Продам zlin 142

Приведите объявление в соответствии с правилами форума https://reaa.ru/threads/pravila-razdela-torgovlja.77174/
Налет по фото
Технически на 4+
Без СЛГ
ЕЭВС 1982 (В РОССИИ С 2012)
Место базирования Краснодар
4 млн

IMG-20211107-WA0006.jpg


IMG-20211107-WA0005.jpg


IMG-20211107-WA0004.jpg


IMG-20211106-WA0001.jpg


IMG-20211106-WA0003.jpg


IMG-20210526-WA0027.jpg


IMG-20210914-WA0003.jpg


IMG-20210915-WA0008.jpg


20211201_071314.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Пилотажа не было. Прогулки.
Подробности по тел. <убран по просьбе автора>
 
Последнее редактирование модератором:
Вот вы пишете,что техническое состояние борта на 4+, тогда сообщите когда и кто делал ему техническое обслуживание,а то злые языки с вашего аэродрома говорят,что масло на двигателе не менялось и тормоза на борту отсутствуют по причине стертости колодок.Может завистники, борт то на фото Огонь.
 
Техническое обслуживание проводится своими силами, в срок и в соответствии с требованиями действующих нормативов и технической документации на воздушное судно. Предмет разговора со "злыми языками" даже не стоит небольшого торга. Это обычные расходные материалы. "Масло не менялось в двигателе" ровно на столько правда как и правда о том, что сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки. Простите за сложное сравнение. Приезжайте смотрите!
 
Я правильно понимаю,что форму 100 часов вы производили самостоятельно без привлечения техника с отметкой В1.6?
 
Нет, не правильно. Производство технического обслуживания своими силами, означает осуществление соответствующих манипуляций без привлечения специализированной организации, что не противоречит ФАП, в части проведения ТО для ЕЭВС. Между тем, все указанные выше работы нами проводились, силами техника, закрепленного за бортом, имеющего соответствующее образование, квалификацию и отметки. За год владения налет составил не больше 5 часов.
С момента выпуска, имеются все документы из Чехии. Формуляры, на винт, фюзеляж, двигатель. Много другой технической документации. История ВС абсолютно прозрачна.
 
Все вопросы связанные с обслуживанием,эксплуатацией и т.д.можно обсуждать в личке или по телефону.Замена масла торм. колодки.свечи и т. д. это расходники как на любой машине.Не фантазируйте.Самолет технически исправен.
 
Все вопросы связанные с обслуживанием,эксплуатацией и т.д.можно обсуждать в личке или по телефону.Замена масла торм. колодки.свечи и т. д. это расходники как на любой машине.Не фантазируйте.Самолет технически исправен.
Странно, вроде вы не продавец, а утверждаете что борт исправен,во вторых если не здесь обсуждать а в личке,тогда зачем форум и в третих пподавец не ответил кто и когда обслуживал борт. Все ответы не конкретные,а деньги вы за него просити не на ксерокси напечатанные.Удачи в продаже.
 
Странно, вроде вы не продавец, а утверждаете что борт исправен,во вторых если не здесь обсуждать а в личке,тогда зачем форум и в третих пподавец не ответил кто и когда обслуживал борт. Все ответы не конкретные,а деньги вы за него просити не на ксерокси напечатанные.Удачи в продаже.
Странно, вот вы не покупатель, а этих вопросов продавцу не задаёте, во-вторых, Если у вас пропал интерес к объекту продажи, прошу описывать ваши сомнения к субъекту обращения. И в в-третьих, хотелось бы посмотреть на вашу следующую сделку, ориентируясь на общение на форуме.
Удачи в покупке следующего метала...
 
Очень адекватная цена для зарегистрированного злина на сегодня.На мой взгляд.
А я считаю, что для сорокалетней матчасти, на которую уже и запчасти не найти (у нас на аэродроме владелец такого же жалуется), ценик завышенный. Моё мнение.
 
Ну, т.е. другими словами, за эти деньги можно купить достойную альтернативу?
А я считаю, что для сорокалетней матчасти, на которую уже и запчасти не найти (у нас на аэродроме владелец такого же жалуется), ценик завышенный. Моё мнение.
Может быть, в подтверждение своих слов, предложите достойную альтернативу за эти деньги?
Запчастей полно...а одного желания мало, чтобы найти запчасти даже для серийных "машин".
 
Назад
Вверх