RommT
Парапланеристы парни плечисты(с)
Е-12 производства 2021 года, собран в 2022 году, облётан.
Крыло увеличенного размаха с законцовками, профиль с зашивкой нижней оболочки на 50% хорды, таких всего два.
Хвостовая балка удлинена на 220мм (версия фюзеляжа под РМЗ-500).
Вместо подкосов установлены расчалки, но есть возможность установить подкосы на штатные места, предполагалось что с расчалками будет меньше сопротивление. Аэродинамическое качество что-то около 6-7 на скорости 70-80.
Двигатель Zongshen GB-620, инжектор, 4 такта, 24лс, с винтом 124см стат-тяга 65кг с учётом сопротивления самолёта, набор высоты 2м/с на 70км/ч с пилотом 75кг и 20л бензина в баке.
Альтернативный двигатель ИЖ-ПС с клиноремённым редуктором.
Самолёт находится в Казани.
Цена 300тр за планер без двигателя, 420 с Зонгшеном, 350 с ИЖом.
Зонгшен собирался на другой самолёт и великоват, хотя летит хорошо даже с маленьким винтом, Ижика брал с расчётом на установку на будущий сезон.
Обращаться в ЛС или по телефону 8(960) 047 6 три 8 четыре, отвечу на все вопросы.
Крыло увеличенного размаха с законцовками, профиль с зашивкой нижней оболочки на 50% хорды, таких всего два.
Хвостовая балка удлинена на 220мм (версия фюзеляжа под РМЗ-500).
Вместо подкосов установлены расчалки, но есть возможность установить подкосы на штатные места, предполагалось что с расчалками будет меньше сопротивление. Аэродинамическое качество что-то около 6-7 на скорости 70-80.
Двигатель Zongshen GB-620, инжектор, 4 такта, 24лс, с винтом 124см стат-тяга 65кг с учётом сопротивления самолёта, набор высоты 2м/с на 70км/ч с пилотом 75кг и 20л бензина в баке.
Альтернативный двигатель ИЖ-ПС с клиноремённым редуктором.
Самолёт находится в Казани.
Цена 300тр за планер без двигателя, 420 с Зонгшеном, 350 с ИЖом.
Зонгшен собирался на другой самолёт и великоват, хотя летит хорошо даже с маленьким винтом, Ижика брал с расчётом на установку на будущий сезон.
Обращаться в ЛС или по телефону 8(960) 047 6 три 8 четыре, отвечу на все вопросы.