Продаём/сдаём в аренду Самолет-амфибию СК-12 Орион

Visota_na_visote

Я люблю строить самолеты!
Продам/сдам в аренду самолет амфибию СК-12 Орион. Пилот + 3 места + объемный грузовой отсек. Приобретался в 2017 году с двигателями BMW. Заменили на новые ротакс-912.
По планеру перетянули все тканевые элементы и сделали косметический ремонт. В 2018 году заменили винты на Авиаспектр (винты "киев пром" сняли, выкинули и забыли как страшный сон).
Самолет полностью готов к полетам технически. СЛГ на фазе продления (к сезону получим). Двигатели 2х100л.с. Rotax-912 (установка 2017г.) - наработка 74ч.
Винты Авиаспектр ВИШ (автоматический/ручной режим) трехлопастные - Наработка 4ч.
Цена на продажу: 7 500 000 р (вложений было на 8 500 000)
Стоимость аренды обсуждается индивидуально

IMG_20190623_120521.jpg


IMG_20190623_120610.jpg


IMG_20190623_121554.jpg


IMG_20190625_101422.jpg


IMG_20190623_120540.jpg


IMG_20190623_120801.jpg
 
Летал на этом самолете еще с двигателями БМВ. Замечательно летучий самолетик! Подтверждаю что вложено очень много, по сути полностью ресурсный, новый борт, а с 912-ми вообще отличная рабочая лошадка. На фото этот самолет до ремоторизации.

IMG_2424.JPG
 
Дополняю: самолет находится в Тюменской области, село Уват
Год выпуска по планеру 2008 (кап ремонт 2017г) по двигателям 2017г.в.
связь 89220634040
 
1. Лопасти расслаивались от попадания капель воды
2. Срезало 2 раза втулку на управлении шага винта
3. У знакомого улетала 1 из 3х лопастей на взлете
Не повезло.
Странно, летаю на таких винтах более 15 лет и кроме схода краски на конце лопасти от капель воды ничего не происходило. Может конкретно воду гребли?
Один раз отказал ВИШ, причина заржавел подшипник, надо чаще пользоваться и обслуживать.
Один раз ушли лопасти, один не закрепил, второй не проверил, третий запустил. Такое раздолбайство.
В нашем деле многое происходит, но с себя первого надо спрашивать.
 
Не повезло.
Странно, летаю на таких винтах более 15 лет и кроме схода краски на конце лопасти от капель воды ничего не происходило. Может конкретно воду гребли?
Один раз отказал ВИШ, причина заржавел подшипник, надо чаще пользоваться и обслуживать.
Один раз ушли лопасти, один не закрепил, второй не проверил, третий запустил. Такое раздолбайство.
В нашем деле многое происходит, но с себя первого надо спрашивать.
Воду не гребли, лопасти композитные, говяной склейки, с раковинами которые увидели в последствии. Втулку срезало на 10м часу после установки абсолютно нового механизма, смазывалось все вовремя. У нас нет такого раздолбайства)))
 
Мне киевские винты нравятся, за пять лет эксплуатации по-честному хорошие отзывы. Разрушались подшипники тяги привода винта, НО по причине откладывания в ящик их замены, но и даже в этом случае особых проблем это не вызывало. Тем более, что сейчас изменена конструкция и подшипники на тягах имеют уже намного более высокую степень надежности.

Вопрос по самолету, скажите какой объем баков?
 
Мне киевские винты нравятся, за пять лет эксплуатации по-честному хорошие отзывы. Разрушались подшипники тяги привода винта, НО по причине откладывания в ящик их замены, но и даже в этом случае особых проблем это не вызывало. Тем более, что сейчас изменена конструкция и подшипники на тягах имеют уже намного более высокую степень надежности.

Вопрос по самолету, скажите какой объем баков?
Пожалуй тоже заступлюсь за киевские (на аватарке именно этот ВИШ 2009г и по сей день. На СК12 Сергей Николаевич Карпов их ставил похоже по умолчанию.Моторчик привода менял. но без предпосылки к ЛП. Можно фото приборки. регуляторы ВИШ?
 
Назад
Вверх