Продается 1972 года Cessna 150L всего за $17900. Находится самолет в США. Цена без доставки и растаможки.
Очень хороший самолет. Продается чтобы купить другую модель большего размера.
Самолет всегда находился в одних руках в Техасе с очень сухим климатом - нет ни какой коррозии. Хранился всегда в ангаре. Перекрасили 1984 году , состояние краски - на 8 баллов из 10. Оригинальный интерьер состояние на 7 из 10.
7660 часов общий налет.
Установлено много новых деталей.
Ведется журнал со всеми записями.
Уважаемые господа. Сразу поясняю, что я не продавец и не посредник. Я нахожусь в США и выкладываю здесь интересные для покупки (по моему мнению) варианты авиатехники, которую нахожу на рынке США. Если вас заинтересует то что я здесь выкладываю, то я могу просто помочь вам с приобретением того, что вас заинтересовало. Чем именно я могу вам помочь? От элементарного перевода информации до представления ваших интересов перед продавцом, покупки для вас и отправки авиатехники и запчастей.
Мой интерес составляет 5% от стоимости сделки (на запчасти минимум $50) + понесенные расходы. Хотя в зависимости от сложности проведенной работы, интерес ПО СОГЛАСОВАНИЮ может быть увеличен. Оплата происходит ПОСЛЕ проведения сделки. Т.е. если вы посчитаете что я ничем вам не помог - просто не платите мне ничего, решать только вам самим. Правда если вы захотите чтобы я по вашему поручению съездил или слетал "пощупать" самолет и убедиться на месте что все правильно, то, конечно, я попрошу вас оплатить расходы наперед.
Если вам что-то не понравилось в предоставляемой информации - не спешите спускать на меня всех собак. Просто спросите, я свяжусь с продавцом и все уточню для вас. Вопросы оставляйте на ветке. В личку лучше не пишите. Если хотите задать вопрос конфиденциально, то попросите на ветке мою электронку, я сброшу ее вам в личку. Дальнейшую связь можно будет вести по электронке – так легче систематизировать переписку и ничего не упустить.
Очень хороший самолет. Продается чтобы купить другую модель большего размера.
Самолет всегда находился в одних руках в Техасе с очень сухим климатом - нет ни какой коррозии. Хранился всегда в ангаре. Перекрасили 1984 году , состояние краски - на 8 баллов из 10. Оригинальный интерьер состояние на 7 из 10.
7660 часов общий налет.
Установлено много новых деталей.
Ведется журнал со всеми записями.
Уважаемые господа. Сразу поясняю, что я не продавец и не посредник. Я нахожусь в США и выкладываю здесь интересные для покупки (по моему мнению) варианты авиатехники, которую нахожу на рынке США. Если вас заинтересует то что я здесь выкладываю, то я могу просто помочь вам с приобретением того, что вас заинтересовало. Чем именно я могу вам помочь? От элементарного перевода информации до представления ваших интересов перед продавцом, покупки для вас и отправки авиатехники и запчастей.
Мой интерес составляет 5% от стоимости сделки (на запчасти минимум $50) + понесенные расходы. Хотя в зависимости от сложности проведенной работы, интерес ПО СОГЛАСОВАНИЮ может быть увеличен. Оплата происходит ПОСЛЕ проведения сделки. Т.е. если вы посчитаете что я ничем вам не помог - просто не платите мне ничего, решать только вам самим. Правда если вы захотите чтобы я по вашему поручению съездил или слетал "пощупать" самолет и убедиться на месте что все правильно, то, конечно, я попрошу вас оплатить расходы наперед.
Если вам что-то не понравилось в предоставляемой информации - не спешите спускать на меня всех собак. Просто спросите, я свяжусь с продавцом и все уточню для вас. Вопросы оставляйте на ветке. В личку лучше не пишите. Если хотите задать вопрос конфиденциально, то попросите на ветке мою электронку, я сброшу ее вам в личку. Дальнейшую связь можно будет вести по электронке – так легче систематизировать переписку и ничего не упустить.