Продаётся автожир АМ-1

Sergey300

Я люблю летать на всём!
Откуда
Алма-Ата
Продаётся автожир АМ-1
2004 год выпуска от «Аэромеханики», стоял двигатель BMW R1150RS
2008 году заменил на Rotax 912ULS и поставил новый ротор "Dragon Wings" 28’
Установлена новая, доработанная раскрутка. Полностью заменена новая электропроводка. Переделаны РУД, рычаг раскрутки и поставлены ножные тормоза, а также сделана панель приборов для инструктора.
Общий налёт:
Планер - 312ч
Двигатель – 7ч
Ротор – 7ч
Находится: в Алма-Ате, Казахстан,  http://skygyro.kz/content/view/29/52/
Цена с обучением одного пилота: 33000€
Автожир в «боевом» состоянии и прекрасно летает!
Видео полета: http://www.youtube.com/watch?v=9WelvWd5co0
 

Вложения

  • IMG_4126__550x413_.jpg
    IMG_4126__550x413_.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_4176__550x413_.jpg
    IMG_4176__550x413_.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_4179__550x413_.jpg
    IMG_4179__550x413_.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 125
Автожир АМ-1
 

Вложения

  • IMG_4144__550x413_.jpg
    IMG_4144__550x413_.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_4165__550x413_.jpg
    IMG_4165__550x413_.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_4238__550x413_.jpg
    IMG_4238__550x413_.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 119
Автожир АМ-1
 

Вложения

  • IMG_4182__550x413_.jpg
    IMG_4182__550x413_.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_4170__550x413_.jpg
    IMG_4170__550x413_.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_4158__550x413_.jpg
    IMG_4158__550x413_.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 103
на видео разбег с одним пилотом метров под 300,
какой разбег с двумя пилотами по 100кг и полным баком,
также какая скороподъемность будет с такой нагрузкой ?
И максимальная скорость ГП ?
И скорость максимальной дальности и дальность полдета соответственно ?
 
на видео разбег с одним пилотом метров под 300,какой разбег с двумя пилотами по 100кг и полным баком,также какая скороподъемность будет с такой нагрузкой ?И максимальная скорость ГП ?И скорость максимальной дальности и дальность полдета соответственно ?

Ну, во первых разбег не 300м, а 100м
Во вторых это первый взлёт после замены д-ля,  выполнялся по «самолётному», требовалась регулировка центровки ротора и шасси (не судите строго, первый взлёт на АМ-1 после годового перерыва).
В третьих высота ВПП над уровнем моря уже 1000м.
Масса пустого АЖ пока получилась 265кг, надеюсь уменьшить на 5-7кг.
Максимальный взлётный вес (DW-28') – 500кг
Полезная нагрузка – 240кг
Разбег с максимальным взлётным весом в полный штиль и на нашей высоте не более 120м, скороподъёмность примерно 3м/с (прибор не корректный).
Максимальная скорость -140км/ч, сам пока больше не разгонял, крейсерская – 100км/ч
Время полёта 2ч.
 

Вложения

  • IMG_4171__550x413_.jpg
    IMG_4171__550x413_.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_4172__550x413_.jpg
    IMG_4172__550x413_.jpg
    54 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_4184__550x413_.jpg
    IMG_4184__550x413_.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 111
Автожир АМ-1
 

Вложения

  • IMG_4196__550x413_.jpg
    IMG_4196__550x413_.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_4222__550x413_.jpg
    IMG_4222__550x413_.jpg
    55 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_4201__550x413_.jpg
    IMG_4201__550x413_.jpg
    37 КБ · Просмотры: 119
Толи я чего не догоняю, 🙁 то ли... Но чё-то мне каца цена-то, как-то совсем не одекватна :-/ :IMHO

- "Ну тогда я полетел..." :craZy
 
Доработан в марте 2012г.
Цена изменилась.
Продается автожир АМ-1 постройки компании "АЭРОМЕХАНИКА" 2004 г.
В октябре 2010 г. вместо двигателя BMW установлен новый двигатель Rotax-912ULS 100 л.с.
Налет АЖ с момента постройки 295 часов, после установки нового двигателя 10 часов
Наработка ротора (DW 28 футов) 10 часов
Маршевый винт - луганский Aero, наработка 10 часов
Предварительная раскрутка - гидравлическая, усиленная  (мотор и насос Parker-Gresen + инерционный бендикс EBB-75A), крутит до 180-190 об/мин
Топливный бак - питерское кресло 33 литра
Двойное управление, усиленная передняя стойка
Установлена новая электропроводка. Переделаны РУД, рычаг раскрутки и поставлены раздельные ножные тормоза
В заднем кресле установлены дублирующие основные приборы (обороты двигателя, УС)
Аппарат полностью в летном состоянии, недавние полеты (апрель 2012) см. фото и видео:

http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-23-0-00000004-000-0-0-1334510915


http://www.youtube.com/watch?v=9WelvWd5co0

http://www.youtube.com/watch?v=qiEvT1Penbc


Находится в Алма-Ате, самовывоз.
Аппарат имеет все необходимые действующие документы Республики Казахстан (регистрация + летная годность).
Обучение полётам в Алма-Ате или Грызлово, Ватулино м.о. (входит в стоимость)

Цена: 38000 евро

Доп. информация:
Сайт: http://www.skygyro.kz
эл.почта: cherniy_s@mail.ru
skype: cherniy42
тел: +77054671582
 
Но чё-то мне каца цена-то, как-то совсем не одекватна

Тогда загляни в прайс на двухместные Робинсоны.....

Хотя всегда считал, что для солидности всегда Доминатору не хватало приличной кабины, как у Казачка или еще лучше у Егеря.
Тогда с кабиной он бы и смотрелся бы на эти деньги, кабинка не влияет на улучшение го летучести, скорее наоборот.
ЕМНП один мотор стоит прилично под 18 тыров американских.
 
Назад
Вверх