продам е16 коваленко с мотором чз350 с доработками

Ramon

Я люблю строить самолеты!
Е16 от Коваленко. Доработана - усилен центральный пилон, другой тормоз поставил.
Телега летала с мотором от рыси (если это можно так назвать) и крылом Славутич УТ. Сейчас стоит мотор чз350 без редуктора. Раньше этот двигатель стоял на парамоторе, летал. Зазор стенка цилиндра-поршень 0,3. Компрессия на холодную 9.5. Стоит магнето от трактора под экранированные провода (ан-2) и свечи от него же.

Приборка есть и крепления, но без самих приборов (не продаю).

Проблема в том, что мотор не заводится с руки (не хватает раскрутки для образования нормальной искры). Но можно поставить веревочный стартер в качестве шайбы после винта, думаю все будет ок. Искра есть, компрессия есть, винт целый, давал что-то около 50-53 кг тяги.

Привод газа - от правой педали, тормоза - от левой. Можно поставить дублирующий механизм ШГ на правую ручку (на фото видно).

Причина продажи: собирался ставить на эту телегу крыло от поиска, но в итоге купил телегу от поиска с рмз-640 и поставил его туда. Этот проект хотел довести снова до летного состояния, но сейчас нужны деньги.

В качестве бонуса отдам 8 свечей от ан-2 ))

Цена - я не жадный. Без мотора 20к, с мотором, моторамой и винтом - 27к.

г. Москва.
 
фотки
 

Вложения

  • IMG_7983.JPG
    IMG_7983.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_7986.JPG
    IMG_7986.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_7990.JPG
    IMG_7990.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 106
еще
 

Вложения

  • IMG_7992.JPG
    IMG_7992.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_7994.JPG
    IMG_7994.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 107
Забыл сказать, для этого мотора есть 4ручьевый шкив на коленвал и еще вал-эксцентрик, если будет желание сделать редуктор.

Рассмотрю возможность продажи с крылом профиль-19, если уж отдельно телега никому не будет нужна... За весь "набор самодельщика" 35 тысяч всего.

Еще нужна безмоторная парапланерная подвеска с эйрбэгом, могу рассмотреть обмен с доплатой с Вашей стороны.

Также в качестве части оплаты принимается шл-61, шл-82 размеров 57-58, лето и зима))
 
Так я понимаю, что за 20 тысяч покупатель получает только телегу? Или телегу + крыло славутич УТ?
 
Славутич давно уже отправился на покой.

20 тысяч это только телега, что мне кажется адекватным, учитывая стоимость в 22 тысячи за кит новой, а здесь усиленние пилона, который в оригинальной версии страдает осевым люфтом и круткой; но даже с учетом этого могу еще немного поторговаться.

Для Александрыча: на данную телегу данное крыло не устанавливалось. Крыло было облетано с поиском год назад, с тех пор лежит. Отстыкованы крайние консоли (4м).
Фото вечером смогу выложить.
 
Вот фотография летняя, где я решил на некоторых швах нитки проверить и сделал фотку в качестве "пособия" знакомому. Сегодня не добрался до гаража, да и разложиться там качественно негде, в проезде же достаточно темно. Возможно на выходных смогу.
 

Вложения

  • IMG_0067.jpg
    IMG_0067.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 102
Где-то продавался дельталет года полтора-два назад, с такой же тележкой, с5 с чулками, вихрем без редуктора и теми же 55кг тяги по словам автора, который сам весил больше 100 кг. Понятно, что у с5 с чулками масса меньше, чем у профиля-19, а по лобовому сопротивлению мне кажется разница не очень большая, т.к. У этих крыльев дельта площади образуется скорее благодаря хорде, по размаху разница всего около метра.
Но даже если разница заметна, я вешу 80 кг, а не 110. Из этих соображений я, когда начинал строить, пришел к выводу, что для облета и молока с умеренной скороподьемностью, возможно, редуктор и не нужен, поскольку конструкция сложнее и тяжелее. Но потом, набираясь опыта при обучении, я осознал что тяги много не бывает. Все равно рано или поздно захотите редуктор и/или другой мотор.
Отвечая на вопрос - в текущей конфигурации рассчитывал на 1-1,5 м скороподьемности при весе пилота около 85 кг.
Однако реальные лтх конкретного аппарата выясняются только экспериментально.
 
Мотор можно любой установить, главное, если не хочется выйти за 115, чтобы вму весила не более 45 кг с моторамой. Например, рмз640 можно поставить. Телега+крыло без мотора = 29к.

Фотки крыла, уже писал, постараюсь в воскресенье сделать. В поле уже не буду, а в подземном гараже это проблематично. Но сделаю что смогу. Вообще крыло не планировал продавать.
 
Пока фото крыла не успел сделать. Но цену на телегу подвину. 18 тысяч рублей. Дешевле вряд ли...
 
Телега продана.

Остался мотор, если кому интересно.
Мотор, моторама, винт, з/ч для изготовления редуктора и много свечей от Ан-2: все за 6 тысяч рублей.

Крыло, упомянутое в теме, пока оставляю себе.
 
Назад
Вверх