aeronaft
Я люблю строить самолеты!
Продаю Zlin 142, 1980 г.в. Стоимость 2.100.000руб.
Двухместный пилотажный цельнометаллический самолет.
Привезен из Германии в 2012 г. Растаможен. Регистрация ЕЭВС. Ангарное хранение.
Планер (по состоянию на 01/02/2019):
СНЭ 2656 час 36 мин. На пилотаж не летал. Пилотажного налета 0 часов.
Количество посадок 4678.
Выполнены бюллетени до Z142/36а включительно.
Печка, планерный замок. Дальность полета до 1050 км. Объем баков 220 л. Противопожарная система моторного отсека. Гелевые аккумуляторы.
Двигатель:
Наработка СНЭ 645 час 32 мин. Капремонтов не было. Межремонтный ресурс (TBO) 2000 час. 92-95 бензин. Всегда летал на Aeroshell W100
Винт:
ВИШ V-500a СНЭ 923 час 16 мин.
Авионика:
- Радиостанция Bendix King KX-155a;
- GPS Garmin 296 (atlantic), встроена в панель c держателем Airgizmos, с выносной антенной;
- Полностью дублированные пилотажные приборы для инструктора и курсанта, ГПК, авиагоризонт, приборы контроля двигателя, БАНО.
- Два магнитных компаса
Самолет с большим запасом по ресурсу, ухоженный, в отличном летном состоянии. Покупал для себя. Дополнительных вложений не требует. Базируется в Подмосковье. В комплекте – чехлы на крылья, фонарь, чехол на мотор.
В 2016 году замена шлангов и сальника коленвала , сальников лопастей винта.
В 2017 году полностью покрашен – раскраска имитирует камуфляж немецких истребителей времен ВОВ. Самолет участвовал в сьемках фильмов про ВОВ и в проведение военно-исторических реконструкций.
В октябре 2018 законсервирован со снятием плоскостей и находиться в ангаре на аэродроме Дракино(Серпухов).
Документы все в наличии с начала эксплуатации –целая коробка. История самолета проверена. Летных происшествий не было. Возможна продажа без GPS. Причина продажи – нужны деньги.
Звонить 8-916- шесть ноль ноль-49-семь шесть Михаил
Двухместный пилотажный цельнометаллический самолет.
Привезен из Германии в 2012 г. Растаможен. Регистрация ЕЭВС. Ангарное хранение.
Планер (по состоянию на 01/02/2019):
СНЭ 2656 час 36 мин. На пилотаж не летал. Пилотажного налета 0 часов.
Количество посадок 4678.
Выполнены бюллетени до Z142/36а включительно.
Печка, планерный замок. Дальность полета до 1050 км. Объем баков 220 л. Противопожарная система моторного отсека. Гелевые аккумуляторы.
Двигатель:
Наработка СНЭ 645 час 32 мин. Капремонтов не было. Межремонтный ресурс (TBO) 2000 час. 92-95 бензин. Всегда летал на Aeroshell W100
Винт:
ВИШ V-500a СНЭ 923 час 16 мин.
Авионика:
- Радиостанция Bendix King KX-155a;
- GPS Garmin 296 (atlantic), встроена в панель c держателем Airgizmos, с выносной антенной;
- Полностью дублированные пилотажные приборы для инструктора и курсанта, ГПК, авиагоризонт, приборы контроля двигателя, БАНО.
- Два магнитных компаса
Самолет с большим запасом по ресурсу, ухоженный, в отличном летном состоянии. Покупал для себя. Дополнительных вложений не требует. Базируется в Подмосковье. В комплекте – чехлы на крылья, фонарь, чехол на мотор.
В 2016 году замена шлангов и сальника коленвала , сальников лопастей винта.
В 2017 году полностью покрашен – раскраска имитирует камуфляж немецких истребителей времен ВОВ. Самолет участвовал в сьемках фильмов про ВОВ и в проведение военно-исторических реконструкций.
В октябре 2018 законсервирован со снятием плоскостей и находиться в ангаре на аэродроме Дракино(Серпухов).
Документы все в наличии с начала эксплуатации –целая коробка. История самолета проверена. Летных происшествий не было. Возможна продажа без GPS. Причина продажи – нужны деньги.
Звонить 8-916- шесть ноль ноль-49-семь шесть Михаил