Продается 2-хместный самолет ICP - Superbingo.

Продам недорого самолет короткой взлетной полосы ICP - Superbingo, двигатель Ротакс 582 синяя голова. Налет планера 346 часов, наработка двигателя 75 часов. Новый трехлопастный карбоновый винт woodcomp. Цена самолета 14800 долларов.
 

Вложения

  • Untitled_55.jpg
    Untitled_55.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 91
  • Untitled_57.jpg
    Untitled_57.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 116
Это самолет STOL CH 701 с предкрылком в итальянском исполнении. Привожу ЛТХ которые нашел здесь: http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/ICP_Savannah&prev=search
  Экипаж: 2
Длина: 6,60 м (21 футов 8 дюймов)
Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов)
Площадь крыла: 12,87 м 2 (138,5 кв.м) брутто
Airfoil : NACA 65-018 (с изменениями)
Вес: 286 кг (631 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунтов) Европейский сверхлегкий; Экспериментальные 560 кг (1234 фунтов)
Емкость топливного бака: 78 л (20,6 галлонов США; 17,2 Imp Gal)
Силовая установка: 1 [ch215] Jabiru 2200 с воздушным охлаждением плоский четыре, 60 кВт (80 л.с.)
Производительность

Максимальная скорость: 198 км / ч (123 миль / ч; 107 кН)
Крейсерская скорость: 175 км / ч (109 миль / ч; 94 кН) при 75% мощности
Скорость сваливания: 49 км / ч (30 миль / ч, 26 кН) полностью выпущенными закрылками
Выносливость: 4 ч
г ограничения: + 6 / -3
Скороподъёмность: 6,1 м / с (1200 фут / мин)
  Надо заметить что приведенные данные получены с двигателем Jabiru 2200, естественно что с двигателем Ротакс 582 результаты будут другие. 
 
Это как он 175 то полетит. Бак уже не первый самолет продаете он на 100 сильном двигателе больше 120 в крейсере не летит!
 
Капот самолёта на фото, совершенно не характерен для двигателя"Джабиру" воздушного охлаждения.-наличиствует здоровенный водорадиатор, и отсутствуют нужные входы.
Да и 3-х лопастный винт явно великоват. 😉
 
Это как он 175 то полетит. Бак уже не первый самолет продаете он на 100 сильном двигателе больше 120 в крейсере не летит!
Уважаемый пиф, я дал ссылку на лтх этого самолета и дополнил, что эти характеристики получены с двигателем Jabiru 2200.
 
Капот самолёта на фото, совершенно не характерен для двигателя"Джабиру" воздушного охлаждения.-наличиствует здоровенный водорадиатор, и отсутствуют нужные входы.
Да и 3-х лопастный винт явно великоват. 😉

KAA, на самолете установлен двигатель Ротакс 582 и это черным по русски написано в объявлении.
 
Назад
Вверх