Продаётся аэрошют "Орион"

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Аэрошют изготовлен в 3-х местном варианте. Строился специально для "воздушных прогулок" ("покатушек"). В виду малой загруженности количеством клиентов  (желающих полетать сразу по 2 чел. не всегда бывает) в районе места нашей базировки.       В итоге , - аппарат стоит "без дела", для которого предназначался,- вот и решили продать.    А  для полётов "Выходного дня" и катания "одиночек" , - есть несколько  2-х местных "Орионов".       Коротко:     Двигатель Honda D-16 VTEC twin-carb KEIHIN, мощность(по мануальным источникам) - 125л.с. Тяги хватает даже без ВКЛ. ВТЭК-а.  Купол, под "данную весовую категорию" заказывали в КБ "ПИЛОТ"  S=50.5 кв.м ,расчитанный на 580кг. полезной нагрузки. Редуктор Чернова 2.35     Винт Финишпроп  диам. 1890мм. Амортизаторы - Киевские ACENTER  AS-300.  Бак на 48 литров. Вес аппарата 224kg.  Налетали на нём, около14 часов.   Вместо "дрына", стоит руль, который в разы удобнее и комфортнее при "взлёт-посадке" и рулении.   Пассажиры сидят комфортно "как на диване", - а не "ноги в раскорячку". Аэрошют можно буксировать за АВТО при помощи быстросъёмного (1.5-2 мин.) спецфаркопа.   Втроём, (каждый весом по 80-85KG) аппарат летает уверенно и адекватно.  Цена  430 т.р.  При необходимости обучим на нём летать.   Будут вопрсы - спрашивайте. 
 

Вложения

  • PHOT0038.JPG
    PHOT0038.JPG
    175,7 КБ · Просмотры: 132
  • PHOT0056.JPG
    PHOT0056.JPG
    169,7 КБ · Просмотры: 131
  • PHOT0031.JPG
    PHOT0031.JPG
    183,7 КБ · Просмотры: 122
Ещё фото.      P.S. -  Забыл написать, - видео полётов выложу чуть спустя.
 

Вложения

  • PHOT0015.JPG
    PHOT0015.JPG
    180,5 КБ · Просмотры: 126
  • PHOT0036.JPG
    PHOT0036.JPG
    185,2 КБ · Просмотры: 108
  • PHOT0023.JPG
    PHOT0023.JPG
    186,3 КБ · Просмотры: 112
Фото...
 

Вложения

  • PHOT0024.JPG
    PHOT0024.JPG
    186,7 КБ · Просмотры: 117
  • PHOT0029.JPG
    PHOT0029.JPG
    186,1 КБ · Просмотры: 121
  • PHOT0025.JPG
    PHOT0025.JPG
    187,7 КБ · Просмотры: 125
А где территориально?и телефон если можно,автообмен  возможен? :~)
 
Извиняюсь,забыл дописать QTH . Аэрошют находится во Владикавказе,     Северная Осетия- Алания.
 

Вложения

  • PHOT0027.JPG
    PHOT0027.JPG
    190,2 КБ · Просмотры: 124
Здравствуйте!        Конструкция изготовлена из Д-16т - (плоностью всё ограждение винта, пилоны, поддерживающие подкосы, основание рамы (нижнее), элементы шасси, педали, кресла, бак ....  Алюминиевые элементы каркаса, скреплены между собой стальными "переходниками" (индив. подгонка) и зафиксированы клёпками из "нержавейки". Благодаря этому,- конструкция  получилась "плотной"и "монолитной", по сравнению с болтовыми сочленениями узлов (труб).    Из стали, изготовлен только "силовой квадрат" (40х40х1.5) к которой приварена моторама (30х1.5) и 2 её "подпорки" (28х1.5).  Так-же  из стали сделан "короб", на которой крепится передняя вилка.     Каркас покрыт  "гальваническим"(по алюминию) грунтом, затем акриловым,  и окрашен синим "металликом" (акрилл).   
 
"Прицепное устройство", -  для буксировки за автомобилем  и ... конструкция  передней вилки.
 

Вложения

  • PHOT0050.JPG
    PHOT0050.JPG
    180,7 КБ · Просмотры: 116
  • PHOT0035.JPG
    PHOT0035.JPG
    181,7 КБ · Просмотры: 118
Скажите а вы как его взвесили , ставили под каждое колесо весы. или полностью отрывали от глобуса . если такое возможно, можно фото процесса взвешивания, Спасибо.
 
Скажите а вы как его взвесили 
Дай-то Бог, чтобы в нашем (и Вашем), не лёгком процессе конструирования и изготовления , - это была самая сложная задача  🙂 .  Вариантов много. Самый простой, - загнать на весы в ближайший пункт приёма "цветмета"  😱 . А после взвешивания,  ни  в коем случае не соглашаться с уговорами  "металлистов", - оставить его им  как ALuminium  🙂 ;D ......    Весы, под "каждое колесо",- не очень точно получается.   Аэрошют  (без купола) взвешивал при помощи  динамометра  ДПУ 0.5-2 , зацепив  за  "силовую дугу безопастности", которая над спинкой кресла пассажиров.   Аппарат максимально "алюминизировался", что-бы его вес свести к минимуму, без потери прочности конструкции. Получился свого рода - "лимузин" для "покатушек".     Что касается весовых данных,- все в пределах "здравого смысла".    Купол "гибрид"  S= 50.5 кв.м. ( КБ "пилот") расчитан на 580кг.(верхняя вилка)  и несет нагрузку с  запасом до "максимума" на  70-80кг.      Итак..  242кг. (аппарат)+ 240кг.(3чел.по 80кг.) + 25кг.(33л.бензин) итого  G= 507kg. При испытаниях, специально сажали пассажиров "тяжеловесов" (G за 90кг.) , аппарат летал нормально, без проблем (штатно).    Мощности двигателя HONDA- VTEC, вполне хватает (хотя она лишней не бывает 😉)   Купол имеет  большее удлинение, за счет добавленных секций и немного "летучее"  чем "стандарт".      
 
Ещё несколько фото
 

Вложения

  • PHOT0040.JPG
    PHOT0040.JPG
    180,1 КБ · Просмотры: 111
  • PHOT0041.JPG
    PHOT0041.JPG
    186,9 КБ · Просмотры: 135
  • PHOT0045.JPG
    PHOT0045.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 105
Трехместный аэрошют,  специально изготавливаялся для "покатушек". Но,..  в виду отсутствия условий и возможности этим заниматься - продаём.           Вчера, была хорошая и тёплая (+16) погодка. Решили втроём слетать по "маршруту"  (85км).  Потом,-  покатали "жениха с невестой" и их "свиту"  (делал предложение "руки и сердца")  :~)-  Романтики... БЛИН  🙂 😉.  Налетали около 3-х часов.                                                                                            Добавлю несколько фото конструкции аэрошюта ...
 

Вложения

  • PHOT0043.JPG
    PHOT0043.JPG
    170,8 КБ · Просмотры: 118
  • PHOT0044.JPG
    PHOT0044.JPG
    188,8 КБ · Просмотры: 115
  • PHOT0046.JPG
    PHOT0046.JPG
    134,4 КБ · Просмотры: 123
"Контактный" №   т. 89284897пять один ноль.       Звоните,- ответим на все интересующие Вас вопросы.
 
Видео первых испытательных  полетов... - "проба крыла".[media]http://www.youtube.com/watch?v=bbsJqCZrsvc&feature=player_detailpage[/media]
 
Попробуем снизить цену (исходя из правил "торговли"  🙂)  Теперь она - 415 т.р.    Проверенный, облётанный (налёт 17 часов), с мощным двигателем , готовый к полётам  :~) .  
 
Подниму тему о продаже, -  спустя 10 дней  от крайнего сообщ.  ,( как того требуют "правила торговли" на форуме 🙂.  Кого интересует 3-х местный "покатушечный" аппарат, -  пишите, звоните, отвечу на все интересующие Вас вопросы.                            Удачи, - на земле и в воздухе!!!          Для разнообразия,  🙂 -- пара наших "орионов" с автоконверсией (subaru EA-82).
 

Вложения

  • 8B264C7B.jpg
    8B264C7B.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 114
  • ____________372.jpg
    ____________372.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх