Продам жгут Армос 100тэкс

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Осталось от строительства махолёта, продаю за ненадобностью. В катушке около 5кг, прочность выше чем заявленная сегодня заводом, испытан месяц назад, за время хранения вес уменьшился на 15 процентов, модуль упругости уменьшился в 2 раза. Прочность практически не изменилась и находится в районе 140-150кг на нитку, точнее замерить сложно, лень заделку клеить, думаю с заделкой будет поболее, а так она режет сама себя. Это в 8 !!! раз крепче стальной проволоки. Кевалар рядом не валялся. Идеально подходит для выкладки силовых конструкций, особенно сильнонагруженных балок. 15 тыр катушка. Рассмотрю кое какой бартер.
 

Вложения

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Берите, пригодится язык подвязывать, врядли что то другое его сможет тормознуть. :)
 

elnat

Я люблю строить самолеты!
KAA  писал:  [highlight]Не иначе как перья махолёта делать предполагалось! [/highlight]

georgy31  ответил:  [highlight]Берите, пригодится язык подвязывать, врядли что то другое его сможет тормознуть.[/highlight]


Даааа,  что не выражение  -  то шедевр!
Хорошо когда люди с юмором - в цирк ходить не надо!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Жгут в продаже. Есть пару катушек в три раза тоньше, около килограмма в катушке.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
У этого жгута модуль растяжения до разрыва наименьший из всех ныне существующих материалов для авиастроения. Проще говоря, он рвётся без предварительного растягивания волокон. Так что к резинам он имеет наименьшее отношение.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Единственный в мире, из общедоступных, материал для изготовления крыла махолёта. Покупаем, не стесняемся, осталось совсем немного, следующее поступление будет только после новой перестройки, где то к 3000му году ориентировочно :).
 

Ryan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Я возьму всё. Прошу огласить кто производитель и где приобретался. Есть паспорт, Сертификат?
Если да, прошу направить мне для предоставления в бухгалтерию.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Приобретался в совковые времена через десяток посредников для военки. Документов не сохранили, остались только бирки в самих катушках. Испытания проводили в прошлом году прочность превышает выпускаемые сегодня, кажется Каменскволокном, один завод остался. Если мне не изменяет склероз усреднённая прочност партии из 10 образцов была 140 кг на одну нить, причём все рвались по заделке, можно было конечно сделать ГОСТовские заделки, прочность бы повысиласть, но нам и так хватило с запасом для крыла, не стали заморачиваться. Кстати, если будете брать, открою большой секрет, покажу институт, который специально под СВМ разработал супер связующее, и как это не странно звучит, до сих пор его делает, правда последний раз брали лет 6 назад.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
По каждой катушке делаются испытания прочности на разрыв.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
В продаже тонкая нитка порядка 10 тэкс, в катушках около 1кг, есть немного по 35 тэкс, и жгут 105 тэкс. Прочность последнего 110-120кг на разрыв одна нитка, это примерно в 8 раз прочнее стали, и процентов на 30 прочнее буржуйского "кевлара". Осталось совсем немного.
 
Вверх