Продается 1972 Cessna 150L

Yugen

Человеку нужно небо...
Откуда
США
Продается 1972 года Cessna 150L всего за $17900. Находится самолет в США. Цена без доставки и растаможки.
Очень хороший самолет. Продается чтобы купить другую модель большего размера.
Самолет всегда находился в одних руках в Техасе с очень сухим климатом - нет ни какой коррозии. Хранился всегда в ангаре. Перекрасили 1984 году , состояние краски - на 8 баллов из 10. Оригинальный интерьер состояние на 7 из 10.

7660 часов общий налет.

Установлено много новых деталей.

Ведется журнал со всеми записями.



Уважаемые господа. Сразу поясняю, что я не продавец и не посредник. Я нахожусь в США и выкладываю здесь интересные для покупки (по моему мнению) варианты авиатехники, которую нахожу на рынке США. Если вас заинтересует то что я здесь выкладываю, то я могу просто помочь вам с приобретением того, что вас заинтересовало. Чем именно я могу вам помочь? От элементарного перевода информации до представления ваших интересов перед продавцом, покупки для вас и отправки авиатехники и запчастей.
     Мой интерес составляет 5% от стоимости сделки (на запчасти минимум $50) + понесенные расходы. Хотя в зависимости от сложности проведенной работы, интерес ПО СОГЛАСОВАНИЮ может быть увеличен. Оплата происходит ПОСЛЕ проведения сделки. Т.е. если вы посчитаете что я ничем вам не помог - просто не платите мне ничего, решать только вам самим. Правда если вы захотите чтобы я по вашему поручению съездил или слетал "пощупать" самолет и убедиться на месте что все правильно, то, конечно, я попрошу вас оплатить расходы наперед.
     Если вам что-то не понравилось в предоставляемой информации - не спешите спускать на меня всех собак. Просто спросите, я свяжусь с продавцом и все уточню для вас. Вопросы оставляйте на ветке. В личку лучше не пишите. Если хотите задать вопрос конфиденциально, то попросите на ветке мою электронку, я сброшу ее вам в личку. Дальнейшую связь можно будет вести по электронке – так легче систематизировать переписку и ничего не упустить. 
 

Вложения

  • 1_271.jpg
    1_271.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 88
Добрый вечер. Интересуют данные по мотору: модель, наработка  после крайнего оверхола, компрессия в цилиндрах,
а также Ваш e-mail в личку.
С уважением.
 
Yugen, Думается, что наврядли Вы найдете тут клиентов, процесс приобретения слишком сложен для простого покупателя из данного форума, связано с визами, перелетом и доставкой в Россию с последующей растаможкой. А слепо доверить покупку и деньги незнакомому человеку...не думаю.(без обид). У нас больше любят; утром стулья - вечером деньги, вечером стулья - утром деньги...Так что хотите подзаработать, привозите сюда, тут купят, лично я взял бы пайпер чероки 2-х местный в пределах 1250000. 😎
 
К сожалению на сайте с сегодняшнего дня на месте этого объявления висит "This posting has been deleted by its author". Т.е. автор удалил свое объявление, видимо продал.

Deng, Petruha65 Почту в личку сбросил.

garryfill, спасибо за совет. Можно немного лирики? Я люблю советы, как и критику в свой адрес. Причем любые советы и критику и конструктивные и не очень. Они помогают мне видеть мои слабые места. Но вот соглашаюсь я с ними понятно что не всегда. С вашим советом я бы согласился почти полностью. Но есть пару "но". Во-первых я бы наверное и сам не взялся бы определить место денег в моем мотиве нахождения на форуме.  Но то что это не 100% причина так это точно. А поэтому и то что тут я ничего или совсем мало смогу заработать меня не смущает.
Вы знаете, однажды уйдя с авиации в бизнес, я думал что лет через 5 мне перестанут сниться сны как я летаю. Но как я ошибался... Вот по этому наверное, когда один мой друг еще по училищу, а потом и коллега по отряду, который тоже на этом форуме есть сказал что приобрел автожир и что есть много людей с небольшим ресурсом но с огромным желание летать, я понял что я снова хочу "войти в эту реку". Именно по этому меня не смущает то что тут я быть может и не смогу ничего продать. Ведь я снова в этой реке, а может еще помогу кому-то тоже в нее войти  😉
 
Ну и пару слов по пайперу по поводу того что лучше тут за 2 рубля чем там за 1.
Оно и понятно что лучше привезти технику в Россию, но ведь и стоить она тогда будет других денег, так ведь? Так я беру всего 5%, а в случае с привозом я подниму ценник уже как минимум на 30%, но и на таможню тоже ведь накручу это нужно учитывать.
Я вижу 3 основные трудности для вас покупки через кого-то за бугром.
1. Берешь почти что "кота в мешке"
2. Деньги нужно отправлять "на деревню дедушке" т.е. человеку которого не знаешь.
3. Таможня.
Что тут можно сказать? Конечно когда на это смотришь как на кучу проблем, то она представляется нерешаемая. Но если взяться за каждую проблему отдельно, то находятся варианты.
1. Сейчас инфы нарыть в инете по самолету как вы сами знаете трудности не представляет. А более детальную информацию я могу сбросить не только на словах, но и на фото большого разрешения со всеми деталями и видео с запуском двигателя и при желании с поднятием на крыло, что дает существенное понимание что это за самолет.
2. Деньги мне отправлять не надо - отправите сразу продавцу по завершении сделки. При этом владельца вы можете пробить по той же базе данных, те. знаете кому отправляете и за что. Есть еще более защищенный вариант, но чуть-чуть дороже - через ebay. Как сделать так чтобы этот  самолет выставился на ebay и достался именно вам, я могу рассказать позже если у вас будет желание продолжать тему покупки пайпера. Но при этом правда придется немного заплатить ebay-ю. Но зато там действует как вы знаете хорошая защита покупателя. Так что будет без обмана.
3. Таможня. Тут я думаю "не так страшен волк как его малюют" . Если потратить немного времени и все разузнать то сюрпризов быть не должно. А зная точную сумму пошлины, всегда не трудно рассчитать и всю сумму в какую станет самолет. И это будет как вы понимаете существенно меньше, чем если всю эту работу за вас сделает кто-то другой, но возьмет себе на маленький кусочек.
 
Ну и пару слов по пайперу по поводу того что лучше тут за 2 рубля чем там за 1.
Оно и понятно что лучше привезти технику в Россию, но ведь и стоить она тогда будет других денег, так ведь? Так я беру всего 5%, а в случае с привозом я подниму ценник уже как минимум на 30%, но и на таможню тоже ведь накручу это нужно учитывать.
Я вижу 3 основные трудности для вас покупки через кого-то за бугром.
1. Берешь почти что "кота в мешке"
2. Деньги нужно отправлять "на деревню дедушке" т.е. человеку которого не знаешь.
3. Таможня.
Что тут можно сказать? Конечно когда на это смотришь как на кучу проблем, то она представляется нерешаемая. Но если взяться за каждую проблему отдельно, то находятся варианты.
1. Сейчас инфы нарыть в инете по самолету как вы сами знаете трудности не представляет. А более детальную информацию я могу сбросить не только на словах, но и на фото большого разрешения со всеми деталями и видео с запуском двигателя и при желании с поднятием на крыло, что дает существенное понимание что это за самолет.
2. Деньги мне отправлять не надо - отправите сразу продавцу по завершении сделки. При этом владельца вы можете пробить по той же базе данных, те. знаете кому отправляете и за что. Есть еще более защищенный вариант, но чуть-чуть дороже - через ebay. Как сделать так чтобы этот  самолет выставился на ebay и достался именно вам, я могу рассказать позже если у вас будет желание продолжать тему покупки пайпера. Но при этом правда придется немного заплатить ebay-ю. Но зато там действует как вы знаете хорошая защита покупателя. Так что будет без обмана.
3. Таможня. Тут я думаю "не так страшен волк как его малюют" . Если потратить немного времени и все разузнать то сюрпризов быть не должно. А зная точную сумму пошлины, всегда не трудно рассчитать и всю сумму в какую станет самолет. И это будет как вы понимаете существенно меньше, чем если всю эту работу за вас сделает кто-то другой, но возьмет себе на маленький кусочек.

---Хм... хороший, грамотный маркетинговый ход (позиция), думаю у вас всё получится, подход правильный, ещё тут потом вспомните меня)))) Я вообще за то, что бы на наш рынок хлынули всё забугорные самолёты .и как можно больше!)
 
Считаю, на ТС напрасно накинулись. Человек не запятнал себя пока ничем, кроме одной ошибки по невнимательному изучению цессны, которую вкинул как пример. В беседе держит себя молодцом, ошибки признаёт, в конфликтные ситуации не лезет. Не вижу пока причин считать его проходимцем.

Не люблю советовать вести бизнес, но хочу порекомендовать найти в РФ единомышленника из надёжных знакомых, скинуться и привезти, растоможить и выставить на продажу  недорогой ресурсный борт, а лучше - два (т.к. в контейнер 2 небольших самолёта входит, да и на таможне время сэкономите). Так и первых клиентов получите, и имя себе заработаете. Вон, на соседней ветке, где торгуют самолётами из европы, именно так и делают с текнамом. И правильно делают. Они сейчас продадут этого текнама и весь клуб, в котором наверняка состоит его будущий владелец, через них же и закажет. Мотайте на ус ;-)
 
Полностью согласен с Константин крск
Все кидаются на ТС т.к. у него нет репутации, а заработать её нужно самому! Словами на форуме этого точно не сделать. А желающий поиметь ЛА обратиться либо к проверенным людям, либо купит то, что предлагают в России. Остается ждать заказчика, готового поверить вам на слово, либо действовать по предложенной Константином крск схеме.
 
Спасибо друзья на добром слове и совете. Да я понял что начал не так. Сейчас предложил одному уважаемому и опытному человеку в России недорогой проект с Cessna 337. Если возьмется то в Россию можно будет привезти неплохой самолет с движками сразу после оверхола. Ну а если не возьмется, буду либо искать партнера либо выложу тут на сайте, может кто заинтересуется.
 
Назад
Вверх