Продам Zlin-42M

NikCorvette

No replacement for displacement! owner of 4*540!
Откуда
Москва
Продаю Zlin 42М, 1977 г.в.

Очень хороший, ухоженный, тщательно изученный борт c большим остатком по ресурсу.

Безаварийная история. Ангарное хранение. Печка. Противопожарная система моторного отсека.

Планер:
С начала эксплуатации - 2647:32 час.
С крайнего оверхола  - 1468 час.
Выполнены бюллетени до Z42/43а  включительно.

Двигатель: M 137 AZ
С крайнего оверхола  976 час. (Межремонтный ресурс (TBO) 2000 час).
92 бензин – родной для него. Без всяких оговорок (минимальный октан -72).
Масло - Aeroshell W100

Винт: ВИШ V-503a
С крайнего оверхола  – 348:33 час.

Самолет в отличном летном состоянии, очень ухоженный, чистый. Дополнительных вложений не требует. Полный комплект документов с начала эксплуатации.

С момента покупки был тщательно осмотрен, были исправлены около 30 мелких недочетов и огрехов сборки (список выполненных работ прилагаю). Произведена полная замены масла, с промывкой всех фильтров, клапана маслосистемы (для перевернутого полета).

Причины продажи - купил очень свежий 142-й, 91 года с налетом 600часов. Два злина мне в хозяйстве многовато.

Цена самолета – 2 000 000руб

Дополнительная информация  по телефону +7-926-210-ноль-семьсот семьдесят семь , Влад.

Базируемся в Новинках.


134243522.jpg


134243523.jpg


134243524.jpg


134243525.jpg


134243513.jpg


134243520.jpg


134243521.jpg


134243498.jpg


134243503.jpg


134243506.jpg


134243505.jpg


134243509.jpg


134243510.jpg


134243511.jpg


134243512.jpg


134243508.jpg


134243516.jpg


134243514.jpg


134243517.jpg


134243515.jpg
 
Ну блин ребята вы даете!!! Это же мой бывший самолет! Только купили его, и сразу второй! Впрочем, у богатых-свои причуды ))). А Злин действительно отличный, подтверждаю. Только приборов, смотрю, чуть поменьше стало - видать на 142-й переставили. Но это- ерунда. Вы Межевикину Петру Ивановичу из Ростова - сообщите. Он все облизывался на него, да не успел купить тогда. Следующим в очереди стоял после вас.
 
Интересно за 2 месяца выросла цена!!!)))) да еще и приборы поснимали))))
 
И интересно какие вы косяки сборки устранили если у Алексея они и так были устранены??))))
 
Интересно за 2 месяца выросла цена!!!)))) да еще и приборы поснимали))))

Ничего интересного в повышении цены не увидел.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1481558205
По-моему, как было, так и осталось. Усмешку по этому поводу что-то не понял.
 
Интересно за 2 месяца выросла цена!!!)))) да еще и приборы поснимали))))

Ничего интересного в повышении цены не увидел.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1481558205
По-моему, как было, так и осталось. Усмешку по этому поводу что-то не понял.
     Повышение на 50тыс.рублей, действительно, может быть неинтересно. Хотя, если учесть снятые приборы...
     Интересно другое: за 3 месяца на самолете не налетали ни одной минуты, судя по данным в двух объявлениях. При этом раньше борт находился в Вихрево, а сейчас в Новинках.
 
Вы тут пока, следуя традициям общения на форумах, потренируйтесь в остроумии. Так положено, что поделать.

Кому самолет интересен все подробно будет рассказано.
- Aргументировано повышение цены, расписаны мои расходы, такие как расходы на регистрацию ВС, расходы на доделки и доработки (список проведенных работ, по пунктам, стоимость, если нужно).
- Расскажу про изменившийся налет с момента покупки, все записано.
- Насколько были все косяки устранены, тоже могу расписать все экспертам - теоретикам. Алексей молодец и сделал очень много по самолету, но чем заниматься там все же было, начать хотя бы с неработающего спу, пропадающей внешней связи, забитыми напрочь маслофильтрами, коих у злина несколько и залипшем маслоклапане, отвечающем за забор масла в перевернутом полете. Можно конечно было бы это все не устранять, но тогда вопросы были бы ко мне, как к продавцу, чего мне ненужно.

всем удачи!
 
Николай, не пугай людей зазря косяками. Ничего особенного. Ты уж напишешь)... Повышение цены, как мне представляется, действительно связано с расходами на регистрацию. Кроме того Николаем был проведен 50-100 часовой регламент. Промывка фильтров и маслобака туда естественно входит. Это обычные работы.  Договаривались, что это сделаю я перед сезоном, но ребята попросили чуть перенастроить топливный насос на более бедную смесь (был изначально настроен на более богатую, чтобы гарантировано не перегревать мотор - своеобразная "защита от дурака", РТО это позволяет). Проковырялись весь день, соответственно регламентные работы достались Николаю, что он и сделал. Кроме того, я ребятам уже  в Новинках поставил новые сальники на винт. По радиостанции - как всегда вопрос шаманский. Скорее всего просто не разобрались с настройками, но ребята решили подойти к вопросу кардинально, с разборкой радиостанции. Я им отдал еще одну такую же на запчасти. В результате молодцы - сделали все так, как хотели.
По поводу налета - вы же ведь понимаете, что нельзя летать на незарегистрированном самолете. Что вы, как можно?!)))...
 
Межевикину в Ростов я позвонил, но он уже Гаврона купил. По Злину - скучает.
 
Ну тогда понятно !!!))) вся эта мелочь очень много время отнимает!!
 
Несмотря на наличие 142, его братец не простаивает. Самолету не положено подолгу быть на земле.

134252968.jpg


134252969.jpg


134252971.jpg


134252970.jpg
 
Полетал на этом смоле. Очень понравилось. Очень бодрый. В кабине и снаружи все очень аккуратно. Понравилось на нем летать не меньше, чем на моем Пайпере Эрроу.
 
В резерв не прошу, но хочу такой больше 142го. Поищу, где можно такой примерить на себя (рост 192, вес 105), в 150 цесну влезаю, но штурвалка в коленки упирается, элероны в ступоре. В Сельцо, думаю, на примерку съездить, там у нас злинолэнд.
 
42-ой гораздо просторнее чем Ц150, Вам точно будет комфортно, коленки никуда не упрутся
 
Назад
Вверх