Продается автожир Trixy Princess 2015 года выпуска в идеальном состоянии

Брюн

R.I.P.
ЕЭВС автожир Trixy Princess 2015 года выпуска в идеальном состоянии.
Налет СНЭ 150 часов
Наработка двигателя СНЭ 120 часов до upgrade и 30 часов после
Сразу про двигатель: осенью 2019 установлен двигатель Rotax-912 с комплектом компании Edge Performance, теперь он инжекторный и турбированный, мощностью около 160 л.с. (да-да!). Второго автожира с такой тяговооруженностью в стране пока нет. Не факт, что есть в мире. Скороподъемность соло - 13 м/сек.
Маршевый винт: трехлопастный ВИШ Neuform (Германия) с регулятором оборотов Flybox PR-1 (Италия) и коком.
Винт изумительно малошумный, как, впрочем, и двигатель.
Ротор французский Stella Averso 8.40 м, идеально отбаласированный, ни разу не царапанный.
Колесное шасси Beringer (Франция), бескамерная резина, общий гидравлический тормоз основных колес, управляемое переднее колесо, колесные обтекатели.
Предварительная раскрутка карданная, 210-230 об/мин.
Управление полностью дублированное
Радиостанция FUNKE ATR-833 с разрешением.
Приборное оборудование:
- монитор NESIS-III Kanardia, отлично читается при любом освещении, свежий софт, свежая (январь 2020) карта России, свежая база авиаданных worldwide, софт специально адаптирован производителем под автожир Trixy
- дублирующий монитор для заднего кресла Emsis той же фирмы Kanardia
- дублирующие будильники указателя скорости и высотомера на передней панели
Светодиодные БАНО, стробы и посадочные фары
В общем, зверь-машина в максимальной комплектации. Продается только потому, что владелец не особо в нее помещается из-за своих размеров и летает теперь в просторной кабине "Ксенона".
Существенный плюс по сравнению с другими кабинными тандемами (Калидус, Эклипс и т.д.) - фонарь съемный, конфигурация аппарата позволяет в теплый сезон летать только с ветровым стеклом.
Цена: 4900000, разумный торг на месте.
Осмотр и тест-драйв - по выходным в Шевлино по предварительной договоренности.
Контакт владельца: Антон 8-903-5311000
Технические консультации, вопросы обучения и прочие подробности - 8-921-9287371
Краткий отчет о первых впечатлениях от полетов на этом аппарате и много детальных фото
DSC_0012mid.JPG
DSC_0095mid.JPG
DSC_0135mid.JPG
DSC_0152mid.JPG
DSC_0198mid.JPG
DSC_0968mid.JPG
:
Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей
 
Да-аа, впечатляющий аппарат! Интересно, какова минимальная взлетная дистанция при слабом ветре или безветрии?
 
Там ротор туповат (не особо приемистый насчет докрутки до оборотов отрыва на разбеге). Поэтому длина разбега и взлетная дистанция не рекордные. Зато насчет скороподъемности или в догонялки на вертикалях аппарат действительно впечатляет. Из того, на чем доводилось летать, по тяговооруженности, конечно, ничего и близко не стояло.
На этом видео он как раз в роли догоняющего, оператора везет:
 
Спасибо! Однако! Смелые эволюции удивляют. Я считал, что автожир - техника для очень плавных, спокойных полетов. 🤔
 
В умелых руках приличный АЖ - это драйв. Просто пилотов, которые действительно знают, как использовать возможности АЖ, в сто раз меньше, чем вообще летающих на АЖ. У нас в стране таких, кто соображает, ну, не больше 10-12 человек наберется. А кто хорошо соображает... 4-5. Остальные летают блинчиком, и это хорошо (для них).
Из архивов:
Из несколько более свежего:
И т.д...
Причем Calidus далеко не самый спортивный снаряд. На легком одноместном АЖ можно куролесить куда веселее. Но, как говорится, это для продвинутых пользователей.
 
Да, понял. Спасибо! Я считал что глубокие виражи и "кувырок через ухо" выполняется с добавлением газа двигателю, чтобы сохранить толкающую вперед, автожир, силу.
Но наблюдая во втором ролике за левой рукой пилота не увидел резких изменений режима двигателю.
Как мне представляется - ввод и поддержание в вираже автожира осуществляется за счет инерции и кинетической энергии, а после вывода, дается возможность
ротору просесть и лечь на поток. нет?
 
Тут не самая подходящая ветка для такого обсуждения. Кроме того, это элементы для продвинутых пользователей, которые я подробно рассказываю только вместе с практикой, от греха подальше😊
 
Хорошо. Удачи в продаже!🙂
Забыл спросить: Какие скорости полета и запас топлива?
 
Назад
Вверх