...зелёные горят...
Я люблю строить самолеты!
Данные:
Мотор Rotax 582UL в отличном состоянии. Налёт 100 часов , была сделана полная профилактика в Москве с заменой коленвала , всех прокладок , термостата , патрубков , и т.д.
Электро-стартер , редукция 3.0
Винт "Финишпроп " 1620 мм , 4 лопасти .
Приборы :
Родной комп.
Температура :
*охл жидк .
*ТВГ
*головки цил.
так же высота, скороподъёмность , температура воздуха и т.д.
Стробоскоп + посадочная фара LED
В дополнении вариометр .
Крыло АПКО 500 гибрид , есть заплатка (прошито ровно и качественно) ткань не дуется .
Хранился в гараже , летал в основном один , тандемами не занимался.
Аппарат очень ухоженный , в отличном лётном состоянии без аварий и вложений.
Цена 640 т.
Место нахождение С- Петербург.
С вопросами пожалуйста обращайтесь в личку или
тел: 8 903 093 99 один три.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=p_VnSIrqFaw
Мотор Rotax 582UL в отличном состоянии. Налёт 100 часов , была сделана полная профилактика в Москве с заменой коленвала , всех прокладок , термостата , патрубков , и т.д.
Электро-стартер , редукция 3.0
Винт "Финишпроп " 1620 мм , 4 лопасти .
Приборы :
Родной комп.
Температура :
*охл жидк .
*ТВГ
*головки цил.
так же высота, скороподъёмность , температура воздуха и т.д.
Стробоскоп + посадочная фара LED
В дополнении вариометр .
Крыло АПКО 500 гибрид , есть заплатка (прошито ровно и качественно) ткань не дуется .
Хранился в гараже , летал в основном один , тандемами не занимался.
Аппарат очень ухоженный , в отличном лётном состоянии без аварий и вложений.
Цена 640 т.
Место нахождение С- Петербург.
С вопросами пожалуйста обращайтесь в личку или
тел: 8 903 093 99 один три.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=p_VnSIrqFaw