Продается А-33

dizel-064

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Продается А-33, выпущен в 2012г., налет-25 часов. Цена - 3 100 000 руб. Комплект: Двигател Rotax-912ULS,  лыжи,  колеса, УКВ-icom, Integra EFIS tl-6524, Integra EMS tl-6724, garmin-296, ВИШ - киевпроп, электрический триммер РВ.  За дополнительной информацией обращаться по телефону 8-9030203222 - Влад.
 
Фото:
 

Вложения

  • 130320121036777.jpg
    130320121036777.jpg
    107 КБ · Просмотры: 96
  • Izobrazhenie_048777.jpg
    Izobrazhenie_048777.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 101
  • 130320121049777.jpg
    130320121049777.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 98
Еще:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_054111777.jpg
    Izobrazhenie_054111777.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 94
  • Izobrazhenie_053777.jpg
    Izobrazhenie_053777.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 92
Не расчитываю на откровенный ответ, но все же спрошу  :🙂. Почему решили продать? Что не устроило? Или парадигму сменили полностью?
 
Я не продаю, и не произвожу, я работал какое то время на производстве в Самаре, сейчас летаю на А-27М.

Это продает нынешняя фирма производитель.
Продает, потому что делает за свой счет, а не под заказ.

Но может и под заказ сделать.
 
А скажите сколько весит ваш автомобиль пустой ?
Это вам что то даст ?

Для обывателей важна полезная нагрузка, скорость, дальность, цена это показатели.

И полезная нагрузка равна Весу двух упитанных пилотов(за 100кг) полному багажник хламу и полный бак 140л  😉

При этом можно свободно летать с полосы до 400м.

Также отмечу, (это уже лирика можно не читать) на самолете Ил-96 при оптимизации сделали крыло на 2 метра больше по размаху, при этом увеличилось аэродинамическое качество на 1 единицу, и несмотря на то что масса самолета возросла (за счет большего крыла), потребная тяга стала меньше, т.к. она равна Pпотр=M/K (масса делить на качество). самолет стал лететь дальше и экономить больше топлива, и смог при большей полезной нагрузке лететь дальше.

Так что когда вас спрашивают какая масса пустого, можете отвечать оптимальная 😉
или оптимизированная.

На самолете А-33 скорость максимального качества смещена в большую сторону.
где то 140..150км/ч аэродинамическое качество 14 едениц.
Дальше качество начинает падать.
Если сравнивать с Димоной с большим крылом, то там эта скорость около 100км/ч и дальше падает, при этом в абсолютной величине качество у димоны больше, около 20 едениц.

НО, тут главный показатель качество на скорости, т.е. на скорости в 200км/ч качество у димоны будет меньше, чем на А-33.
Именно для этого планера возят с собой водяной балласт (если будет время почитайте зачем)

Это всё очень сложно, и обывателю сложно понять, и та же самая димона DA-20 весит 500кг, пустая и ни кто не жалуется. т.к. этот показатель не важен, важно, что на скорости 120 она может пролететь ну очень много и перевезти 2-х людей с полными баками. и потребная тяга при большем крыле у неё будет меньше, чем у более легкого самолета.

А-33 заточен под дальние перелеты на скорости за 200км/ч, и оптимизирован он под эту задачу.
При этом имеет очень мощные шасси и механизацию, что позволяет пользоваться грунтовыми площадками до 400м.

[media]http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3[/media]
 
Назад
Вверх