Продам ЯК-12М

musil

летал.летаю и буду летать
Откуда
Симферополь
Самолет после полной разборки и дефектоскопии. Двигатель АИ-14 и винт откапиталены на Винницком АРЗ. Перетяжка синтетикой бригадой Шахтинского АРЗ. Проводка новая. Приборы -стандарт. Кабина,верхняя опалубка,киль и стабилизатор обшиты дюралью. Аппарат 1959 г.в. как новый.Сохранился благодаря тому,что был ветродуем на киностудии Довженко. Собирался для себя. Вложено 60т.$. Находится в Крыму. м.т.: 8 978 772 41 10. почта: crimeaavia@mail.ru

IMG-20190615-WA0003.jpg
 
У меня к продавцу данного самолета три вопроса( заметь-те, я только гляжу на фото): 1. Судя по пыли на крыльях и на кабине самоль стоит на месте минимум полгода ,но даже если всего месяц , то откуда под капотом свежие пятна масла ( присутствие там-же полуканистры зачем?) и это после капиталки двигателя Винницкими суперспецами?????!!!!!!! 2. Даже на соседнем самолёте виден правильный развал колес , почему у Вас в другую сторону ( смутное сомнение и по схождению) ???!!!!!! 3. Поскольку поверхность бортов и крыльев девственно чисты и исходя из Вашей информации о том , что самолет был когда-то собственностью киностудии Довженко, я могу с большой долей вероятности предположить , что документов у Вас на самолёт - ноль. Это так или я ошибаюсь ?????
 
Подскажите что с двигателем? Когда откапитален, консервировали ли? Какой ремонт , нароботка снэ и ППР?
Что за винт? По виду 122 от Вильги 2,65 или все же 2,75 Д-11? Когда крайний раз летал? Когда перетяжка была .
По больше фото, что там накоепали? Как крепили гаргроты новые к раме.
Ценник обязывает полноту картины в студию.
Что там с салоном? Обычный спартанский Як12М или что то делали?
Хвостовой бутик? Резинки основных шасси похоже уже приехали.
Давайте по больше фото . Какие есть документы, паспорта формуляры, акты, договоры, регистрация..
Ну в общем все касаемо.
Спасибо!
 
Andrresh, а нафиг Вам ссылка. Продавец молчит, как рыба об лёд и нам остаётся только предполагать , что стоимость данного самолёта будет никак не меньше 60 тыс. долларей ( Он -же сам указал свои затраты и эти затраты надо отбить или я не прав???!!!!). А на АВИТО я что-то не нашёл объяву.
 
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Цена , как я и предполагал ( в переводе на доллары - 63000 с центами) не является адекватной!!!! Конечно, это его право назначать цену!!!! Но у меня нет никакого желания быть одним из двух дураков на рынке!!! Да и странно как-то - потенциальные покупатели общаются , а продавец молчит в тряпочку!!!!
 
Человек смотрит реакцию потенциальных покупателей поэтому не отвечает, или просто не хочет продавать, вот и поставил цену такую, зная, что не купят. Цена 60т$ за две Мки в хорошем состоянии. Да и сколько хочет, столько и пусть ставит цену, никто никого не заставляет покупать.
 
Потенциальный покупатель берет телефон и звонит продавцу задавая интересующие вопросы или берет билет и едет смотреть все своими глазами. А вы не покупатель. Если вам жалко двести рублей на "межгород" потратить, то денег на покупку у вас точно нет.
Ключевое слово, "собирался для себя","вложено 60 тыс долларов".А это значит что в проект вложено много больше чем стоит нынешний рубль. И покупателя не нужно два, нужен всего один, тот который с деньгами и с мечтой о таком самолете. Из документов при покупке нужен только договор купли-продажи составленный между покупателем и продавцом и акт приема-передачи, все в 3 экземплярах, на крылья, хвост, мотор и фюзеляж, шасси и ставьте его на учет сколько вам угодно, пыль можно помыть, масло потому что крышки головок открывали видимо. Амортизаторы слышал что есть новые. А цена это личное дело продавца, не нравится или нет денег, проходите мимо.
 
Уважаемый Ie , ну вот не надо выступать адвокатом у недобросовестного продавца, нарушающего правила данного раздела. Тем более , что Вы сами ,похоже , не совсем владеете вопросом "купли -продажи" . Вы что -нибудь слышали о таких документах как формуляры и паспорта на планер, двигатель и другие значимые агрегаты, включая разрешение на радиостанцию , которые должны прилагаться к договору купли - продажи и обязательно отражаться в акте приема- передачи? Я уже не говорю о Свидетельстве на право собственности, гарантирующее юридическую чистоту продаваемого объекта. Кстати ,потрудитесь и посмотрите перечень документов, подаваемых в Сертификационный Центр для получения СЛГ( надеюсь это не надо расшифровывать). Вы с удивлением обнаружите там, что львиную долю документов должны были получить от предыдущего владельца!!!! А насчет цены - загляните на пост № 17, плиз !!!!
 
Анатолий!
Вы что вообще про доки несёте !?
Борт без регистрации !!!
Какие вам нужны формуляры ?
Вы вообще о чём ?
 
Был у меня Як-12 с М-14 = прекрасная машина, я на нём на АХР летал, откапиталили мы его от и до, но для того, чтобы 60000 баксов вложить, наверное надо было обшивку из золота делать. или платиновые поршни в движок ставить. Хороший Як-12 это 2 - 2,5 миллиона рублей и желающий может такой отыскать. Цена напоминает мне цену "Драгонфлай"- 5 трубок, тряпка и мотор за 3, 5 миллиона.
 
Неплохо было бы прочитать заключение сертифицированной организации по описанной владельцем процедуре
 
Назад
Вверх