
1 - копия.jpg
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
3 лопасти оказались от Ми-8, поэтому только втулка.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Втулка сделана очень прочно, поэтому наверное можно, нужно только механизм изменения шага винта переделать на автомат перекоса. У меня, кстати имеется угловой редуктор от какого-то китайского (от конвейера)
12345.jpg
механизма (с учётом 10% мощности от несущего винта) легко выдержит нагрузку.
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
Втулка сделана очень прочно, поэтому наверное можно, нужно только механизм изменения шага винта переделать на автомат перекоса. У меня, кстати имеется угловой редуктор от какого-то китайского (от конвейера) Посмотреть вложение 504426механизма (с учётом 10% мощности от несущего винта) легко выдержит нагрузку.
А какая редукция у него.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Если грубо (~ по отношению диаметров шестерён - точнее надо разбирать) 1:1.35
222344.jpg
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
За 6 тыс. руб. отдам, вместе со втулкой за 11. Вес не скажу, пару кг. точно, взвесить могу завтра. На редукторе крепления со всех сторон, да и выходная шестерня и фланец весят. Облегчить можно хорошо.
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Не вздумайте использовать втулку ХВ в качестве винта для автожира или вертолёта ни в коем случае!!! Там лопасть держится на лонжероне который толщиной всего 10 мм, к тому же ресурс у него весьма ограничен. Лонжерон не выдержит другую лопасть, тем более, что вам придется увеличить диаметр винта, что повлечет за собой значительное увеличение в том числе динамического момента, это самоубийство!!!!!!!!!
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Неправильно выразился, не на лонжероне а на торсионе. Торсион наборный из пластин толщиной примерно 1 мм. В эксплуатации кстати отмечены случае разрыва торсиона что влечет за собой отрыв лопасти и катастрофу вертолёта. Кроме того торсион очень критичен к хранению, если попадет вода коррозирует и разрушается сам по себе.
 
Вверх