А скажите сколько весит ваш автомобиль пустой ?
Это вам что то даст ?
Для обывателей важна полезная нагрузка, скорость, дальность, цена это показатели.
И полезная нагрузка равна Весу двух упитанных пилотов(за 100кг) полному багажник хламу и полный бак 140л 😉
При этом можно свободно летать с полосы до 400м.
Также отмечу, (это уже лирика можно не читать) на самолете Ил-96 при оптимизации сделали крыло на 2 метра больше по размаху, при этом увеличилось аэродинамическое качество на 1 единицу, и несмотря на то что масса самолета возросла (за счет большего крыла), потребная тяга стала меньше, т.к. она равна Pпотр=M/K (масса делить на качество). самолет стал лететь дальше и экономить больше топлива, и смог при большей полезной нагрузке лететь дальше.
Так что когда вас спрашивают какая масса пустого, можете отвечать оптимальная 😉
или оптимизированная.
На самолете А-33 скорость максимального качества смещена в большую сторону.
где то 140..150км/ч аэродинамическое качество 14 едениц.
Дальше качество начинает падать.
Если сравнивать с Димоной с большим крылом, то там эта скорость около 100км/ч и дальше падает, при этом в абсолютной величине качество у димоны больше, около 20 едениц.
НО, тут главный показатель качество на скорости, т.е. на скорости в 200км/ч качество у димоны будет меньше, чем на А-33.
Именно для этого планера возят с собой водяной балласт (если будет время почитайте зачем)
Это всё очень сложно, и обывателю сложно понять, и та же самая димона DA-20 весит 500кг, пустая и ни кто не жалуется. т.к. этот показатель не важен, важно, что на скорости 120 она может пролететь ну очень много и перевезти 2-х людей с полными баками. и потребная тяга при большем крыле у неё будет меньше, чем у более легкого самолета.
А-33 заточен под дальние перелеты на скорости за 200км/ч, и оптимизирован он под эту задачу.
При этом имеет очень мощные шасси и механизацию, что позволяет пользоваться грунтовыми площадками до 400м.
[media]http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3[/media]