Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
ЕЭВС автожир Trixy Princess 2015 года выпуска в идеальном состоянии.
Налет СНЭ 150 часов
Наработка двигателя СНЭ 120 часов до upgrade и 30 часов после
Сразу про двигатель: осенью 2019 установлен двигатель Rotax-912 с комплектом компании Edge Performance, теперь он инжекторный и турбированный, мощностью около 160 л.с. (да-да!). Второго автожира с такой тяговооруженностью в стране пока нет. Не факт, что есть в мире. Скороподъемность соло - 13 м/сек.
Маршевый винт: трехлопастный ВИШ Neuform (Германия) с регулятором оборотов Flybox PR-1 (Италия) и коком.
Винт изумительно малошумный, как, впрочем, и двигатель.
Ротор французский Stella Averso 8.40 м, идеально отбаласированный, ни разу не царапанный.
Колесное шасси Beringer (Франция), бескамерная резина, общий гидравлический тормоз основных колес, управляемое переднее колесо, колесные обтекатели.
Предварительная раскрутка карданная, 210-230 об/мин.
Управление полностью дублированное
Радиостанция FUNKE ATR-833 с разрешением.
Приборное оборудование:
- монитор NESIS-III Kanardia, отлично читается при любом освещении, свежий софт, свежая (январь 2020) карта России, свежая база авиаданных worldwide, софт специально адаптирован производителем под автожир Trixy
- дублирующий монитор для заднего кресла Emsis той же фирмы Kanardia
- дублирующие будильники указателя скорости и высотомера на передней панели
Светодиодные БАНО, стробы и посадочные фары
В общем, зверь-машина в максимальной комплектации. Продается только потому, что владелец не особо в нее помещается из-за своих размеров и летает теперь в просторной кабине "Ксенона".
Существенный плюс по сравнению с другими кабинными тандемами (Калидус, Эклипс и т.д.) - фонарь съемный, конфигурация аппарата позволяет в теплый сезон летать только с ветровым стеклом.
Цена: 4900000, разумный торг на месте.
Осмотр и тест-драйв - по выходным в Шевлино по предварительной договоренности.
Контакт владельца: Антон 8-903-5311000
Технические консультации, вопросы обучения и прочие подробности - 8-921-9287371
Краткий отчет о первых впечатлениях от полетов на этом аппарате и много детальных фото
:
Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей
Налет СНЭ 150 часов
Наработка двигателя СНЭ 120 часов до upgrade и 30 часов после
Сразу про двигатель: осенью 2019 установлен двигатель Rotax-912 с комплектом компании Edge Performance, теперь он инжекторный и турбированный, мощностью около 160 л.с. (да-да!). Второго автожира с такой тяговооруженностью в стране пока нет. Не факт, что есть в мире. Скороподъемность соло - 13 м/сек.
Маршевый винт: трехлопастный ВИШ Neuform (Германия) с регулятором оборотов Flybox PR-1 (Италия) и коком.
Винт изумительно малошумный, как, впрочем, и двигатель.
Ротор французский Stella Averso 8.40 м, идеально отбаласированный, ни разу не царапанный.
Колесное шасси Beringer (Франция), бескамерная резина, общий гидравлический тормоз основных колес, управляемое переднее колесо, колесные обтекатели.
Предварительная раскрутка карданная, 210-230 об/мин.
Управление полностью дублированное
Радиостанция FUNKE ATR-833 с разрешением.
Приборное оборудование:
- монитор NESIS-III Kanardia, отлично читается при любом освещении, свежий софт, свежая (январь 2020) карта России, свежая база авиаданных worldwide, софт специально адаптирован производителем под автожир Trixy
- дублирующий монитор для заднего кресла Emsis той же фирмы Kanardia
- дублирующие будильники указателя скорости и высотомера на передней панели
Светодиодные БАНО, стробы и посадочные фары
В общем, зверь-машина в максимальной комплектации. Продается только потому, что владелец не особо в нее помещается из-за своих размеров и летает теперь в просторной кабине "Ксенона".
Существенный плюс по сравнению с другими кабинными тандемами (Калидус, Эклипс и т.д.) - фонарь съемный, конфигурация аппарата позволяет в теплый сезон летать только с ветровым стеклом.
Цена: 4900000, разумный торг на месте.
Осмотр и тест-драйв - по выходным в Шевлино по предварительной договоренности.
Контакт владельца: Антон 8-903-5311000
Технические консультации, вопросы обучения и прочие подробности - 8-921-9287371
Краткий отчет о первых впечатлениях от полетов на этом аппарате и много детальных фото
Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей