Продаем Пятиместный газотурбинный вертолет французского легиона.

Aviatek

Я люблю строить самолеты!
Предлагаем вертолеты “GAZELLE SA-341” производство AEROSPATIALE FRANCE.
Пятиместная машина с газотурбинным двигателем  разработанная в свое время для Французского легиона.
Вертолет имеет спаренное, съёмное управление, систему обогрева, объемный багажный отсек, навигационно-пилотажное оборудование для полетов днем и ночью
Надежность этого вертолета подтверждена в военных действиях в различных регионах мира.

Машины стояли на консервации во французской армии.
Отличное хранение и консервация.
Вертолеты в отличном техническом состоянии.
Заводское ТО, переделка салона и покраска входит в стоимость.
Размещение - Европа.
Стоимость в России - 450 - 500 тыс евро в зависимости от ресурса.
В частности сейчас есть вертолет прошедший ремонт и готовый к ввозу. Его можно ввести и растаможить в течении недели. Состояние нового.
Именно его фото внизу.
SA341G.jpg

image-27-03-14-03-54-1.jpeg

image-27-03-14-03-54-3.jpeg

image-27-03-14-03-54-7.jpeg




Остальные фотографии этого вертолета - https://plus.google.com/photos/102944996558445531961/albums/5997016952211246481
 
Хорошая техника, но прожорливая  🙂     Зато получается в два раза дешевле пятиместного экземпляра от Робинсона!
Какой у него фактический год выпуска?
 
Не такой уж прожорливый для пятиместного вертолета, а так же его скорости и потолка.
90-150 литров керосина в час.
 
Есть интерес , сообщите координаты продавца или представителя (тел), можно в личку или  на  e/mail -  Omarievm@gmail.com
 
Если КВР "Мадярский" возможна лажа,имею опым преобретения после их ремонта,агрегаты красятся вместо замены и т.д. 🙁
 
Ремонт сделан нормально.
Все необходимые документы с завода есть.
 
Его расход 180 л керосина на час, при скорости 200 км/час. Бак 454 литра - до суха.
90л в час не соответствует действительности.
 
В принципе, 200л керосина в час = 7000 руб,,,
по деньгам - авгаза робинсон сожрет в те же деньги.
 
Летно-технические характеристики:
Скорость полета:      максимальная до, км/час ....310
крейсерская до, км/час ......................................255
Дальность полета (с дополнительными топливными баками), км ......................................................................670 (1200)
Практический потолок, м.....................................6000
Топливо (многотопливный)……......................... ТС-1
Температурный диапазон применения … –50[ch186] С … + 45[ch186] С
Экипаж.........................................................1 чел
Полезная нагрузка:      внутри кабины, кг......…880
на внешней подвеске, кг..…………………………………… 700
Максимальный взлетный вес, кг........................1800
Двигатель ….............….. 1 х TURBOMEСA-ASTAZOU IIIB
Мощность двигателя, л.с. ...................................592
Расход топлива (ТС-1), л/час. ..........................90-150
Запас топлива (с дополнительными топливными баками), л.......................................................................455 (825)
Количество пассажиров….........……………………………4
 
Подготовлен к ввозу и продаже еще один вертолет.
После ремонта полный ресурс по фюзеляжу и двигателям.
 

Вложения

  • 1_374.jpg
    1_374.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 174
  • 2_310.jpg
    2_310.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 147
  • 3_222.jpg
    3_222.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 147
И еще
 

Вложения

  • 4_160.jpg
    4_160.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 141
  • 5_110.jpg
    5_110.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 138
Мда.. а двигатель то у него один... так что в случае отказа, это не Ми2.
 
Надежность этой машины доказана многолетней эксплуатацией. В основном причины аварий - ошибка пилотов. (прямо как выводы МАКа читаю)  ;D
 
Отличный вертолёт  , а автомат перекоса на нём -нежная деталь , обратите внимание на красный чехол сверху(это как раз связано с катастрофой Федорова ) За любой техникой следить надо и будет Вам счастье  😉
 
Назад
Вверх