В связи с травмой продам своего друга. Верного надёжного як-18т.
1977г. Ангарное хранение. Только осенью купил и поставил двигатель после ремонта. Налетал на нем часов 15. Масляная система с дополнительным фильтром. Масло аэрошелл. Система проводов родная, на старом двигателе летал на американских проводах и автосвечах на этом же свежем двигателе свечи новые. Винт после ремонта, в идеальном состоянии. Стоит дополнительный электрический топливный насос.
В прошлом году перетягивал крылья и элероны. Обшит алюминием руль и стабилизатор. Свежая покраска крыльев и хвостового оперения. Готовился на очень долгую эксплуатацию.
На двигателе компрессор от ан-2. Дополнительный третий бак с указателем уровня топлива. Два воздушных баллона. Новая резина на основных стойках. Электропроводка под две батареи аккумуляторов. Аварийный маяк. Garmin 496. Радиостанция ICOM, Интерком. Салон обшит. Есть даже заводской портфель с заводской документацией. Обслуживался в соответствии, даже более чем. Имеется вся документация. СЛГ закончился в мае, не продлевал потому что после травмы даже ходил с трудом. Долго не мог решиться на его продажу. Также отдам много разных запчастей и приятностей с ним, регулируемое дышло, домкраты, вплоть до воздушного винта.
Самолёт хранится на аэродроме Оек возле Иркутска. Хочу за свой самолёт 4 млн. Также продам ангар и мастерскую с жилым домом на аэродроме. Мастерскую только построил. Новая. Мой телефон 89247144452
1977г. Ангарное хранение. Только осенью купил и поставил двигатель после ремонта. Налетал на нем часов 15. Масляная система с дополнительным фильтром. Масло аэрошелл. Система проводов родная, на старом двигателе летал на американских проводах и автосвечах на этом же свежем двигателе свечи новые. Винт после ремонта, в идеальном состоянии. Стоит дополнительный электрический топливный насос.
В прошлом году перетягивал крылья и элероны. Обшит алюминием руль и стабилизатор. Свежая покраска крыльев и хвостового оперения. Готовился на очень долгую эксплуатацию.
На двигателе компрессор от ан-2. Дополнительный третий бак с указателем уровня топлива. Два воздушных баллона. Новая резина на основных стойках. Электропроводка под две батареи аккумуляторов. Аварийный маяк. Garmin 496. Радиостанция ICOM, Интерком. Салон обшит. Есть даже заводской портфель с заводской документацией. Обслуживался в соответствии, даже более чем. Имеется вся документация. СЛГ закончился в мае, не продлевал потому что после травмы даже ходил с трудом. Долго не мог решиться на его продажу. Также отдам много разных запчастей и приятностей с ним, регулируемое дышло, домкраты, вплоть до воздушного винта.
Самолёт хранится на аэродроме Оек возле Иркутска. Хочу за свой самолёт 4 млн. Также продам ангар и мастерскую с жилым домом на аэродроме. Мастерскую только построил. Новая. Мой телефон 89247144452
Последнее редактирование: