Продам Як-18Т

Dimitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Орск
Як-18Т 1978 г.в. после ремонта.
Перетяжка синтетикой, покраска, перетяжка салона, ревизия воздушной системы, замена шлангов, новые АНО со стробами, установка стандартных для самолетов такого типа доработок (дополнительный электрический топливный насос перед шприцом, масляный фильтр, кран после маслобака). Багажник освобожден от ненужного оборудования. Розетки 12V, USB.
Наработка по планеру неизвестна. Планер безаварийный в хорошем состоянии, корозии не имеет.
Двигатель – без ремонтов, в отличном состоянии, расход масла в норме, не течет не сопливит.
Масло - аэрошелл W100.
Стойки не травят, сухие.
Винт - ремонт, балансировка.
Оборудование стандартное, новые гарнитуры.
Имеются чехлы на фонарь, капот, винт, ПВД.
Самолет облетан, можно полетать.
Телефон: 89225495405 Дмитрий
Цена: 3700 т.р.
c2251decbcd4.jpg
[/url]
3908b39a710c.jpg
[/url]
97a4ecd00522.jpg
[/url]
9ffcc49b1418.jpg
[/url]
99fd01b82e6e.jpg
[/url]
abedeea30b15.jpg
[/url]
 
129d8d02ae19.jpg
[/url]
cff9e3b3ccfd.jpg
[/url]
fa365536454b.jpg
[/url]
c10edc585d05.jpg
[/url]
4eb68237c501.jpg
[/url]

2f5aa646e533.jpg
[/url]
114ddc7e7dc2.jpg
[/url]
827f1bec8ebf.jpg
[/url]
818b57399401.jpg
[/url]
5976977a485e.jpg
[/url]
d82aafc401e8.jpg
[/url]
6eee549eb74a.jpg
[/url]
f952c6601caf.jpg
[/url]
 
Краска какая? Закрылки можно сделать? Формуляры родные?
 
Самолет покрашен акриловой краской. Закрылки можно, главное, чтоб цель оправдывала средства.) Формуляры родные.
 
Самолет покрашен акриловой краской. Закрылки можно, главное, чтоб цель оправдывала средства.) Формуляры родные.
Покраску выполняли на 406 АРЗ или самостоятельно? Смывку делали полностью до серебра? Или поверхностно зачистив старую краску? Остальные вопросы отписал в личку.
 
Перетягивали и красили самостоятельно. Смывали всю краску до металла.
 
Орск, Оренбургская обл. Цена прежняя, торг у капота.
 
«Наработка по планеру неизвестна» - самим-то не страшно летать, не зная ресурса планера? Каким образом контролируете образование микротрещин в силовом наборе фюзеляжа, крыла?
 
«Наработка по планеру неизвестна» - самим-то не страшно летать, не зная ресурса планера? Каким образом контролируете образование микротрещин в силовом наборе фюзеляжа, крыла?
А вы расскажите всем нам продающим и покупающим здесь, как сами-то контролируете образование микротрещин в силовом наборе крыла и фюзеляжа? Поделитесь так сказать опытом.. чтоб не страшно было.
 
А вы расскажите всем нам продающим и покупающим здесь, как сами-то контролируете образование микротрещин в силовом наборе крыла и фюзеляжа? Поделитесь так сказать опытом.. чтоб не страшно было.
Я таких методов не знаю. Эксплуатация техники в пределах назначенного ресурса позволяет чувствовать себя спокойно. Не то, чтобы я кого-то осуждал, или учил жизни - просто интересуюсь... Летаете пока не развалится? Кто последний - тому не повезло?
 
Я таких методов не знаю. Эксплуатация техники в пределах назначенного ресурса позволяет чувствовать себя спокойно. Не то, чтобы я кого-то осуждал, или учил жизни - просто интересуюсь... Летаете пока не развалится? Кто последний - тому не повезло?

А вы мне скажите, у вас хотя бы допуск к оперативному обслуживанию АТ есть? Он называется Б1.6 Ну вот даже интересно, поскольку если он у вас есть, то вы бы не задали вопрос выше. По простому это называется не умничали и не показывали здесь свою некомпетентность. Если у вас есть это свидетельство, то я возьму свои слова обратно и публично здесь извинюсь.
А возмутило меня то, что в теме продажи самолета, вы задали то ли по незнанию, то ли по злому умыслу вполне провокационный вопрос о плохом техническом состоянии борта. Это просто нехорошо. Потому я все это и написал. Теме ап. Прошу прощения за оф-топп у модератора.
 
И кстати, судя по описанию выполненных работ, я бы взял такой борт даже не особо задумываясь, после обычного, внимательного визуального осмотра и контрольного облета. Честно скажу, немного завидую будущему хозяину самолета. С уважением ко всем и без зла к предыдущему автору поста.
 
И кстати, судя по описанию выполненных работ, я бы взял такой борт даже не особо задумываясь, после обычного, внимательного визуального осмотра и контрольного облета. Честно скажу, немного завидую будущему хозяину самолета. С уважением ко всем и без зла к предыдущему автору поста.
Я не техник. Налет планера позволяет сделать вывод о фактическом износе конструкции. Отсюда и вопрос.
Силовой набор центроплана, как я понимаю, недоступен для визуального осмотра. Это уже не говоря о том, что визуальный осмотр даже доступных узлов не позволяет гарантированно обнаружить микротрещины. Разве нет?
 
Немного летал на этом самолете.
Первый осмотр кабины - снял обувь.
Шикарный аппарат.
Рукастые люди его восстановили.( отец и сын)
Удачной продажи Дима!
Привет отцу.
 
Спасибо за отзывы и поддержку!
Alexey2013 летать не страшно. Зря Вы так переживаете за внезапное образование микротрещин... Большинство элементов силового набора в том числе и центроплана доступны для визуального осмотра, консоли обследуются при перетяжке. Тэшка здесь ничем не отличается от других самолетов. Разве, что запас прочности больше, чем у большинства. Так же, кроме силового набора нагрузки воспринимает и металлическая обшивка и как мне кажется повреждения в случае чего в первую очередь образуются на ней, предполетный осмотр никто не отменял. Можно много говорить на эту тему, тока смысл...
Мы же машины свои после гарантированных производителем 100ткм в утиль не здаем с опасением возникновения микротрещин...
 
афигенное состояние! как новый! экономика с ним тольно неинтересная для любого назначения. Удачи землякам в продаже!
 
Назад
Вверх