Продаем Вильгу, делалась для себя потому и с размахом!!
Сиденья кожаные, ткань и панели перетянуты.
Перекрашен 2014 году, не абы кем а на авиаремонтном заводе ( под надзором и контролем качества).
Весь без исключения крепеж прошел гальванику и ничего там не заксивится при разборке и сборке.
Стойки шасси делались на заводе в Шахтах. ( имеют паспорта)
Девятый шпангоут усиленным уже шел с завода!!
Моторама не потресканная так же как и силовой шпангоут!!!
Узлы крепления кнсолей крыла перед сборкой ( на том же заводе) прошли ферромагнитную дефектоскопию !!
Кансоли не люфтят!!!
Двигатель М 14, шильда на фото.
Лобовое стекло также по (чудом сохранившейся матрице сделано 2014 году).
Самолет 1987 года производства PZL естественно.
Имеет регистрацию формуляры и бортовой номер.
Установлен в систему пневмо обеспечения АД50. Не травит!!
Так как делали для себя и сами много чего можем показать и рассказать.
Авиагоризонт снят и лежит на складе рабочий (естественно поставим обратно. Также отдадим радиостанцию Баклан. И блок управления АРК. Да и бараспидограф так уж и быть забирайте.
Стоит сие счастье 1.8 млн. рублей.
Действительному покупателю торг, и подарок еще один центральный предкрылок)).
По поводу дополнительной дефлекции на капотах, особенности эксплуатации при м14 вместо аи14.
Двигатель после капремонта наработал не более 180 часов, масло A.SHELL w100.
Информация для Вильгологов и Планероведов косячки стандартные есть как и у всех Вильг!!!! Звоните расскажем
Контактная информация 977 266 31 20 Илез
Аэродром Орловка, Тверская обоасть.
UUTO.
Сиденья кожаные, ткань и панели перетянуты.
Перекрашен 2014 году, не абы кем а на авиаремонтном заводе ( под надзором и контролем качества).
Весь без исключения крепеж прошел гальванику и ничего там не заксивится при разборке и сборке.
Стойки шасси делались на заводе в Шахтах. ( имеют паспорта)
Девятый шпангоут усиленным уже шел с завода!!
Моторама не потресканная так же как и силовой шпангоут!!!
Узлы крепления кнсолей крыла перед сборкой ( на том же заводе) прошли ферромагнитную дефектоскопию !!
Кансоли не люфтят!!!
Двигатель М 14, шильда на фото.
Лобовое стекло также по (чудом сохранившейся матрице сделано 2014 году).
Самолет 1987 года производства PZL естественно.
Имеет регистрацию формуляры и бортовой номер.
Установлен в систему пневмо обеспечения АД50. Не травит!!
Так как делали для себя и сами много чего можем показать и рассказать.
Авиагоризонт снят и лежит на складе рабочий (естественно поставим обратно. Также отдадим радиостанцию Баклан. И блок управления АРК. Да и бараспидограф так уж и быть забирайте.
Стоит сие счастье 1.8 млн. рублей.
Действительному покупателю торг, и подарок еще один центральный предкрылок)).
По поводу дополнительной дефлекции на капотах, особенности эксплуатации при м14 вместо аи14.
Двигатель после капремонта наработал не более 180 часов, масло A.SHELL w100.
Информация для Вильгологов и Планероведов косячки стандартные есть как и у всех Вильг!!!! Звоните расскажем
Контактная информация 977 266 31 20 Илез
Аэродром Орловка, Тверская обоасть.
UUTO.