Продаётся автожир "Cavalon Blue Bird" с двигателем Rotax 914UL (Turbo) 115 л. с.

На продаже интересный аппарат.
Производство 2014 г.
Наработка автожира - 485 ч. С Н.Э.
двигателя Rotax 914UL turbo (95 автобензин) - 485 ч. С Н. Э.
установлен электроприводный ВВ изменяемого шага Woodcomp SR 3000-N (Чехия) (изменяемого шага) - 485 ч. С Н. Э.
наработка ротора (NACA 8H12, диаметр ротора 8.4 м) ~ 400 ч. С Н. Э;
Установлен инструкторский комплект.
Проведено предпродажное, глубокое ТО.
Документы - РЛЭ, РТЭ, формуляры, паспорта, радиостанция, действующее СЛГ до апреля 2020 г. Полный пакет для регистрации и дальнейшей сертификации.
Предоставляю свои услуги по переходу права и получению СЛГ.
Ориентировочная цена нового "Cavalon" в компании ООО "АвтоГиро Руссланд" в таком же комплекте - от 8.000.000 р.
Цена продажи - 5.800.000 р.
Контакты для связи:
Телефон 8-905-733-93-два-ноль, электронка: semiz-valera@yandex.ru

Кавалон.jpg


Кавалон2.jpg


Кавалон3.jpg


Кавалон4.jpg


Кавалон5.jpg


Кав.jpg


Кав.jpg


Кавалон.jpg


Кавалон4.jpg


Кавалон5.jpg
 
Я вот тут после почти месяца изоляции решил посмотреть что осталось в сейфе, но еще не пересчитывал, как думаете на Ваш аппарат хватит? Ну и что бы еще до ИЮЛЯ на карантине посидеть😉

Di5fAGgqKzk.jpg
 
Я вот тут после почти месяца изоляции решил посмотреть что осталось в сейфе, но еще не пересчитывал, как думаете на Ваш аппарат хватит? Ну и что бы еще до ИЮЛЯ на карантине посидеть

Посмотреть вложение 426626
Что касается аппарата - хватит и даже на новый, может и на несколько штук, а вот просидеть до июля не могу знать, смотря какие траты и где сидеть), спасибо за позитив !
 
Какой красивый, современный летательный аппарат!!!
 
Не буду спорить. Меня сразу покорил отточенный, фирменный современный красивый вид кабины, панели приборов, органов управления в целом и в очень рациональном расположении красиво изготовленных приборов. Вид спереди на аппарат - тоже суперский.

Ничего не написано о его ТТД. Судя по шасси - аппарат для асфальта. А жаль. Поскольку вертолет и автожир как бы соревнуются, пора бы уже автожиру отвоевывать позиции. Особенно в длине разбега или взлет в прыжке. Кстати наличие ВИШ должно было сказаться на расходе топлива, если грамотно его применять. Есть-ли цифры
и на этот счет?
 
Назад
Вверх