Продается Aeroprakt-22LS

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Максимальная комплектация,
2012 год, куплен у дилера, Москва;
Регистрация и начало эксплуатации с середины 2013 года,
Двигатель ROTAX-912 (100hp), 89 часов,
ВИШ, киевпроп,  электро (не автомат),
Спасательная система МВЕН,
Увеличенные топливные баки (2х57),
Обтекатели шасси, буксировочный крюк,
Замки дверей, стояночный тормоз,
Led БАНО, стробы, фара.
Контроль двигателя - FlyDat.
Радиостанция I-Com210.
Пр-во: www.aeroprakt.kiev.ua
Базирование, владимирская область, Павловское;
Состояние нового самолета, хранение ангар, эксплуатация - пилот выходного дня.
Причина, увлеклись маршрутными полетами, подбираем самолет побыстрее.
Цена 3600000р, торг
+79051444442
nikolay.zso@mail.ru
 

Вложения

  • IMG_8129_001.JPG
    IMG_8129_001.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 87
  • 6_046.JPG
    6_046.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 86
  • 4_083.JPG
    4_083.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 79
...
 

Вложения

  • IMG_3822___kopija.JPG
    IMG_3822___kopija.JPG
    88 КБ · Просмотры: 75
  • 3_129.JPG
    3_129.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 81
  • 12345_002.JPG
    12345_002.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 86
извините, что несколько не по теме- а лайк или конти 100 сильный туда влезет? и не сильно ли центровка уйдёт?
 
да нет доверия к движкам ,где крейсер при 5000 оборотах..(ну или около того). может ошибаюсь, но всё преимущество ротакса это небольшой вес и сравнительно невысокая стоимость...я на авто своём стараюсь 3000-3500 не превышать, а тут воздух...5000 тыс оборотов на авто дашь так двиг орёт жалко становится его, а на постоянку - как то страшновато честно говоря...только если вокруг хвоста полетать...извините и удачи в продаже( думаю что я может и ошибаюсь)
 
да нет доверия к движкам ,где крейсер при 5000 оборотах..(ну или около того). может ошибаюсь, но всё преимущество ротакса это небольшой вес и сравнительно невысокая стоимость...я на авто своём стараюсь 3000-3500 не превышать, а тут воздух...5000 тыс оборотов на авто дашь так двиг орёт жалко становится его, а на постоянку - как то страшновато честно говоря...только если вокруг хвоста полетать...извините и удачи в продаже( думаю что я может и ошибаюсь)

Да ничего так страшного, в прошлом году на таком примерно из Самары до Чукотки долетел и ничего, если интересно то вот ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406761471 . И в разные метоусловия попадал двигатель отлично себя показал, так что просто нужно летать на ресурсном обслуженном двигателе с баками заправленными кондиционным топливом.

Кстати износ двигателя определяется в первую очередь качеством охлаждения и нагрузкой, если эти параметры не соответствуют нормам, то можно запороть двигатель у которого максималка 7000 и на 2000 оборотах ..
 
да нет доверия к движкам ,где крейсер при 5000 оборотах..(ну или около того).
Я думаю это применимо к автоконверсиям типа Subaru. Где обычный автомобильный двигатель крутят до 5000.
Двигатели ROTAX используются на сотни самолетов, в том числе типовых, как в России так и за рубежом, статистика эксплуатации давно написана.
 
да нет доверия к движкам ,где крейсер при 5000 оборотах..(ну или около того). может ошибаюсь, но всё преимущество ротакса это небольшой вес и сравнительно невысокая стоимость...я на авто своём стараюсь 3000-3500 не превышать, а тут воздух...5000 тыс оборотов на авто дашь так двиг орёт жалко становится его, а на постоянку - как то страшновато честно говоря...только если вокруг хвоста полетать...извините и удачи в продаже( думаю что я может и ошибаюсь)
согласно РЛЭ 5200-взлетный,4700 в наборе,4200-крейсер. реально крейсер бывает и 3700.
 
Нормальный взлетный режим - 5600, не более 5 минут
Крейсерский режим - до 5000  (получается "номинал" 90%)

Надо учитывать, режимы на двигателе с ВИШ, могут отличаться от режимов с винтом постоянного шага, которые регулируются на земле пилотом в оптимальный ему режим. Для УТП устанавливают шаг полегче,  нужна приёмистость.  Кто летает маршруты - наоборот затяжеляют. Взлет становится более вялый, за то крейсер выше!

То же самое относится и к Lycoming. Зеленая зона тахометра с 2000-2400, взлетый 2500. При среднем "номинальном" значении получается 2200 - те же 90%.

Привычное понятие - 75% , тут не работает. Самолет не развивает заявленную  производителем крейсерскую скорость.
 
В ожидании нового владельца  😉
Живёт исключительно в Ангаре;
К налету прибавилось четыре часа;
Самолет "под ключ", запускай - лети;
Гарнитуры Devid Clark в комплекте!
 

Вложения

  • IMG_1044.JPG
    IMG_1044.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх