Продается 1964 Cessna 172F всего 1765 часов и всего за $15000!!!

Yugen

Человеку нужно небо...
Откуда
США
1964 Cessna Skyhawk 172F общее время с нового - 1,765 часов. В хорошем состоянии.
Двигатель Cont O-300D. Последний замер компрессии - один цилиндр 65, остальные 68-69
Самолет живет в сухом климате в ангаре, коррозии нет. Находится в США. Чтобы оказался в России нужно будет добавить итого около $10 000. 
 

Вложения

  • 00K0K_lfZ8HtPlQXk_600x450.jpg
    00K0K_lfZ8HtPlQXk_600x450.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 108
еще фото
 

Вложения

  • 00J0J_hjtVxlSLDFj_600x450.jpg
    00J0J_hjtVxlSLDFj_600x450.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 108
еще фото
 

Вложения

  • 00k0k_bs8go2E9YWT_600x450.jpg
    00k0k_bs8go2E9YWT_600x450.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 94
Эка сколько переполоха наделала одна простая фраза "готов! куда послать 25?"  ;D
Похоже народ просто не может поверить что в наше неспокойное время кто-то что-то готов купить, да еще и за доллллары!  :IMHO
 
Эка сколько переполоха наделала одна простая фраза "готов! куда послать 25?"  ;D
Похоже народ просто не может поверить что в наше неспокойное время кто-то что-то готов купить, да еще и за доллллары!  :IMHO
Купить-то он готов... А что он с ним дальше то делать будет..?
Компрессия на одном цилиндре на пределе...
Похоже, что двигателю и кап. ремонт не делали...
Как СЛГ получать будет..?
И как летать с таким двигателем..?

Отправлять двигатель на кап. ремонт из РФ в US производителю..? Так это еще.., примерно.., 35-45 тыс. $...
 
Эка сколько переполоха наделала одна простая фраза "готов! куда послать 25?"  ;D
Похоже народ просто не может поверить что в наше неспокойное время кто-то что-то готов купить, да еще и за доллллары!  :IMHO
Купить-то он готов... А что он с ним дальше то делать будет..?
Компрессия на одном цилиндре на пределе...
Похоже, что двигателю и кап. ремонт не делали...
Как СЛГ получать будет..?
И как летать с таким двигателем..?

Отправлять двигатель на кап. ремонт из РФ в US производителю..? Так это еще.., примерно.., 35-45 тыс. $...
Просто не хочет народ американский бюджет пополнять 😉санкции.И зачем сразу летать, можно цилиндр там заменить, я тоже взял F ку и там перебрал и тоже она у Андреяа если хочется самолет то надо приложить все усилия чтобы купить а не слушать отговорки а то так и на приору согласитесь
 
Купить-то он готов... А что он с ним дальше то делать будет..?
Компрессия на одном цилиндре на пределе...
Похоже, что двигателю и кап. ремонт не делали...
Как СЛГ получать будет..?
И как летать с таким двигателем..?

Отправлять двигатель на кап. ремонт из РФ в US производителю..? Так это еще.., примерно.., 35-45 тыс. $...

Уважаемый Пионер, спасибо за разъяснения. Как-то мне не хочется влазить в эту бесполезную дискуссию по поводу того что конечно же лучше купить за копейку то что стоит не гривенник а рупь. Может  кто бы с этим и  спорил, а я таки нет. Да и вопросы похоже заданы не для того чтобы на них отвечали...
 
Чтобы оказался в России нужно будет добавить итого около $10 000.
Ах да, совсем забыл, что кроме +40 % на таможню еще есть куча всяких оплат: погрузка-разгрузка контейнера, СВХ и тому подобная хрень. Например нам эта хрень встала почти столько же, сколько обошолся контейнер из штатов до России. Так что можеш смело еще прибавить $8-10 тыс.
15+10+7(таможня)+10 (прочие расходы)=$42т.
Вобщем реально не менше сорока тысяч баксов, для того, чтобы данный самолет мог обрадоват нового владельца уже в России.
 
Ах да, совсем забыл, что кроме +40 % на таможню еще есть куча всяких оплат:
Это само собой.
Но почему народ так свято уверен, что таможня возьмЁт за базовую стоимость этого самолЁта его цену продажи ?
 
Уважаемые господа офицеры, спасибо всем за столь оживленное участие в обсуждении предложенного мною самолета, или точнее в реакции на реплику НЕПИЛОТа о готовности купить этот самолет. Вот мне ну очень интересно, а за сколько нужно предложить САМОЛЕТ ЦЕССНА 172 в хорошем летном состоянии, с маленьким налетом, чтобы не было этой истерии с вашей стороны, а чтобы хоть кто-то сказал что мол "ну да, хорошее предложение" ну или что-то вроде того... ? Ну вот если бы в Новый Год дед Мороз вам его даром бы предложил, только заберите с США, вы бы наверное тоже ему начали бы объяснять что он ничего не понимает и не знает во что он вам тут обойдется???   :IMHO
   
 
а за сколько нужно предложить САМОЛЕТ ЦЕССНА 172 в хорошем летном состоянии, с маленьким налетом
за $50т , но растаможенный уже в России.
Примерно так выходит покупка старенькой , но ухоженной ресурсной Цессны 172 в Пендосии и доставка её в центральную часть нашей Родины.

Коментарий к тому, что купив самолет в америке за 15, все остальное встанет в два раза дороже её стоимости.
А двадцатка баксов прилипает независимо от того, купил ты самолет за 15 или за 150 тыс.баксов.
Просто когда прилипнет к 150- это не так заметно. :IMHO

Но самолетик заманчивый, в том числе и по цене. Если бы не "дурной" нынешний курс, я возможно бы ухватился за него и быстренько выкупил для кого нибуть из своих товарищей. Правда сразу бы купил в штатах и положил в самолет новую поршневую.

Ничего из вышесказанного не выдумано, а проверено на собственной шкуре при покупке Цессны в америке.
На сегодня каждый шаг в этом процессе понятен и предсказуем, в том числе в финансовом плане на каждом этапе, от покупки там, до регистрации здесь.
А НЕПИЛОТ просто людям голову морочит, сам незная чего хочит, да и нас раздраконил, ветку тебе засpали. 😉
 
ух какие Вы злые! всего то три слова написал продавцу, а как все засуетились... в итоге я во всем виноват... ржу, не могу. може как на базаре бабы подеретесь за покупателя сала? теперь я понял, что писать нужно только в личку.
 
Всё равно очень полезно было почитать людям, которые этот путь сами не проходили и ценообразование не понимают. 🙂
 
Назад
Вверх