продам як -18 т

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
цена 30000 дол macsutovegor1@rambler.ru
 

Вложения

  • SANY0138.jpg
    SANY0138.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 115
Подскажите: Где на лопастях винта  Яка 52 метки , первая , вторая?
А то немогу в ступицу собрать. На ней то метки наблюдаются.  
 
Это уже другой самолет, или все тот же, у которого отсутствуют регистрация и формуляры, но присутствует необходимость перетяжки ?
Если нет формуляров, каким образом получить достоверную информацию о наработке и ресурсах ?
 
формуляры только на двигатель, межремонтный остаток двигателя 450 часов самолёт летает, но надо произвести капитальный ремонт  стоек и планера, можем предложить свои услуги по частичному ремонту (салон из кожи, перетяжка)
 
в ТОЛЬЯТТИ документы отдельная статья расходов , зарегистрировать как ЕВС возможность есть :STUPID
 
Подскажите: Где на лопастях винта  Яка 52 метки , первая , вторая?
А то немогу в ступицу собрать. На ней то метки наблюдаются.  


НА КОМЛЕВОЙ ЧАСТИ НЕДОЛЕКО ОТ РЕЗЬБЫ (ЕЁ МОГУТ ЁБ-ТЬ ХОТЬ КУДА) КОМЛЕВАЯ - ТА ЧАСТЬ КОТОРАЯ ВВОРАЧИВАЕТСЯ ВО ВТУЛКУ :STUPID
 
Почему именно цена, есть и "безпроблемные" летающие 18-ые в районе мульта! У всех разные причины продажи, одни друга от сердца отрывают, другие совковое барахло распродают. Знакомый под конец года Ан-2 урвал с какой то барахолки у парашютистов за 600 т.р. Вообще без гемороев, так по мелочи. Уже намотал часов 20!
 
Верно подмечено совковое барахло уже давно продано под чистую, и поверьте безпроблемные за 1 милл тяжко добыть  :IMHO
 
... и поверьте безпроблемные за 1 милл тяжко добыть
Да вот вместо того, чтобы вот так сходу взять, да и поверить, люди берут - и ищут. И вот что странно: находят ведь. По принципу - кто ищет, тот всегда.

А приобретать за лям набор железа, который требует дорогостоящего ремонта, и (что самое главное) на выходе останется просто набором железа - ну может и найдется смельчак. Потому как без документов это - просто набор железа. Только не надо про регистрацию ЕЭВС. Давным-давно вышел замечательный приказ, который прикрыл всю эту лавочку. Накорню. К середине этого года отлетают экземпляры, которым удалось пролезть под ЕЭВС. И все. Приехали. С учетом неразберихи в росто (а то, что их тоже подведут под АОН - это факт, вопрос - когда).
Остается одно - партизанить. Но одно дело партизанить на дельте или авиатике, а другое - на 18м. Так что ввиду полного отсутствия перспектив по документации к указанному лоту - вероятность его продажи за эти деньги - очень невелика.
 
товарисч сделать формуляры лично для меня не проблема , поверьте есть опыт, Самолёт не мой, я просто владелец Аэродрома и от сделки ничего не имею,  Самая большая проблема самолёта, что владельцев два а самолёт один у 1 есть деньги ау 2 нет вот и попросили продайте христа ради
 
Почему именно цена, есть и "безпроблемные" летающие 18-ые в районе мульта! У всех разные причины продажи, одни друга от сердца отрывают, другие совковое барахло распродают. Знакомый под конец года Ан-2 урвал с какой то барахолки у парашютистов за 600 т.р. Вообще без гемороев, так по мелочи. Уже намотал часов 20!
Поздравляю вашего знакомого!!! пусть готовит 125 тыс рублей транспортного налога! ;D
 
... и поверьте безпроблемные за 1 милл тяжко добыть
Да вот вместо того, чтобы вот так сходу взять, да и поверить, люди берут - и ищут. И вот что странно: находят ведь. По принципу - кто ищет, тот всегда.

А приобретать за лям набор железа, который требует дорогостоящего ремонта, и (что самое главное) на выходе останется просто набором железа - ну может и найдется смельчак. Потому как без документов это - просто набор железа. Только не надо про регистрацию ЕЭВС. Давным-давно вышел замечательный приказ, который прикрыл всю эту лавочку. Накорню. К середине этого года отлетают экземпляры, которым удалось пролезть под ЕЭВС. И все. Приехали. С учетом неразберихи в росто (а то, что их тоже подведут под АОН - это факт, вопрос - когда).
Остается одно - партизанить. Но одно дело партизанить на дельте или авиатике, а другое - на 18м. Так что ввиду полного отсутствия перспектив по документации к указанному лоту - вероятность его продажи за эти деньги - очень невелика.
Вы правы коллега!! Одно дело летать на МДП или скае иле еще каком дрочепоте над огородами возможно и по партизански а совсем другое Ан-2, як 18..
не те времена!! 😉
 
А все же ТЕ времена были лучше , и дешевле времена были . намного.
 
Назад
Вверх